STI-Club UFA

в555рх

Представитель Уфы
Июн
3
0
Кто нибудь знает место нахождение. Олега.
Человек подался в бега.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Подашься тут. Я сегодня в тракт заезжал. Результаты олеговской замены задних ступичных плюсом к старому:
- Ручник собрали хрен знает как. Слесаря чуть кондражка не хватила. Все наоборот, пружинки загнуты черт знает как. Получилось пересобрать нормально, хотя первый вердикт был - пружинки на замену.
- Сальники ступичных поставили наоборот. В результате вся грязь в подшипнике. На выброс 2 подшипника и 6 сальников. 6*250+2*1870=5240 + работы 2800р. Итого 8000р. Слайды подшипника ниже:
Посмотреть вложение 80587Посмотреть вложение 80588
- На правом рычаге неправильно поставили шайбы: Вместо большой плоской к сайленту и гровера к рычагу постивили все наоборот - гровер к сайленту, а плоскую к рычагу. В результате гровер вдавило внутрь сайлентблока. Для тех кто не в теме - комплект сайлентблоков был из самого жесткого полиуретана 95А grade из СШП, и теперь надо у них же пытаться заказать один сайлентблок. Плюс там еще доставка череж Ж. осуществляется. Короче еще пара тысяч по деньгам видимо выйдет. Пока поезжу так. посмотрю как будет себя вести.
- Пролюбили стопорное кольцо датчика АБС. Естественно ничего мне не сказали. Датчик не закреплен. Надо искать и заказывать этот стопор.

- Открутилась задняя стойка стабилизатора справа. Тут хз кто виноват - или при том же самом ремонте ее плохо затянули или не затянули вообще или она от вибраций открутилась. Примем что "шиколат ни в чем не виноват"
- Справа были незатянуты болты крепления стойки к кулаку. Тут тоже хз - или вибрация или развальщик не дотянул. В любом случае к Олегу отношения не имеет.

Вот как-то так. Категорически не рекомендую доверять машину тамошним гоблинам. Они вообще не понимают что, как и зачем.
Первую часть истории я выкладывать не буду, все кому надо - в курсе.
 

Enikage

Новичок
Май
0
0
Я когда репосты оппозиционных цитатников в контакте делаю примерно так себя ощущаю. Когда что-нибудь совсем тупое натворят. Вроде хочется пошутить или прокомментить жестко наоборот. А придумать ничего не можешь, потому что сам пост включает в себя и жесть и смех и все все все)) Сочувствую конечно твоему попадалову. Могу только добавить, что ты всех предупреждал.
 

Enikage

Новичок
Май
0
0
А по мне дух настоящих субару умер с лисой, так что вполне закономерно подстраиваются под рынок. А смотрится, если не сравнивать ни с чем, очень даже дерзко, спортивно. Может просто мы все олдфаги и не можем воткнуть?
Я правда купив купе теперь вообще заглядываюсь на начало 90-х. Супра 80-я РХ-7, ГТР. Тогда делали настоящий JDM, но не вечно же их делать. Производитель пытается идти в ногу со временем, технологии современней, всякие там twinscroll avcs и все такое. Это ведь плюсы?) Единственное, что не укладывается в эту концепцию, это конечно качество материалов. Мой салон нравится мне на 100500 порядков больше, чем ГДБ, а Новые авто совсем печальны в этом смысле. Еще вес. Почему не могут они сделать легкие машины? почему импреза 1.5 весит 15. тонны? что там на 1.5 тонны?? как аут, который в 1.5 раза больше...
Опять же появились гт86 и брз. нельзя не отметить этот факт как однозначно положительный. Вроде как Супру все грозят сделать новую. Ну а 35 гтр.. Конечно 34, да и 33 и 32, дело скорее вкуса, были просто идеальны. А РБ26 судя по отзывам и результатам гениальный мотор (как и JZ-GTE разумеется), но посмотрите что делает 35-й. Он же стоит как сраный внедорожник для пузатых мудаков, а едет как суперкары. JDM, как бы мы его не любили, был спортивный класс. И тюнинг. А это следующая ступень. Это реально суперкар. По цене инфинити. Так что будут еще, как мне кажется, великие тачки, которые дети будут держать на стенах ввиде постеров, и картинках на рабочих столах. И на всем еще мы успеем поездить))
Данный пост ни на что не претендует, просто поперло, решил со всеми поделиться мыслями. Комментарии разумеется приветствуются!!)
 

