Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
Никита, очень интересный рассказ!Ну собственно Андрей самое интересное уже рассказал.
После приобретения бывшей тренировочной урт, решено было поехать опробовать ее в ростов.
Сказано сделано - заявляемся в кр ради километров и в цфо ради командной борьбы, т.к. на личную особых надежд не было по целому ряду причин. Обслуживать выбрали СТК Ярославку о чем в последствии ни разу не пожалели.
Пара тренировок, лечение мелких болячек у машины после долгого простоя и вперед - на ростов!
Приехали. Сюрприз первый - гостиница "Боярский двор" отказывается признавать нашу бронь, но выручает номер припасенный командой, обещают вселить в него.
Едем прописываться, солнышко, сухо - для поло жестковато, но вполне проходимо. Устали, по стенке есть разногласия, но меня устраивает.
Возвращаемся в гостиницу и тут сюрприз второй - в номер который нам в лицо обещали заселили других людей. Эта же история происходит и с несколькими другими подходящими людьми. Короче боярскому двору адский антиреспект - не рекомендую никому туда ехать!
В результате спим на приставных раскладушках в разных номерах, спасибо приютившим людям - короче не выспались.
Всю ночь идет адов ливень - лежу размышляю как по такой погоде поедем.
Дальше сервис, старт, СУ1.
На протяжении всей гонки адски потеют стекла, приходится врубать печку на максимум и приоткрывать окна при дожде и адских лужах - в машине жарко и мокро.
Стартуем - лужи, огромные камни, скользко, едем медленно - прикатываемся к машине и держаку. Спокойно доезжаем, времена печальные, но особо задачи удивлять кого-то не стояло.
Перегон, СУ2. Этот доп начинается с 300т-метрового прямика по асфальту, а дальше левый на грунт в лес. Решаем с такого ходу начать тормозить по-раньше, что в последствии нас и спасло - разгоняемся резво благо прямик, подлетаем к концу асфальта и тут педаль тормоза уходит в пол - думаю седых волос у меня прибавилось- пока сообразил, торможу передачами, ручником, короче попадаем в поворот с трудом, но без потерь лишь благодаря запасу по торможению.
Дальше этот су доезжаем без тормозов в аварийном режиме, пропускаем пару машин. Изза боязни не попасть без тормозов в следующий поворот, не прыгаем трамплин в сторону церкви - печаль. Но сходить очень не хочется, едем на СУ3 и перед ним пытаемся хоть как-то починиться и из-за этого получаем пенализацию за опоздание на кв. Отдельного упоминания достойны усилия Андрея в попытках хоть как-то реанимировать тормоза (сам бы я до такого не дошел) - снимаем колесо и с помощью советов и инструментов других экипажей пережимаем перебитый армированный тормозной шланг. Тормоза появляются.
Но только три соответственно!Едем СУ3, на каждом торможении ставит направо, а налево не поворачиваем. Короче снова тошним.
Приезжаем на сервис, где команда прикладывает огромные усилия чтобы вернуть тормоза в строй, что ей в итоге удается. Кроме того обнаруживается, что по разным причинам посходила куча народу. Совместными усилиями по совету старших товарищей решаем что самое время поднажать, т.к. многие перейдут в режим "на доезд".
Радуют подходящие болельщики.
СУ4,5,6 рассказывать особо нечего - в обратную сторону на трамплине оба раза неплохо по ощущениям прыгаю, но фоток оттуда похоже не будет, пытаюсь прибавить, начинаю ехать грязно, много ошибок, борьба с машиной, времена улучшаются немного относительно своих же, но ничего из ряда вон выходящего. Для себя определяем ряд основных проблем по стенограмме и рулежке на будущее. Соперники продолжают сходить.
Далее сервис и финиш. По предварительным результатам обещают хорошее командное место и возможно подиум в цфо, не верится. Едем на награждение.
И да - третье место в цфо в абсолюте и первое в командном зачете вместе с македонцем, который приехал в абсолюте цфо первым! Остальные коллеги по команде посходили по разным причинам. Радость неописуемая.
Если фантазировать - без пенализации были бы вторыми, если бы не тормоза были бы на несколько позиций выше в абсолюте кубка, если бы машину заявляли в 4000н, а не в Н4 (по техническим причинам, не успевали переделать) были все шансы попасть на подиум 4000н кубка. Если бы... ))
Короче опыта полные штаны, ощущений всеразличных тоже. Все молодцы! Спасибо штурману, команде, клубу, болельщикам!
Впереди еще пропасть над чем работать.
Посмотреть вложение 69235
Никита, очень интересный рассказ!
А можно поподробнее про "основные проблемы в стенограмме"? Какие именно?
Поздравляю ребят!!! Отлично!
Онборды там, еще что-нить, будет? =)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?