Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI: исцеление

geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Всем привет.
Сегодня пришел на работу почти на час раньше срока, решил начать рассказ о своей машине.

О машине:
2003 год
WRX STI 2.5 6MT DCCD американец
цвет синий
в машине до меня было сделано: на сток двиг прикручена ведерная турба Greddy(модель не помню), фронтал, выхлоп, насос, впуск Blitz, подвеска Kayaba AGX, датчики Defi Boost, Ext temp, Fuel pressure.

История:
В октябре прошлого года надумал я покупать себе машину, тогда у меня и прав то не было. Пошел учиться на права, решил не идти в автошколу, позаниматься с инструктором, а теорию выучить самостоятельно. История получения прав достойна отдельной темы, так что продолжим про машину:)
Всегда нравилась стишка, но здравый смысл останавливал меня от мысли покупки сти первой машиной. Сначала думал о Toyota Levin с 4age. Поездил, посмотрел несколько машин, уже даже договорился брать, но меня вовремя отговорили. Сейчас смешно вспоминать как меня катали на Левине и у меня дух захватывало от того как он валит :)
Следующим я думал взять врыкс, но добрые люди мне объяснили, что если брать, то сти, ибо врыкс ниочем по сравнению со сти. Так я начал искать себе верного друга.
Первая, которую смотрел, была лупатая серибристая стишка. По факту оказалось, что со всех сторон коцаная, со стучащим двигом и стучащей подвеской.
Следующей была чудо машина Dala Galina. Хозяин оторвал родные шильдики, из вазовских букв выложил сзади заветную фразу, так как у него была девушка Галина. В машине было наколхожено Бог знает что, включая сетку на решетке радиатора на проволоке привязанную к бамперу и покрашенную из баллончика в синий цвет, накладки на пороги, и арки, прикрученные саморезами прямо в старые порги и крылья и тд.
Посмотрев несколько таких экземпляров, я уже совсем отчаялся найти живую стиху, но потом случилось чудо... О котором я потом несколько раз пожалел :)
Через знакомых нашел в продаже стишку 2003 года, стоящую на продаже в АТЦ Москва, поехал посмотрел, внешне машина выглядела очень эффектно. Американец синего цвета, сделана предпродажка, все блестит, коцок по кузову почти нет, салон идеально чистый. В общем я влюбился. Но, столкнувшись уже с несколькими ушатами, договорился посмотреть ее в сервисе. Пробег у машины на тот момент был 94000 миль, что говорило о том, что двигатель нужно будет скоро перебирать. Меня это не пугало, наоборот мне хотелось сделать все под себя хорошо, а не бояться на каждой покатушке, что у меня повылетают поршни. Машину посмотрели, сказали что все не плохо и нужно брать. Плюс к этому мне сделали очень хорошую скидку, так как были знакомства. Так как дело было к зиме, а машина быа на летней резине, я решил взять к ней зимние колеса сразу. На удачу у продавца оказался комплект нормальной хаки 4 на продрайвовских золотых 17 дисках. Колеса были куплены и установлены. Счастью не было предела. Также было сделано ТО - замена всех жидкостей, тормозных дисков и колодок, фильтров.
Потом шло трехнедельное ожидание получения прав и покатушки на даче. Несколько раз меня катал друг на моей машине.
После мучительного ожидания я получил права и прямо от ГАИ поехал домой на стишке. Я постоянно выбирал время чтобы покататься на ней, старался везде ездить на машине, иногда специально выбирал более длинную дорогу, чтобы подольше ехать и наслаждаться. Так прошло время до Декабря месяца. Я решил не дожидаться когда двигатель застучит и поставить машину на переборку. Пока собрал деньги и запчасти, нашел время, в итоге за неделю до Нового года я поставил машину на переборку. Главным условием было чтобы я смог ее забрать до Нового года. По ходу работы выяснилось, что мне еще нужно отремонтировать рулевую рейку, поменять сцепление с корзиной, маховиком и выжимным, турбину и еще по мелочи, не помню уже что. Это привело к удорожанию работ, но я не придал этому значения - надо, так надо.
 