Enikage

Новичок
Май
0
0
Выбрал кстати новую сцепу (в старой умер выжимной) South Bend Clutch Stage 2 ENDURANCE. Используется гибридный фрикционный материал, металлокерамическая пластина со стороны маховика и усиленная органическая пластина со стороны корзины. Очень уж всегда хотелось попробовать курамику, хотя все отговаривают, т.к. авто на каждый день. Но Тимур сдался, сказал бери уже что хочешь, тебе же ездить, что для меня было как одобрение)) Поставлю, расскажу, как оно, ездить на керамике, хотя есть вероятность, что гибридный диск это не тоже самое, что чистая керамика. Вообщем посмотрим.
От старой сцепы останется корзина и диск, пока не буду загадывать, но по ощущениям, все с ними было в порядке, а сцепа крайне крутая в стоке на 5ступе. Так что если не труп, то отдам за недорого, докупить подшипник 2 рубля, думаю на форь с их мощностью на несколько лет хватит) Опять же если кому интересно, если нет, то буду копить коробку б\у запчастей в гараже, как и полагается настоящему субаристу)
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Умирает, если не умер ждм. Настоящих зажигалок ждать не приходится. Сами японцы говорят что им это не интересно. Смотри: из wrc они ушли, да я даже не вспомню мировых чемпионатов, где сейчас жгут японские машины. Ну если только в дакаре они остались.
Они теперь за экологию, экономию итд. А эти машины - последние из могиккан.
Сцепа - керамика конечно интересно, но я вот, поменяв сайлентблоки на полиуретан вкруг через день вспоминаю их и себя недобрым словом. Опыт конечно интересный, но лучше бы я поставил родные сайлентблоки и не выпендривался. Боюсь что сцепа - это еще хуже. Но ездить тебе. Ставь, а мы посмотрим ))))
 

Enikage

Новичок
Май
0
0
Есть вероятность что будет очень жестко) Но 1. там демпферный диск, должно немного сглаживать. 2. Это же СТИ!!! Она и не должна быть комфортным авто, иначе она превратится в современный не ждм. и полиуретан будет попозже, когда приду в себя, и распорок еще добавим. У всех свои представления о комфорте. Мне не комфортно, когда машина ведет себя невнятно, когда не чувствуешь руль, потому, что он вялый и тд. Я заднюю распорку поставил, стало жестче, зато тачка как будто подруливает задом в поворот, что может быть круче?!? Это и есть тру ощущение авто, а кому нужен комфорт, помоему клубом ошиблись, не?))
К тому же очевидно, что со временем нужно будет брать 2 машину (не супру)) что то типа легася 3.0.
А на счет полиуретана, надо не себя проклинать, а того кто такие дороги делает. Почему мы то должны подстраиваться под дерьмо?!?
 

Enikage

Новичок
Май
0
0
Что-то прет меня, пойду на драйв что-нибудь напишу. Про ремонт например, пока не забыл все. Убил я вариант в случае чего впарить купеху, везде уже фото ушей выложил))
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Ну вариантов то не много. Нельзя ж все дороги в стране переложить, а ездить надо. Приходится чем-то жертвовать. К тому же у нас есть зима, грунтовки итд. А больше всего на полиуретане убивают мелкие неровности и гребеночка. Ощущение что сейчас все в салоне развалится нафиг
Да и вообще в уфе авто выходного дня - нонсенс. Куда в выходной ехать-то? В мегу что ли за покупками?
Даже зимой нет НИКАКИХ покатушек. Только раллисты. и то на полчаса собираются. Площадок потренироваться я найти не сумел. Пробовал заезжать на площадку цввм - там места нет - все занято их покрышками, конусами итд и охрана не разрешает там ездить, ездить можно по кусочку 50*10 . Короче я уже не знаю зачем зажигалки в уфе. Только если по проспекту дристнуть до следующего кречета.
 

Enikage

Новичок
Май
0
0
Ну во-первых дороги у нас реально одни из худших, хуже видел только в Самаре) На счет покатух ты конечно прав абсолютно, но думаю мы справимся) я рассматриваю вторую машину не совсем как авто выходного дня. Я обламываюсь только на счет дневных дел, когда мотаешься по всему городу (у меня не получается целый день просидеть в офисе, приходится ездить), тут керамика может начать бесить скоро. Кроме того люблю хороший звук, нужно шумить машину в мясо, иначе все затраты на музло бесполезны. шумить тайпР не очень для кармы субариста))
А вообще когда с деньгами ситуация наладится, можно ведь ездить куда угодно, не обязательно в Уфе тусоваться все время. Тот же Казань Ринг. Раз в месяц сгонял, денег как на лыжах покататься (может немного больше) потратил, и в гараж чинить ведро до следующего месяца) И думаю будет хватать. Иногда на ралли какое сгонять в любителях, так то движух много. Глядишь и у нас построят в конце концов. Да и кто нам мешает скинуться на трактор, расчистить поле в затоне? Не думаю, что дорого.
Лех, ты какое масло льешь? Передо мной встал вопрос выбора, нужно что-то крутое типа 10-50, и чтоб в Уфе было, и чтоб стоило не как 300v еще желательно...
 

r1ck

Новичок
Июл
0
0
нифига, Тагирян, разогнался! Давненько небыло эмоций в письме. Приятно было почитать)
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Я не могу на машине ездить на дальняк. Потом ощущения как будто меня били и спать охота постоянно в дороге (пофиг за рулем или пассажир). Так что казань-ринг раз в месяц для меня это фантастика какая-то. Я ж издохну через полгода. Да и на ралли в другой регион пилить ночью, а в воскресенье обратно, а в понедельник на работу.....буэээ. Короче я только на поезде

Лан. пошутили и хватит. Теперь о грустном, то есть о масле.
Летом с Маратом лили agip 10w60 - гудрон блин - но на моем моторе не угорает вообще. Брали сразу 20 литров - в районе 1200-1500р за канистру 4л. Масло имеет допуск BMW M-sport и alfa romeo. В розницу где его достать - я не знаю.
На зиму взяли Agip Eurosport 5w50 но как-то лень мне менять масло досрочно, поэтому езжу пока на гудроне. Ближе к концу января поменяю наверное. Ценник тоже в этом же районе. Надежда на то, что ввиду низкой популярности подделывать его никто не будет.

Китай молодцы. Моргнуть не успеем, как будем на полноприводных турбо-черри 400 сил поливать.
 

Enikage

Новичок
Май
0
0
Блин так то вроде перебор 10-60, а 5-50 маловато наверное по температуре. падать давка будет. мне бы 10-50 конечно, а так я бы с вами мог скинуться... Если что, есть еще гудрон? Или я что то в этих цифрах не курю? Если у меня на 5-40 давка на 100 градусах падает значит нужно 10-40 лить? или его густота по второй цифре исправит ситуацию?
Я обожаю дальняк, главное не по м5, это грустно, особенно на пруле. а м7 чудесно вообще.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
По второй цифре гуще лить. 10\60 кончилось. тока 5\50 осталось.
Угу. Весной до москвы по м7 ездили и обратно потом через 3 дня - чуть не сдох я в итоге, хотя попеременно за рулем ехали\спали. примерно за 18 часов дотошнили.

ЗЫ. Главное на трассу на шушлайках в 120лс сразу после субы не пересаживаться. Недавно сел за руль в форд на трассе (до этого 2 месяца только на своей ездил). На обгон блин вышел и понял что я не только обогнать не успею - я даже до середины обгоняемой машины не доеду. :b: И да. руль там еще не с той стороны был. тоже привыкал пару минут. ))
 

Enikage

Новичок
Май
0
0
Главное на вырике после сти на обгон не идти уверенно, чуть не угробил нас всех. Она на 3" орать то орет, а турба то сдулась.. короче весело было)
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Так мы 10w-60 во всю технику конторскую заливаем - субари, нива, шевроле - все отлично работает. Интернет-басни только с интересом читаем )
Брали 5w-50 с прицелом на зиму, в итоге все до сих пор на 10w-60 - в морозы отлично было!

З.Ы. Смотреть надо 2-ю цифру. вообще для супер-спорта есть 20w-60 ))