kenrypy
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Ну вот наконец дошли руки и у меня рассказать о своей машинке.
История началась с обладания Volvo s40, этакий комфортный диван, хорошая музыка, относительно экономичная, но… пустая железяка! Никакой души хотелось чего-то новенького. В этот самый период моих размышлений о новой машине происходит следующее, мой друг покупает себе турбового бечера и по горящим глазам я понял, что машина доставляет ему удовольствие, ну и валит она хорошо, со светофора первый всегда. Проходит еще некоторое время и второй мой хороший друг покупает автоматного врыкса, бубнилку…Массовое помешательство показалось мне и я с присущим мне интересом ко всему новому, стал читать о субару и зарегился на этот форум. Да ладно кого я обманываю, почти сразу после покупки врыкса моим другом я стал выбирать себе субик, глаза разбегались, стихи, вырики, легаси, я знал что моя будущая машина уже стоит и ждет меня.
Однажды я наткнулся на объявление клубня на доске о продаже стихи, полный сток, не считая розовых наклеек на бортах, пробег минимальный ~17 ткм, мысли закрутились в голове вихрем и вот я уже держу телефон у уха и набираю хозяина, еще некоторое время, даже не раздумий, а осмыслений всего происходящего и вот я уже покупаю два билета на самолет до славного города Ростов На Дону. Так как я понятия не имел что такое механика =) и тем более на правом руле, было принято решение брать с собой своего друга, по совместительству хозяина wrx`а. Вылет в ночь с пятницы на субботу, уже в четверг от накопившегося напряжения я не мог уснуть и в пятницу на адреналине с другом поехали в аэропорт, с этого момента начались приключения.
По приезду в аэропорт началась какая-то паника, рейс не объявляют, народ бегает, у стоек регистрации жуткие очереди, народ хамит… короче полный позитив! Простояв энное время в очереди не очень приветливая тетенька регистратор с ехидной ухмылочкой заявляет- а че это вы тут делаете? Кино та уже...т.е. вылет у вас только завтра! Шок, непонимание всего происходящего, отходим в сторону идем в офис разбираться и выясняется что кассир продавшая нам билеты попутала с датами и вместо ночи с пятницы на субботу пробила ночь с субботы на воскресенье! Что делать как быть, руки опускаются, но отступать поздно и вот мы уже со штрафами меняем билеты на сегодняшние, и вновь встаем в эту жуткую очередь. Когда мы подходим в плотную к стойке регистрации появляется этакий барон Мюнхгаузен с деловым видом и пытается нас подвинуть в сторону, пролезая без очереди, видимо недооценив мою физическую подготовку, упирается в меня и… ничего не происходит, я блин летел к своей мечте и сдвинуть меня с намеченного пути было не возможно! Друг вступает в словесную перепалку с этим хамом и выясняется что он некий депутат и у него есть информация, что наш рейс будет очень сильно задержат и он хочет сдать билеты, чтобы обменять на другой рейс. Так как разговаривать уважительно он не умел, то был вынужден вернуться в конец очереди и стоять со «своими избирателями». В одном он оказался прав, рейс действительно задержали на 6 часов о_0. Естественно поспать было не реально, так как информации по задержке не было никакой и нас раза три выводили на взлетную площадку якобы для посадки в самолет, но в самый последний момент, уже на первых ступеньках трапа находился повод задержать рейс еще немножко. Но этот радостный и неожиданный момент настал и мы полетели.
Впечатления о городе наверное опущу, так как их очень много и они достойны отдельной темы, а кратко рассказать не получится.
По приезду в Ростов На Дону мы забурились в Макдоналдс за кофе и стали ждать. В голове крутился продуманный план осмотра и диагностики машины, буквально по пунктам, но весь план превратился в броуновское движение букв, как только на горизонте показался этот серебристый зверь. Подошли, поздоровались, проехались и вот мы уже в гаи снимаем с учета и оформляем куплю-продажу.
На пути в Москву началась сказываться усталость, в общем три дня без сна и я уже клюю носом в машине, но звук выхлопа не дает уснуть =) Проехали без происшествий не считая одного любознательного гаишника и штрафа за тонировку. В 6 утра воскресенья машина стояла на парковке, а я лежал в кровати…
На освоение механики до удовлетворительного уровня ушло в районе двух недель, а освоение машины затянулось до сегодняшнего дня и видимо на это будет потрачено еще очень много дней=)
Так я обрел машину которая не давала мне уснуть…И в прямом и переносном смысле.
Несколько фот в Москве на мойке.
За период владения машиной, а это уже два года, я не лез в тюнинг не считая всевозможных распорок и внешнего оформления, какие-то решения в дальнейшем показались мне глупыми и однажды на даче я содрал все наклейки с бортов, оставив машину девственно чистой(по бортам).
Очень кстати пришелся день открытых дверей в УРТ на стенд и я замерил машину:
Sti JDM + HKS hi power с даунпайпом by Дмитрий 5 в остальном сток пробег ~50 ткм.
Спустя какое-то время на машину была инсталирована девочка турба- vf-49( за турбу большое спасибо AleksShelkovo) с насосом walbro все это хорошенько сдобрено прошивкой Игоря из АКРТ.
Команде АКРТ я хочу выразить отдельный респект за отношение к моей машине и все мало-мальски серьезные инсталяции я делаю только у них.
На данный момент графика со стенда нету, но ожидается в ближайшее время.
Сейчас машина выглядит иначе, свежие фотки постараюсь разместить чуть позже.
