geef
Субарист
- Окт
- 9
- 18
Всем привет.
Сегодня пришел на работу почти на час раньше срока, решил начать рассказ о своей машине.
О машине:
2003 год
WRX STI 2.5 6MT DCCD американец
цвет синий
в машине до меня было сделано: на сток двиг прикручена ведерная турба Greddy(модель не помню), фронтал, выхлоп, насос, впуск Blitz, подвеска Kayaba AGX, датчики Defi Boost, Ext temp, Fuel pressure.
История:
В октябре прошлого года надумал я покупать себе машину, тогда у меня и прав то не было. Пошел учиться на права, решил не идти в автошколу, позаниматься с инструктором, а теорию выучить самостоятельно. История получения прав достойна отдельной темы, так что продолжим про машину
Всегда нравилась стишка, но здравый смысл останавливал меня от мысли покупки сти первой машиной. Сначала думал о Toyota Levin с 4age. Поездил, посмотрел несколько машин, уже даже договорился брать, но меня вовремя отговорили. Сейчас смешно вспоминать как меня катали на Левине и у меня дух захватывало от того как он валит
Следующим я думал взять врыкс, но добрые люди мне объяснили, что если брать, то сти, ибо врыкс ниочем по сравнению со сти. Так я начал искать себе верного друга.
Первая, которую смотрел, была лупатая серибристая стишка. По факту оказалось, что со всех сторон коцаная, со стучащим двигом и стучащей подвеской.
Следующей была чудо машина Dala Galina. Хозяин оторвал родные шильдики, из вазовских букв выложил сзади заветную фразу, так как у него была девушка Галина. В машине было наколхожено Бог знает что, включая сетку на решетке радиатора на проволоке привязанную к бамперу и покрашенную из баллончика в синий цвет, накладки на пороги, и арки, прикрученные саморезами прямо в старые порги и крылья и тд.
Посмотрев несколько таких экземпляров, я уже совсем отчаялся найти живую стиху, но потом случилось чудо... О котором я потом несколько раз пожалел
Через знакомых нашел в продаже стишку 2003 года, стоящую на продаже в АТЦ Москва, поехал посмотрел, внешне машина выглядела очень эффектно. Американец синего цвета, сделана предпродажка, все блестит, коцок по кузову почти нет, салон идеально чистый. В общем я влюбился. Но, столкнувшись уже с несколькими ушатами, договорился посмотреть ее в сервисе. Пробег у машины на тот момент был 94000 миль, что говорило о том, что двигатель нужно будет скоро перебирать. Меня это не пугало, наоборот мне хотелось сделать все под себя хорошо, а не бояться на каждой покатушке, что у меня повылетают поршни. Машину посмотрели, сказали что все не плохо и нужно брать. Плюс к этому мне сделали очень хорошую скидку, так как были знакомства. Так как дело было к зиме, а машина быа на летней резине, я решил взять к ней зимние колеса сразу. На удачу у продавца оказался комплект нормальной хаки 4 на продрайвовских золотых 17 дисках. Колеса были куплены и установлены. Счастью не было предела. Также было сделано ТО - замена всех жидкостей, тормозных дисков и колодок, фильтров.
Потом шло трехнедельное ожидание получения прав и покатушки на даче. Несколько раз меня катал друг на моей машине.
После мучительного ожидания я получил права и прямо от ГАИ поехал домой на стишке. Я постоянно выбирал время чтобы покататься на ней, старался везде ездить на машине, иногда специально выбирал более длинную дорогу, чтобы подольше ехать и наслаждаться. Так прошло время до Декабря месяца. Я решил не дожидаться когда двигатель застучит и поставить машину на переборку. Пока собрал деньги и запчасти, нашел время, в итоге за неделю до Нового года я поставил машину на переборку. Главным условием было чтобы я смог ее забрать до Нового года. По ходу работы выяснилось, что мне еще нужно отремонтировать рулевую рейку, поменять сцепление с корзиной, маховиком и выжимным, турбину и еще по мелочи, не помню уже что. Это привело к удорожанию работ, но я не придал этому значения - надо, так надо.
