Rc172
Субарист
- Июн
- 2
- 18
Ну пришло время и мне рассказать о своем авто.
Приобретен в середине осени. Очень порадовал появивщийся теперь в сти некий комфорт Хотя раньше, сразу же после выхода новой сти было не привычно видеть сти с электорнно-складными зеркалами
Первым тюнингом стал прозрачный задний фонарик с японской сти. Установка 10 минут
Дальше надвигалась зима, и стало ясно что надо что-то думать с колесами. Нашел в углу суппорта от врыкса ГДБ, заказал тормозные диски 15 от спек-с, купил колеса 15 и стал ждать... Потом были долгие взрывы мозга по поводу переходника для задних суппортов, удлиненные колесные шпильки и т.д. и т.п. Вобщем теперь Сти ездит на 15ках и отлично себя чувствует. Так-же привез себе от прибалтийских друзей защиту ДВС из композитных материалов, защиту редуктора сделали сами из Д16Т.
Вот в принципе и весь тюнинг)
Автомобиль очень радует новой трансмиссией, управляемостью и комфортом
Приобретен в середине осени. Очень порадовал появивщийся теперь в сти некий комфорт Хотя раньше, сразу же после выхода новой сти было не привычно видеть сти с электорнно-складными зеркалами
Первым тюнингом стал прозрачный задний фонарик с японской сти. Установка 10 минут
Дальше надвигалась зима, и стало ясно что надо что-то думать с колесами. Нашел в углу суппорта от врыкса ГДБ, заказал тормозные диски 15 от спек-с, купил колеса 15 и стал ждать... Потом были долгие взрывы мозга по поводу переходника для задних суппортов, удлиненные колесные шпильки и т.д. и т.п. Вобщем теперь Сти ездит на 15ках и отлично себя чувствует. Так-же привез себе от прибалтийских друзей защиту ДВС из композитных материалов, защиту редуктора сделали сами из Д16Т.
Вот в принципе и весь тюнинг)
Автомобиль очень радует новой трансмиссией, управляемостью и комфортом