Олег Витальевич
Новичок
- Авг
- 51
- 0
Вы кстати определитесь с пожеланиями, и мне сообщите!Лучше по раздельности пускать, шип и липучку. Я вот вообще поеду впервые по льду на полном приводе и плюс на липучке
Выпускать буду я, а какое у меня будет настроение- хз =)
Вы кстати определитесь с пожеланиями, и мне сообщите!
Ну от тебя, так от тебя, рули процессом!STImool JR
, да)
Вообщем вчера вечером тестил какой зацеп у липучки по раскатному льду, ответ его нет, либо почти нет(((
Я помню на льду катался в прошлом году, днем было около -12, держало так себе, стемнело и понизилось до -18 где-то, резко появился держак, почти как по асфальту.
ну да, конечно) а выйграть че-нить удалось на липучке у шипов?Я помню на льду катался в прошлом году, днем было около -12, держало так себе, стемнело и понизилось до -18 где-то, резко появился держак, почти как по асфальту.
Так что смысла в разделении авто по фрикционные/шип никакого, имхо, при ожидаемой температуре около -15 в Москве, а в области и на открытом пространстве еще холоднее будет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?