STI JDM MY`05 by АКРТ (Kenrypy)

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Ну вот наконец дошли руки и у меня рассказать о своей машинке.
История началась с обладания Volvo s40, этакий комфортный диван, хорошая музыка, относительно экономичная, но… пустая железяка! Никакой души хотелось чего-то новенького. В этот самый период моих размышлений о новой машине происходит следующее, мой друг покупает себе турбового бечера и по горящим глазам я понял, что машина доставляет ему удовольствие, ну и валит она хорошо, со светофора первый всегда. Проходит еще некоторое время и второй мой хороший друг покупает автоматного врыкса, бубнилку…Массовое помешательство показалось мне и я с присущим мне интересом ко всему новому, стал читать о субару и зарегился на этот форум. Да ладно кого я обманываю, почти сразу после покупки врыкса моим другом я стал выбирать себе субик, глаза разбегались, стихи, вырики, легаси, я знал что моя будущая машина уже стоит и ждет меня.
Однажды я наткнулся на объявление клубня на доске о продаже стихи, полный сток, не считая розовых наклеек на бортах, пробег минимальный ~17 ткм, мысли закрутились в голове вихрем и вот я уже держу телефон у уха и набираю хозяина, еще некоторое время, даже не раздумий, а осмыслений всего происходящего и вот я уже покупаю два билета на самолет до славного города Ростов На Дону. Так как я понятия не имел что такое механика =) и тем более на правом руле, было принято решение брать с собой своего друга, по совместительству хозяина wrx`а. Вылет в ночь с пятницы на субботу, уже в четверг от накопившегося напряжения я не мог уснуть и в пятницу на адреналине с другом поехали в аэропорт, с этого момента начались приключения.
По приезду в аэропорт началась какая-то паника, рейс не объявляют, народ бегает, у стоек регистрации жуткие очереди, народ хамит… короче полный позитив! Простояв энное время в очереди не очень приветливая тетенька регистратор с ехидной ухмылочкой заявляет- а че это вы тут делаете? Кино та уже...т.е. вылет у вас только завтра! Шок, непонимание всего происходящего, отходим в сторону идем в офис разбираться и выясняется что кассир продавшая нам билеты попутала с датами и вместо ночи с пятницы на субботу пробила ночь с субботы на воскресенье! Что делать как быть, руки опускаются, но отступать поздно и вот мы уже со штрафами меняем билеты на сегодняшние, и вновь встаем в эту жуткую очередь. Когда мы подходим в плотную к стойке регистрации появляется этакий барон Мюнхгаузен с деловым видом и пытается нас подвинуть в сторону, пролезая без очереди, видимо недооценив мою физическую подготовку, упирается в меня и… ничего не происходит, я блин летел к своей мечте и сдвинуть меня с намеченного пути было не возможно! Друг вступает в словесную перепалку с этим хамом и выясняется что он некий депутат и у него есть информация, что наш рейс будет очень сильно задержат и он хочет сдать билеты, чтобы обменять на другой рейс. Так как разговаривать уважительно он не умел, то был вынужден вернуться в конец очереди и стоять со «своими избирателями». В одном он оказался прав, рейс действительно задержали на 6 часов о_0. Естественно поспать было не реально, так как информации по задержке не было никакой и нас раза три выводили на взлетную площадку якобы для посадки в самолет, но в самый последний момент, уже на первых ступеньках трапа находился повод задержать рейс еще немножко. Но этот радостный и неожиданный момент настал и мы полетели.
Впечатления о городе наверное опущу, так как их очень много и они достойны отдельной темы, а кратко рассказать не получится.
По приезду в Ростов На Дону мы забурились в Макдоналдс за кофе и стали ждать. В голове крутился продуманный план осмотра и диагностики машины, буквально по пунктам, но весь план превратился в броуновское движение букв, как только на горизонте показался этот серебристый зверь. Подошли, поздоровались, проехались и вот мы уже в гаи снимаем с учета и оформляем куплю-продажу.


