biciklet
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Не удивлюсь, если V10 от БМВ окажется легче чем ежик 2.0 со всей своей требухой типа куллеров, гейтов, турби и тд)))Вот только представте ее поведение после 100! Морда чугунная, зп, неуравновешенна... Но трудный и и нтересныйпроект. Мне очень интересно на нее снизу посмотреть, кпп....
Вот только представте ее поведение после 100! Морда чугунная, зп, неуравновешенна... Но трудный и и нтересныйпроект. Мне очень интересно на нее снизу посмотреть, кпп....
Н6 точно легче 207 , а вот насчет v10 я сомневаюсь , нормально так он веситНе удивлюсь, если V10 от БМВ окажется легче чем ежик 2.0 со всей своей требухой типа куллеров, гейтов, турби и тд)))
не хило так... нда уж...
под дрифт самое оно, морда тяжелая, зад легкий и кузов тоже. Интересно, а полный вес ок. 1 т. ? или все-таки из-за каркасов/проварок под 1.5...
ты забыл, что кроме мотора еще кпп весит прилично и то, что вся эта конструкция стоит в гц почти в салонеУважаемый, ну уж от Вас такого не ожидал прочитать.
Для дрифта куда важнее чтоб равесовка была 50х50 и мотор был в базе, но тут я сомневаюсь что он в базе учитывая его длинну, даже не смотря на то что его запихнули в плотную к моторному щиту и увеличили туннель под мкпп.
И соглашусь с Костей, этот V10 весит не намного больше ежа, блок то там не чугунный, а тоже люминь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?