Последнее редактирование:
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Блин, писал, писал, а чет не влезо и половины. Печаль. Допишу днем.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
а что возродили? все написанное это в двух словам... типа долго шел к этому , пришел купил ... катаюсь.. все. дальше можно не писать история у всех стандартная... капиталка чета там по себя.. не понятно что правда.. поршня наверное ковку именные...
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
там много было написано про то, как с подвесоном боролся, что по внешке сделано, еще по мелочам много времени и денег потрачено. Но видимо не влезло все в одно сообщение, так как при после отправки в пост не попала и половина текста. Счас работа, заново набирать некогда, допишу сегодня днем в обед.
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
фотографии то выложи хоть посмотреть что и как
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Продолжение:
Мечты сбылись, и перед новым годом, 30 декабря, я получил свою красавицу с перебранм моторм на ковке, новой турбой (VF-48), отремонтированной рейкой. Я был рад такому подарку на новый год, пусть он мне и достался за 200 тысяч. Мучительно было кататься на обкатке, особенно когда мимо рыча пролетали суба братья и непонимающе подмигивали мне аварийкой, почему я так тащусь. Первая замена масла 2000км, следующая еще через 5000. И вот, наконец, мне сказали что можно потихоньку начинать ехать нормально. Отъехав от сервиса пару километров решаю испробовать мощь под капотом, но в отсечку не крутить (мало ли что:)). Первая 5000, вторая 5000, третья 5000 и вдруг что-то случается с моей любимой, она начинает кашлять, чихать, перестает ехать. Останавливаюсь, работает неровно, пытается заглохнуть, вся дрожит и трясется. Заглушил, подождал, завел - не помогло. Сразу звонок в сервис за консультацией - говорят приезжай, посмотрим. Еду обратно 60 км в час, время вечер, они закрываются, машину оставляю. На следующий день звоню, говорят отходит контакт от катушки зажигания в 4 цилиндре, заодно посмотрели на остальных контакты, они все зеленые, чистить смысла нет, отдали электрику переделать их на новые - завтра можно забирать. Приезжаю на следующий день, забираю машину, катаюсь по территории, все хорошо. Успокаиваюсь, довольный еду домой. Доезжаю до злополучного места и решаю попытать судьбу во второй раз. Поехали! Первая 5500, полет нормальный, вжимает в сиденье, улыбка пробивается на лице, вторая, удар в спину 5000 - все хорошо, третья где-то в глубине что-то дернулось, 5000, все хорошо, четвертая и вдруг опять - трясется, троит, те же симптомы. Ужасно расстроившись разворачиваюсь и еду ругаться. Опять вечер, опять до завтра никто ничего не будет делать, оставляю, уезжаю.
На следующий день звоню в сервис, говорят теперь одна из катушек накрылась (опять 4 цилиндр), сейчас поменяют, а заодно и остальные, так как они все не ахти и все будет окей. Вечером можно забирать. Приезжаю вечером, забираю машину, от греха поехал другим путем и вжаривать не стал. Так проходит три дня, полет нормальный,я успокоился, машина едет, все работает. Близятся выходные, договорились с друзьями ехать за город, отъезжаю от Москвы 30 км, ни с того ни с сего машина глохнет прямо на дороге. Хорошо движение было не плотное и я вовремя выжал сцепу. Пробую завести, результат нулевой, звоню в сервис, объясняю ситуацию, советы по телефону "посмотреть тут, пошатать там" не помогают. Пока искал телефон эвакуатора, звонил по друзьям, может кто-нибудь притащит - прошло пол часа. Договорился с другом, кладу трубку, перекрестился и решаюсь на последнюю попытку завестись и о чудо, она завелась, поработала 30 сек и опять заглохла. Пробую еще раз, даю газа, пока держу обороты газом - работает, как только перестаю давать газ, через 10-15 секунд глохнет. В итоге стараясь держать обороты, прислушиваясь к каждому звуку, в правом ряду на аварийке отправляюсь в путь в сервис. Пока доехал опять вечер, опять завтра, опять уезжаю на метро. На следующий день, опять говорят "жесткость работы в 4 цилиндре, пропуски зажигания, будем смотреть". Проходит 3 дня, говорят это форсунки виноваты были, заменили тебе их. У прошлого хозяина машина долго стояла, наверное это привело к тому, что электрика гниет и заростает зеленью. Окей, забираю машину, выезжаю за ворота, не успел отъехать и 20 метров, опять такая же фигня. Уже злой как черт разворачиваюсь, ставлю машину обратно, ругаюсь с народом из сервиса, реально задолбало. В итоге еще через 3 дня мне отдают машину с вердиктом "свечи были плохие, их заменили, все хорошо". Забрал машину, вроде все хорошо, по сей день двигатель не беспокоит ни работой, ни расходом масла. Не знаю правда ли были косяки с электрикой или у кого-то не оттуда руки растут, но тем не менее, масло двиг не ест вообще, хотя кручу его регулярно, едет ровно и хорошо.
Следующим этапом была настройка у Мишы и замена впуска по его совету на Apexi Power Intake. Прошился, по моей просьбе Миша настроил машину на максимальный подхват снизу, всем доволен. Дует 1.3 в пике.
После пляски с двигателем решил заняться подвеской. Она казалась мне слишком жесткой, как оказалось в дальнейшем, она было слишком мертвой. Посоветовавшись с Мишей и ребятами из сервиса решил взять бу сток или сток tuned by Arai. Приобрел у одного уважаемого продавана на форуме комплект бу розовых стоек tuned by Arai с черными пружинами t200. При покупке он мне показал, что ход плавный у всех амортов, коррозии нет, сколов нет, ничего не течет никуда. Установил подвеску, машина стала ниже на пару сантиметров, стала мягче кушать ямы и прочие неровности. Так я проездил чуть меньше недели, пока не застучали задние амортизаторы. Сначала правый, через 2 дня левый. Продавцу предъявлять ничего не стал, так как я покупал бу товар, сам проверял, сам смотрел и никакой гарантии мне никто изначально не давал. Поехал в сервис узнать что можно сделать. Сказали, что можно отремонтировать и будут нормально работать еще сезон точно. При этом передние работали и так хорошо, а задние стучали, но так как стойки бу, решено было перебрать все для уверенности. Оставил машину, по ходу ремонта решил заодно поменять колодки, так как они уже подошли. На следующий день мне звонят и говорят что нужно еще менять оба шаровых, нужно, так нужно. Ближе к вечеру опять звонок, говорят стали прокачивать тормоза, а на одном из задних суппортов бывший хозяин залил поксиполом дырку откуда сливать тормозуху при прокачке и еще нужно ремонтировать один передний суппорт. Итог: меняем задние супорта + ремкомплект на передний суппорт + ставим армированные шланги (я давно жаловался, что машину тянет влево при резком торможении, как раз сказали что надо ремонтировать левый суппорт, так что я не удивился). Забираю машину, в подвеске все тихо, прокатился по ямам специально, ничего не стучит, все хорошо. Счастье есть:) Проходит 2 дня и 300км пробега и начинает стучать передня правая стойка, на следующий день и левая. В итоге в воскресенье психанул, позвонил в УРТ, поехал и поставил комплект Tein RUSSPEC. Теперь радуюсь, машина стала рулиться намного лучше, никаких шумов и лишних вибраций нет, сейчас проходит обкатка стоек, жесткость стоит на 12 из 16, после обкатки думаю поэксперементировать с ней, попоробывать 7-8 щелчков. А насчет ремонта моих старых стоек поеду ругаться, как время будет.
Также за время эксплуатации машины был два раза заменен мотор гура, еще мелочи по подвеске.
За зиму были укатаны передний и задний бампер, подкрылки передние. На лето уже заказана реплика обвеса Ings.

Будет сделано в ближайшее время (запчасти заказаны, жду пока привезут): стабилизаторы Whiteline передний и задний 24мм, комплект подушек двигателя и коробки усиленный, стойки стабилизатора передние и задние Whiteline полиуретановые, комплект сайлентблоков полиуретановых Whiteline, втулки крепления рулевой рейки Whiteline полиуретановые, реплика обвеса Ings.

Также думаю о замене блоки заднего диффа на Cusco 1.5 way. Сейчас родная блока умерла и не работает, бывают стуки в заднем дифе при резком переключении передач, особенно с 1 на 2.

На лето куплена резина Hankook RS3 225/45 R17, будет поставлена на родные кованые BBS.

Фоток пока нет, машина внешне выглядит ужасно с ушатаными бамперами (еще мне в переднее левое крыло и бампер въехал фокус зимой месяца полтора назад. Не сильно, но пока так и не сделал)
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
хлеб есть нада зрелиЩЬ,,,, написано очень интересно!!!:b:
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
"...В итоге в воскресенье психанул, позвонил в УРТ, поехал и поставил комплект Tein RUSSPEC."...
Автору, желаю и далее оставаться таким же психом:)
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
"...В итоге в воскресенье психанул, позвонил в УРТ, поехал и поставил комплект Tein RUSSPEC."...
Автору, желаю и далее оставаться таким же психом:)

Спасибо:)
С субару начал понмать, что на самом деле, чтобы было все хорошо, лучше ставить новое, раз уж сам не особо шарю.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Ну так а чего возрождали то?
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Ну так а чего возрождали то?

Машину с убитой подвеской, тормозами, задним редуктором (хз что там еще с коробкой, как-то она гудит нездорово), двигателем, турбиной и еще кучей всего мертвого по мелочи. Может быть конечно все владельцы сти, кроме тех, кто берет новые, меняют в своей машине почти все, что можно поменять, но мне кажется я сделал не мало. И в реальных планах до мая сделать еще кучу всего.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
тут каждая вторая такая... половина дров впаривают в АТЦ Москва... можно было тут не расписывать .. две фразы... купил Субару в АТЦ МОСКВА.. и большей части посетителей данного ресурса все сразу станет ясно.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
тут каждая вторая такая... половина дров впаривают в АТЦ Москва... можно было тут не расписывать .. две фразы... купил Субару в АТЦ МОСКВА.. и большей части посетителей данного ресурса все сразу станет ясно.

Я бы никогда не стал покупать ничего в АТЦ Москва, если бы не знакомые. Как оказалось, лучше бы и не покупал.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Машину с убитой подвеской, тормозами, задним редуктором (хз что там еще с коробкой, как-то она гудит нездорово), двигателем, турбиной и еще кучей всего мертвого по мелочи. Может быть конечно все владельцы сти, кроме тех, кто берет новые, меняют в своей машине почти все, что можно поменять, но мне кажется я сделал не мало. И в реальных планах до мая сделать еще кучу всего.
Привет, Глеб!!!
Лучше переименуй тему в " STI: Исцеление. "
Удачи на дорогах!:)
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
А что за сервис-то, где лечили? Можно в личку.
 
Amigo_36

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Да уж! я вот клипсы поменял да уплотнители ну и жижы после покупки авто)) ну и так по мелочи
а тут вон оно как бывает))))
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
фото то есть виртуальной машинки)))
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Сегодня поеду в Атомик забирать стабилизаторы, стойки стабилизатора, комплект сайлентов, аппайп. Также в Плеяду за болтами крепления передних суппортов (если ничего не путаю, мне только номер их сказали).
Как оказалось у меня в переднем суппорте рассверлена дырка под крепление и в кулаке, туда загнан болт большего диаметра. Суппорт хреново тормозит, ремкомплект ему не помог. Итог: завтра опять ставлю машину в сервис для установки всех ништяков, замены кулаков, также будут поменяны передние суппорта на новые (ура, у меня будут все тормоза вкруг новые).
Останется выкинуть говнофронтал и поставить маслоподдон по группе N и обвес.

P.S. Для страждущих, в обед сделаю фотки немытой машины на мобилу и выложу.
P.P.S. Как переименовать тему?:)
 
Последнее редактирование:
Сверху