На пути в Москву началась сказываться усталость, в общем три дня без сна и я уже клюю носом в машине, но звук выхлопа не дает уснуть =) Проехали без происшествий не считая одного любознательного гаишника и штрафа за тонировку. В 6 утра воскресенья машина стояла на парковке, а я лежал в кровати…
На освоение механики до удовлетворительного уровня ушло в районе двух недель, а освоение машины затянулось до сегодняшнего дня и видимо на это будет потрачено еще очень много дней=)
Так я обрел машину которая не давала мне уснуть…И в прямом и переносном смысле.
Несколько фот в Москве на мойке.


За период владения машиной, а это уже два года, я не лез в тюнинг не считая всевозможных распорок и внешнего оформления, какие-то решения в дальнейшем показались мне глупыми и однажды на даче я содрал все наклейки с бортов, оставив машину девственно чистой(по бортам).
Очень кстати пришелся день открытых дверей в УРТ на стенд и я замерил машину:
Sti JDM + HKS hi power с даунпайпом by Дмитрий 5 в остальном сток пробег ~50 ткм.

Спустя какое-то время на машину была инсталирована девочка турба- vf-49( за турбу большое спасибо AleksShelkovo) с насосом walbro все это хорошенько сдобрено прошивкой Игоря из АКРТ.
Команде АКРТ я хочу выразить отдельный респект за отношение к моей машине и все мало-мальски серьезные инсталяции я делаю только у них.
На данный момент графика со стенда нету, но ожидается в ближайшее время.
Сейчас машина выглядит иначе, свежие фотки постараюсь разместить чуть позже.
На данный момент пробег 58ткм.
 
Последнее редактирование:

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Для истории:
Как дует vf-37 на не настроенной машине.

Отдельно хочу передать привет моим друзьям и вдохновителям - KRAP и SherXan.
Так-же не могу забыть того чья любовь к субару и стремление к костамасу =) не раз вдохновляло меня- Maksi74, да и вообще Максим спасибо большое что не раз меня выручал!
 
Последнее редактирование:

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Расскажу немного о ништяках.
Установлен маслокулер с термостатом на 80 градусов.

Стабилизаторы перед+зад со стойками и креплением к кузову Perrin 25 mm

Стойки TEIN FLEX Находятся в ребилде

Форсунки FIC 850
Грядка приборов Defi ЕГТ , температура масла и воды, буст, давление масла и топлива.
Взамен потекшего радиатора был установлен алюминиевый жирный? спасибо Ulukitkan=)
много подкапотных патрубков заменил на силикон.
также установлена силиконовая самка.
Как говорил выше много распорок- в крылья Jspeed, перед верх cusco с упором ГТЦ по правый руль, на подрамник четырехточечная, зад верх cusco с третьей точкой, остальные не помню.
Список буду дополнять по мере вспоминания =)
 
Последнее редактирование:

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
От нечего делать разобрал переднюю оптику и покрасил "очки" в цвет кузова, посадил все на родной герметик.
Фотки чуть позже.
Армированные шланги Techna-Fit Brake Lines
 
Последнее редактирование:

Чуча

Субарист
Май
4
18
Красавица! Лучше JDM "Коня" с рестайл салоном ничего нет.
Нормально всё расписал, имхо без наклеек лучше.
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Фоток пока нету, но от фоток вначале темы тоже не сильно много осталось, сейчас установлен карбоновый капот

Карбоновый багажник и карбоновый спойлер аля дрифт стайл.