На данный момент пробег 58ткм.
История началась с обладания Volvo s40, этакий комфортный диван, хорошая музыка, относительно экономичная, но… пустая железяка! Никакой души хотелось чего-то новенького. В этот самый период моих размышлений о новой машине происходит следующее, мой друг покупает себе турбового бечера и по горящим глазам я понял, что машина доставляет ему удовольствие, ну и валит она хорошо, со светофора первый всегда. Проходит еще некоторое время и второй мой хороший друг покупает автоматного врыкса, бубнилку…Массовое помешательство показалось мне и я с присущим мне интересом ко всему новому, стал читать о субару и зарегился на этот форум. Да ладно кого я обманываю, почти сразу после покупки врыкса моим другом я стал выбирать себе субик, глаза разбегались, стихи, вырики, легаси, я знал что моя будущая машина уже стоит и ждет меня.
Однажды я наткнулся на объявление клубня на доске о продаже стихи, полный сток, не считая розовых наклеек на бортах, пробег минимальный ~17 ткм, мысли закрутились в голове вихрем и вот я уже держу телефон у уха и набираю хозяина, еще некоторое время, даже не раздумий, а осмыслений всего происходящего и вот я уже покупаю два билета на самолет до славного города Ростов На Дону. Так как я понятия не имел что такое механика =) и тем более на правом руле, было принято решение брать с собой своего друга, по совместительству хозяина wrx`а. Вылет в ночь с пятницы на субботу, уже в четверг от накопившегося напряжения я не мог уснуть и в пятницу на адреналине с другом поехали в аэропорт, с этого момента начались приключения.
По приезду в аэропорт началась какая-то паника, рейс не объявляют, народ бегает, у стоек регистрации жуткие очереди, народ хамит… короче полный позитив! Простояв энное время в очереди не очень приветливая тетенька регистратор с ехидной ухмылочкой заявляет- а че это вы тут делаете? Кино та уже...т.е. вылет у вас только завтра! Шок, непонимание всего происходящего, отходим в сторону идем в офис разбираться и выясняется что кассир продавшая нам билеты попутала с датами и вместо ночи с пятницы на субботу пробила ночь с субботы на воскресенье! Что делать как быть, руки опускаются, но отступать поздно и вот мы уже со штрафами меняем билеты на сегодняшние, и вновь встаем в эту жуткую очередь. Когда мы подходим в плотную к стойке регистрации появляется этакий барон Мюнхгаузен с деловым видом и пытается нас подвинуть в сторону, пролезая без очереди, видимо недооценив мою физическую подготовку, упирается в меня и… ничего не происходит, я блин летел к своей мечте и сдвинуть меня с намеченного пути было не возможно! Друг вступает в словесную перепалку с этим хамом и выясняется что он некий депутат и у него есть информация, что наш рейс будет очень сильно задержат и он хочет сдать билеты, чтобы обменять на другой рейс. Так как разговаривать уважительно он не умел, то был вынужден вернуться в конец очереди и стоять со «своими избирателями». В одном он оказался прав, рейс действительно задержали на 6 часов о_0. Естественно поспать было не реально, так как информации по задержке не было никакой и нас раза три выводили на взлетную площадку якобы для посадки в самолет, но в самый последний момент, уже на первых ступеньках трапа находился повод задержать рейс еще немножко. Но этот радостный и неожиданный момент настал и мы полетели.
Впечатления о городе наверное опущу, так как их очень много и они достойны отдельной темы, а кратко рассказать не получится.
По приезду в Ростов На Дону мы забурились в Макдоналдс за кофе и стали ждать. В голове крутился продуманный план осмотра и диагностики машины, буквально по пунктам, но весь план превратился в броуновское движение букв, как только на горизонте показался этот серебристый зверь. Подошли, поздоровались, проехались и вот мы уже в гаи снимаем с учета и оформляем куплю-продажу.
На пути в Москву началась сказываться усталость, в общем три дня без сна и я уже клюю носом в машине, но звук выхлопа не дает уснуть =) Проехали без происшествий не считая одного любознательного гаишника и штрафа за тонировку. В 6 утра воскресенья машина стояла на парковке, а я лежал в кровати…
На освоение механики до удовлетворительного уровня ушло в районе двух недель, а освоение машины затянулось до сегодняшнего дня и видимо на это будет потрачено еще очень много дней=)
Так я обрел машину которая не давала мне уснуть…И в прямом и переносном смысле.
Несколько фот в Москве на мойке.
За период владения машиной, а это уже два года, я не лез в тюнинг не считая всевозможных распорок и внешнего оформления, какие-то решения в дальнейшем показались мне глупыми и однажды на даче я содрал все наклейки с бортов, оставив машину девственно чистой(по бортам).
Очень кстати пришелся день открытых дверей в УРТ на стенд и я замерил машину:
Sti JDM + HKS hi power с даунпайпом by Дмитрий 5 в остальном сток пробег ~50 ткм.
Спустя какое-то время на машину была инсталирована девочка турба- vf-49( за турбу большое спасибо AleksShelkovo) с насосом walbro все это хорошенько сдобрено прошивкой Игоря из АКРТ.
Команде АКРТ я хочу выразить отдельный респект за отношение к моей машине и все мало-мальски серьезные инсталяции я делаю только у них.
На данный момент графика со стенда нету, но ожидается в ближайшее время.
Сейчас машина выглядит иначе, свежие фотки постараюсь разместить чуть позже.
На данный момент пробег 58ткм.
Последнее редактирование: