Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI Daily car/Track days

  • Автор темы SpeedGun
  • Дата начала
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Доброго времени суток всем! Решил зайти со своей темой.
Четвертый STI по счету, купил пару месяцев назад в полном стоке на контрактном 255м моторе (прежний погиб :lol:), с общим пробегом 70000. Внешне и по салону машина перешла ко мне в хорошем состоянии, чего не сказать было про техническое.....
Эксплуатируется как ежедневный авто с акцентом на принятия участия в спринтах и time attack.

Какая работа сделана при мне. Целью было создать масксимально сбалансированный авто для трека и города,
без всяких там 400 л.с., просто на правельной подвеске, с хорошим надежным мотором в 340-350 лис. + около 500 момента и скинуть около 100 кг от общего веса.

Engine

- Поршни / Wesico pistons 8.9
- Маслофорсунки орошения поршней.
- Шатуны / New Rods Subaru 12100AA181
- Коленвал / New Crankshaft Subaru 12200AA330
- все сальники и прокладнки новые оригенал
- Вкладыши / ACL Bearings
- Шпильки головок / ARP Head Stud
- Пружинки и тарелки / JUN High Performance Valve Spring Set and Titanium Retainers
- Распредвалы / KELFORD R-199-B camshafts SUBARU 2.5 STI 2005-2007 264/264 10.70/10.20mm
- Паранитовые прокладки под биноклями впускного коллектора 8 мм / GrimmSpeed Phenolic Thermal Spacer 8mm
- Ремень ГРМ / Gates Racing Timing Belt
- Шкив коленвала Perrin
- Трехпортовый соленойд / GrimmSpeed Boost Solenoid
- Впрыск водометанола / SMC Water / Methanol Injection Kit
- Кастом впуск / Stock Intake was upgraded + Samco Turbo Inlet Hose
- Турбина и коллектор (портированны) / Twin Scroll VF36 + Exhaust Manifold STI JDM
- Подушки двигателя / Engine Mounts STI Group N
- Приемная труба / Down pipe TOMEI (without catalyzer)
- Catback RAYS Gram Light
- Oil cooler HKS
- Свечи /Iridium Spark Plugs HKS 7
- Форсунки / DeatschWerks Fuel Injectors Top Feed 750cc
- Бензонасос / AEM Fuel Pump 320lph

- Настройка Чиркова Вадима ака Inside

Suspension

Вариант для лета и трека / Stage for summer/track

- Передние опоры стоек с увеличенным углом развала и кастера / Front Whiteline Com 'C' Caster/Camber Adjusting Strut Mount Subaru Models (inc. 2002-2007 WRX / STI)
- Задние опоры стоек Rear Upper Strut Mount Subaru STI Group N
- Стойки / Struts JDM Spec C
- Пружины / Tanabe GF210 Spring Kit
- Стабилизаторы / Whiteline 24mm F/R swaybars
- Линки / Whiteline links F/R
- Доп болты фиксации заднего подрамника / Whiteline Subframe Locking Bolts
- Усилители сйалентблоков заднего подрамника Whiteline/KSB751 Diff - front support lock kit
- Кастер блок -/+ 0,5 / Whiteline Anti Lift Kit
- Рулевые наконечники и шаровые Whiteline/KCA313 Roll centre/bump steer – correction
- Усиленные сайлентблоки крепления заднего редуктора / Perrin Subframe Lockdown Kit
- Втулки задних поперечных рычагов Whiteline/W61382 Control arm - lower inner & outer bushing
- Втулки задних продольных рычагов Whiteline
- Задние и передние распорки лонжеронов / F/R Strut Tower STI Spec C
- Легкий подрамник в место штатного / Beatrush Lower Arm Bar
- Защита двигателя Beatrush

Вариант для зимы / Stage 2 for winter

Полный сток / full standard
с заменой задних рычагов на сток сйалентблоках, стабилизаторов, пружин, стоек и т.д.



Brakes

- Армированные шланги / GoodRidge G-Stop Stainless Steel Brake Lines Front/Rear
- Тормозные диски / Brake rotors Endless
- Колодки / Endless MX72 F/R Brake Pads
- Motul dot 5.1
- кастом обдув тормозных дисков

Transmission
- Сцепление Exedy Stage 1
- облегченный маховик Fidanza
- Кардан / Aluminum Driveshaft 6 kg
- Армированная линия сцепления / Clutch line GoodRidge
- Short Shifter STI Spec C RA-R
- Трансмиссионная подушка / Transmission Mount STI Group N

Interior

- Gauges Defi BF Red: boost/egt/oil temp
- Turbo timer HKS

Exterior
- Задние фонари от японской версии/JDM tail lights

Wheels/Tires
- Prodrive GC-010E R18/8.5J/ET34 Titanium Gumetal
- Advan Neova AD08 235/40/18

211976266.jpg

212320399.jpg

212320314.jpg

212320308.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Очень не плохо, особенно порадовало что установили облегченный кардан, отличное облегчение!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Сбалансировано получается. А тайм аттак есть где проводить?
 
Dmitr

Dmitr

Субарист
Окт
0
16
Говорил уже на Драйве, повторюсь: ну какие же замечательные диски! :b:
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
все хорошо, тока зачем датчики в бардачке... (((
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Это оригЕнально!!!;)

P.S. В Сибири должно быть много лис с правым рулем, почему европейка? Она же хуже изначально.

Не так уж их и много у нас правых, последнее время очень много машин от вас с Москвы привозят, на левом руле....
Эта машина, изначально была куплена новой у местного дилера моим знакомым, после ее два раза еще перепродавали и всякий раз она попадала в руки моих знакомых людей)... и вот теперь она у меня...
 
Последнее редактирование:
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Какие маслофорсунки поршней стоят?
Как показали себя валы?
Конфиг "соленоид-форсунки 750-свечи 8" под турбину 36 определял настройщик?
Как организованы настройкой режимы работы SMC?
Из чего делали дакты охлаждения тормозов?
Какой мод по ходовой оказал наиболее заметное влияние (если устанавливали последовательно)?
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Какие маслофорсунки поршней стоят?
Как показали себя валы?
Конфиг "соленоид-форсунки 750-свечи 8" под турбину 36 определял настройщик?
Как организованы настройкой режимы работы SMC?
Из чего делали дакты охлаждения тормозов?
Какой мод по ходовой оказал наиболее заметное влияние (если устанавливали последовательно)?

сколько вопросов)
- форсунки оригинал subaru, те что шли на закрытых блоках
- кельфорд не первый раз использую, всем хороши для моего сетапа, средина и верх получились отменные, низ по сравнению с 255 головами, конечно просел, но самую малость.... но пока все еще в процессе настройки....
- а что в этом конфиге не обычного, за исключением свечей может, у меня 7 ки, это опечатка, исправим...
- схема работы метанола SMC будет организована за счет мапэмулятора Boost controller от Turbo garage, эту схему я объяснить не в силах, тут настройщик колдует)
- обдув сообразить сейчас не сложно, вариантов масса, я брал вот эти элементы, на зиму ставить не стал, ни к чему
http://www.atomic-shop.ru/catalog/suspension/brand/allstar/
- стабилизаторы и Кастер блок -/+ 0,5 / Whiteline Anti Lift Kit, это по умолчанию первым же делом получал каждый мой STI.....
 
sg_26rus

sg_26rus

Заблокирован
Окт
0
0
Ого, вот так снаряд! Автору, уважуха!
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Низовой конфиг получился ? Паровозная тяга как у дизеля?
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Низовой конфиг получился ? Паровозная тяга как у дизеля?

яб ни сказал что уж низовой совсем, на родных валах (это 255й) было похоже на то)), пока еще все в процессе настройки, по завершению напишу о всем по подробнее!
 
Acky

Acky

Субарист
Июн
0
16
В этой тож диван снимать планируется задний?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Вот как то так получилось, у машины новый хозяин, и новая турба vf53
 
Antoha65-rus

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
А по распоркам лонжеронов можно по подробнее? Сколько элементов в комплекте?
Крылья, низ, перед, зад...:-? Очень интересно...
И все таки, как реализована установка маслофорсунок? ( не все же комплектом с маслонасосом )
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Вопрос установки маслофорсунок надо решать с двигателистом )
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
Под эти колеса задние арки закатывали? У меня точно такие же колеса, жутко цепляет сзади!!!
 
Сверху