Сейчас активно ищется замена надоевшего спойлера- спойлер сток из карбона.
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Кстати со спойлером на крышу связано много воспоминаний, я такие терял два раза, т.к. крыша затянута пленкой 3дкарбон держится на нем хреново и по опыту скажу, ни герметик ни тем более двухсторонний скотч нормально держать это чудо не может, чуть где отойдет от кузова, дальше по эффекту парашюта отрывает к чертям и он летит в сзади едущую машину =)
Сейчас прикрепил к крыше на поксипол, много поксипола, это вообще мой любимой состав =) Я им потекший радиатор реанимировал и многое-многое другое.
вот это хорошо:fingers:
У тебя кажется такая стоит, графика нету? Как думаешь машина едет на 370 сил?
 

ivan400

Тракторист клуба
Июн
25
0
не графика нэту)))
я думаю при помощи Игорька можно вытащить 370,с форсами как у тебя)))
мне турбина очень понравилась,и я думаю у Игорька после Несте оил ралли финланд прошьюсь,тоды и замеримся)))
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
На турбину поставил термо-одеяло и толи поставили его куда-то не туда, толи это полная хрень, но в этом одеяле подкапотку турбина кипятит очень сильно.

Сейчас в процессе заказа такой девайс GRIMMSPEED TURBO HEAT SHIELD

Надеюсь этим облегчить страдания куллера.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
у меня после установки одеяла остался открытым фланец турбины и даунпайпа - от него весь жар идет. Надо его отдельно обмотать термолентой.
А так по эффекту кулер с нижней части монжо свободно рукой трогать, греется меньше 100%
А термокожух - главное чтобы он крепился не к турбине а к кулеру, А то будет грется через крепления и кипятить кулер, т.к. будет ближе к кулеру.

Спул в стоке был на 3500, сейчас после прошивки с 3000 кочегарит?
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
с 37 турбой не прошивал машину, сразу поставил 49. Пока до конца не отстроился, сегодня надеюсь закрою этот вопрос, а завтра график. 49 сильнее дует 37.
P.S. У тебя тоже после отжигов до одеяла на турбине рукой дотронуться нельзя, настолько оно горячее?
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
у меня такое же Одеяло , тоже пипец греется подкапотное. хз мож фейк:?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Чего-то не видел тебя в Чехове )
Я на вырике серебристом твоего кузова ) ) )
Есси чо- хаба-хаба )
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Привет =) Я сейчас крайне редко езжу на стихе в Чехов, да и вообще редко там бываю.
у меня такое же Одеяло , тоже пипец греется подкапотное. хз мож фейк:?
Есть желание заказать из американии, оригинал так сказать? На доставке можно сэкономить!
Если оперативно заказывать попадаем под акцию и получается 3200 за два, т.е. по 1600р.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Я только на выходных.
А на чем там ездишь ?
 

zlspider

Новичок
Авг
3
0
Почему решил ТОМЕЙ ставить ?
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Очень нравится как летом "дышит" капот с открытыми заглушками на жабрах, есть желание "продырявить" его и в середине.
Есть вариант позаимствовать с лисы карбоновую вставку

Вопрос будет ли смотреться?
Так же планирую установку вот такого девайса, с целью дальнейшего апгрейда сток сидух на ковши и установки 4-х точечных ремней.

Почему решил ТОМЕЙ ставить ?
Не знаю. почитал, понравились отзывы. Да и цель у меня сейчас около стока топтаться, а томей ставится в штатное место без доработок.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
да руку не положишь как в кино на ютубе но не такое раскаленное как был термокожух металический.
По объяве с ютуба - пробывал у этого продавца купить - он сцуко не отвечал мне 2 недели. В итоге взял в prosport
http://prosportgauges.com/turbo-heat-shield-blanket-t3-black.aspx
4 штуки заказывал, на доставке соптимизровали, вобщем по 2 тыщи за штуку где то вышло.

НО опыт показал - лучше брать T4 размер - большой., он и на турбу лучше налазит, и работает лучше. А то что сядет не плотно - это даже хорошо! Ведь лучший теплоизолятор это воздух, если между турбой и одеялом будет прослойка воздуха - то одеяло будет меньше грется.