STI-Club UFA

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36


А вообще бывает "подномерник субаровский оригинальный" или это плод фантазии?
 

r1ck

Новичок
Июл
0
0
"А у вас есть подномерник оригинальный СУБАРУ?" Спрашиваем на рынке в черниковке, вам скажут конечно есть, с наклейкой спарко или кастрол на выбор, цена 1000р. А не оригинал 300р
 

в555рх

Представитель Уфы
Июн
3
0
Субару Клуб Южный Урал на мероприятие зовете? :wonder:

мы как с регламентом определимся и сразу будем расскидывать. у нас в планах летнее крупное мероприятие!!!!! но пока секрет какое
 

ЕвгенУфа

Новичок
Янв
3
0
ну, ну. а теперь задай им в твиттере вопрос, для чего они это делают. ответ возможно, удивит.
 

ЕвгенУфа

Новичок
Янв
3
0
ребята, да ездите, как хотите. я вас не заставляю менять свои пристрастия.
 

ЕвгенУфа

Новичок
Янв
3
0
купи обычный без надписи и наклей туда, что душе угодно.
 

ЕвгенУфа

Новичок
Янв
3
0
я где-нибудь писал, что они плохо едут, а я могу лучше? не приписывайте мне то, что выдумали сами! Не уподобляйся некоторым дромовцам, они вообще только на страничках инета и гоняют))))
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Лёх готово!!)))

это чтоб никто никто не пропустил и не потерялась инфа
Спасибо, Сань. )))

Да Колин МакРэй и Ричард Бернс к сожалению не могут ответить, Леб, Гронхольм, Сольберг и Мякинен видимо заняты подготовкой и не отвечают, а Ваттанен слишком стар, и не понимает что за бня этот твиттер.
Так что я тут послушаю ваше мнение. Итак зачем они так делают? Честно. Интересно объяснение. Потом я изложу свою точку зрения. Только без увиливаний как в прошлый раз "иди читай теорию".
 

ЕвгенУфа

Новичок
Янв
3
0
для получения еще одного элемента управления авто в повороте -дросселем. все раллисты стараются поставить машину боком только в медленных поворотах, в скоростных поворотах боковой занос снижает время прохождения круга, зато позволяет подкорректировать траекторию с наименьшими потерями.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
А при движении без заноса авто дросселем не управляется? Не разгоняется и не замедляется при нажатии\отпускании педальки?
То есть Леб и компания не в состоянии определить скорость входа в медленный поворот и им приходится в нем корректировать траекторию? А в быстром ничего не надо, у них и так хорошо получается, так что ли?

А вот это медленный водитель:
 
Последнее редактирование:

Anya_74

Субарист
Окт
0
6

Вот и замечательно, будем планировать попасть к вам!
Субару Клуб Южный Урал как был, так и остается быть, просто сайт сменился. Кучка заговорщиков из 5-ти человек - это не клуб, пусть сидят на старом сайте своим междусобойчиком.
 

ЕвгенУфа

Новичок
Янв
3
0
я не собираюсь спорить на страницах форума, не хочу, чтобы сти-клуб превратился в филиал дрома (просто тогда все клубное общение сведется к написанию постов). я еще раз повторю: ездите, как вам больше нравится, между делом пообщайся с профессиональными раллистами, возможно свою точку зрения изменишь, а может и нет.
один мой приятель до прошлого года проходил повороты, целенаправленно покачивая рулем, он всегда с чистой совестью (или подсказал ему какой умелец) считал, что пилоты делают это целенаправленно для лучшего вписывания в поворот, он тоже приводил примеры с записей камер, установленных в кабинах пилотов.
и еще раз: не сочиняй того, что я не писал, не надо за меня додумывать - ничего сложного нет, чтобы просто прочитать мое сообщение, без собственных додумок, я между строк стараюсь не писать. просто еще раз прочти мое сообщение и сравни свой ответ. я писал немного о другом.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Уфимская ветка сти-клуба давно превратилась в дром: где купить подномерник это ярко доказывает.

По делу - раллисты ездят так - потому что так быстрее, неужели не понятно что топ пилоты wrc могут ехать как захотят. Наибольшее значение имеет скорость выхода, а не скорость входа. Поэтому машина заранее ставится боком (ибо как тормозить - прямо или боком нет практически никакой разницы), чтобы выход был на прямых колесах (то есть с наибольшим сцеплением и вектором тяги направленным строго в направлении выхода). К тому же в условиях слабого сцепления с грунтом (снег, лед, гравий), это позволяет не допустить сноса передней оси при малейшей ошибке со скоростью входа (в том числе и из-за лужи\песка\льда внезапно появившемся перед точкой входа) (надеюсь понятно что это приведет к "мордой в сугроб" почти без вариантов). Важно также, что авто ставится боком именно на торможении и для замедления и ни в коем случае не газом, так как это приведет к расширению траектории и уменьшит скорость на выходе. В быстром (читай пологом) же повороте - зацепа достаточно, чтобы ехать без заноса, поэтому его там и нету.
Итого занос используется для компенсации слабого\непрогнозируемого сцепления с грунтом, которое не позволяет эффективно и прогнозируемо проходить поворот по классической траектории.
Блин. Да это все должны знать, сам не знаю зачем пишу.
Да. Между каким делом я должен пообщаться с профессиональными раллистами, где они? Их около меня в радиусе 500км не наблюдается. Батов\Чижов не предлагать, ничего нового они мне по данной теме не скажут и на полном приводе они не ездят.

По предложенному ролику: насколько бы быстрее этот поворот был бы по классической траектории?

Да. Забыл. По времени: быстрее ехать по классической трактории по снегу\гравию получается только против таких как я, которые ездить не умеют и боком ставятся газом, и чисто для удовольствия, регулярно промахиваются мимо апекса и вообще ведут себя неадекватно.
Пост перечитал.
Тезисы - Дополнительный канал управления . Не появляется. Как был руль\газ так и остался, чуть изменяется их функция - но это не так важно.
- Боковой занос снижает время прохождения круга, зато позволяет подкорректировать траекторию с наименьшими потерями. - Лучшее время круга - это то время, которое показывает лучший в данном соревновании водитель. Соответственно в это время круга все корректировки и потери на них входят, и в конечном счете обуславливается оно конечностью скоростью реакции водителя, текущими условиями на трассе, автомобилем и совсем немножко - удачей. Поэтому говорить об идеальном времени нельзя никогда. Идеальное время - это бесконечно быстрая система автоматического управления, двигающаяся по заранее известной траектории с заранее известными на всем участке пути физическими характеристиками дорожного покрытия на идеальной и известной конфигурации транспортного средства. Если потом в это же ТС посадить человека - то тогда можно будет и посмеяться над его криворукостью. До этих же пор - лучшее время - то которое показал быстрейший пилот.
 
Последнее редактирование:
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
зачем троллить то друг друга, раллисты? ) сти клаб уфа итак еле живой, надо жить дружно)
 

ЕвгенУфа

Новичок
Янв
3
0
не буду я с тобой спорить, проедь трассу возле мелкого, старательно проходя все виражи боком, а потом обычно и сравни свои результаты. что мы тут теории разводим? практика - наглядный пример! вот поэтому и не стоит и в других аспектах уподобляться дрому. нет?
вопрос замутился с видео про мужика на патриоте на льду. потом плавно перерос в споры о стилях пилотирования, т.к. кто то считает, что здесь никто не сможет изобразить подобного даже после длительных тренировок. я не прав?
так давайте уже поговорим о 1 марта. тут кое-кому не понравилось то, что мы сделали на дерби. предлагайте свои варианты. что можно замутить кроме классических "пятаков" и езды боком? заезды на время нам не дадут там организовать. кто был на Акбузате? там по кольцу лед или снег укатанный? в центр на каток нас вряд ли пустят. синхронных полицейских уже не получится, точнее никто не увидит их синхронность. давайте думать. я планирую свой элемент с валазиванием из кабины продлить по времени, а то на видео получилось вообще совсем коротко. подножек у меня нет, а то можно было б подумать о плном выходе из авто, пока он крутится.

и еще. в суботу или воскресенье может стоит на Мелком на трассе покататься? я седня-завтра хочу туда съездить - глянуть, что и как, сильно засыпало или не очень. но там то раскатать проще - там дистанция круга маленькая.
 
Последнее редактирование:

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Мое время - не показательно, потому что я не умею правильно ездить боком. Причем здесь я? Вот ты по траектории, против Новикова боком - это дельный разговор, но Новиков к нам ради этого не поедет.

Нет. Я сказал что никто из наших такого не повторит ТОЧКА. После длительных тренировок такое повторит даже обезьяна.

Ничего нельзя замутить другого по известным причинам. На сегодня - 23 января никто нормально ездить не умеет и тренироваться не будет, хотя бы потому что просто особо негде и никому не хочется. При таких навыках пользователей, чтобы что-то нормально показать нужно заниматься хотя бы 3 раза в неделю, и то будет не ахти.

Если лед не чистили, а насколько я знаю его не чистили, снега там до этого самого места и форик там не проедет. Чистить можно только когда лед будет достаточной толщины, что при такой температуре тоже не очевидно. Так что проще с раллистами вконтакте сконтактировать для начала.
 

ЕвгенУфа

Новичок
Янв
3
0
кароче все херово и нех о чем то беседовать. отлично. самы мы ничо не умеем, учиться не хотим, раллисты к нам не едут, лед не расчищен, да и нет его, трасса в поле - не трасса. лучше сидеть и ждать у моря погоды или когда раллисты с вконтакте позовут. понятно. одно непонятно, нах тогда вообще нужен СТИ-клуб?

а этот парень без единой тренировки сие сотворил?