Сегодня пришел на работу почти на час раньше срока, решил начать рассказ о своей машине.
О машине:
2003 год
WRX STI 2.5 6MT DCCD американец
цвет синий
в машине до меня было сделано: на сток двиг прикручена ведерная турба Greddy(модель не помню), фронтал, выхлоп, насос, впуск Blitz, подвеска Kayaba AGX, датчики Defi Boost, Ext temp, Fuel pressure.
История:
В октябре прошлого года надумал я покупать себе машину, тогда у меня и прав то не было. Пошел учиться на права, решил не идти в автошколу, позаниматься с инструктором, а теорию выучить самостоятельно. История получения прав достойна отдельной темы, так что продолжим про машину
Всегда нравилась стишка, но здравый смысл останавливал меня от мысли покупки сти первой машиной. Сначала думал о Toyota Levin с 4age. Поездил, посмотрел несколько машин, уже даже договорился брать, но меня вовремя отговорили. Сейчас смешно вспоминать как меня катали на Левине и у меня дух захватывало от того как он валит
Следующим я думал взять врыкс, но добрые люди мне объяснили, что если брать, то сти, ибо врыкс ниочем по сравнению со сти. Так я начал искать себе верного друга.
Первая, которую смотрел, была лупатая серибристая стишка. По факту оказалось, что со всех сторон коцаная, со стучащим двигом и стучащей подвеской.
Следующей была чудо машина Dala Galina. Хозяин оторвал родные шильдики, из вазовских букв выложил сзади заветную фразу, так как у него была девушка Галина. В машине было наколхожено Бог знает что, включая сетку на решетке радиатора на проволоке привязанную к бамперу и покрашенную из баллончика в синий цвет, накладки на пороги, и арки, прикрученные саморезами прямо в старые порги и крылья и тд.
Посмотрев несколько таких экземпляров, я уже совсем отчаялся найти живую стиху, но потом случилось чудо... О котором я потом несколько раз пожалел
Через знакомых нашел в продаже стишку 2003 года, стоящую на продаже в АТЦ Москва, поехал посмотрел, внешне машина выглядела очень эффектно. Американец синего цвета, сделана предпродажка, все блестит, коцок по кузову почти нет, салон идеально чистый. В общем я влюбился. Но, столкнувшись уже с несколькими ушатами, договорился посмотреть ее в сервисе. Пробег у машины на тот момент был 94000 миль, что говорило о том, что двигатель нужно будет скоро перебирать. Меня это не пугало, наоборот мне хотелось сделать все под себя хорошо, а не бояться на каждой покатушке, что у меня повылетают поршни. Машину посмотрели, сказали что все не плохо и нужно брать. Плюс к этому мне сделали очень хорошую скидку, так как были знакомства. Так как дело было к зиме, а машина быа на летней резине, я решил взять к ней зимние колеса сразу. На удачу у продавца оказался комплект нормальной хаки 4 на продрайвовских золотых 17 дисках. Колеса были куплены и установлены. Счастью не было предела. Также было сделано ТО - замена всех жидкостей, тормозных дисков и колодок, фильтров.
Потом шло трехнедельное ожидание получения прав и покатушки на даче. Несколько раз меня катал друг на моей машине.
После мучительного ожидания я получил права и прямо от ГАИ поехал домой на стишке. Я постоянно выбирал время чтобы покататься на ней, старался везде ездить на машине, иногда специально выбирал более длинную дорогу, чтобы подольше ехать и наслаждаться. Так прошло время до Декабря месяца. Я решил не дожидаться когда двигатель застучит и поставить машину на переборку. Пока собрал деньги и запчасти, нашел время, в итоге за неделю до Нового года я поставил машину на переборку. Главным условием было чтобы я смог ее забрать до Нового года. По ходу работы выяснилось, что мне еще нужно отремонтировать рулевую рейку, поменять сцепление с корзиной, маховиком и выжимным, турбину и еще по мелочи, не помню уже что. Это привело к удорожанию работ, но я не придал этому значения - надо, так надо.
Последнее редактирование: