Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI-Club Rally Team - 1 место в ЦФО на Ралли Ростов Великий 2013

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Клубная раллийная команда STI-Club Rally Team заняла первое место в командном зачете в кубке ЦФО на ралли Ростов Великий 2013!!!

За команду на гонке выступали 5 экипажей:
1. Kramar / andrey.l (Крамаренко / Лазарев) - стартовый номер 9
2. Петрович (Мучулит / Виноградова) - стартовый номер 14
3. sti569 (Палкин / Дроздова) - стартовый номер 7
4. Makedonec (Васильев / Слоповская) - стартовый номер 16
5. Nrat / Flash (Абрамов / Прокудин) - стартовый номер 18

Всего в гонке стартовало 70 экипажей из них 19 полноприводных, в ЦФО 69. До финиша же добралось существенно меньше - всего 27 автомобилей пересекло финишную черту. Погода внесла свои коррективы, если на ознакомлении трасса была почти сухой и проезжаемой, то после ночного ливня некоторые места стали непроходимы для монопривода, что привело к остановкам канала. Обилие луж и грязи, а так же огромное кол-во выкопанных камней привело к многочисленным сходам

Наша команда понесла потери буквально на первых километрах дистанции - примерно в 500 метрах от старта СУ-1 в левом повороте с доворотом вылетел с трассы и повис на внешнем бруствере Петрович перед этим зацепив камень, на СУ-2 гонку покинул Крамар из-за отказа тормозов, а после СУ-2 на перегоне и Павел Палкин остановился из-за проблем с двигателем (скорее всего сказалась агрессивная атака водных преград). Таким образом сразу после СУ-2 в гонке остались всего 2 экипажа - Македонец Васильев впервые выступающий на Субару ВРХ Кап от УРТ и Нрат Абрамов впервые выступающий на "новом" автомобиле Н11. Сразу после старта СУ-2 Никита (Ntat) обнаружил проблему с тормозами - педаль просто провалилась, и это после стартового прямика с асфальта 200 Л1 150 Л2-4 - оказался перебит левый передний тормозной шланг камнем на СУ-1. Пошла работа на доезд. Перед СУ-3 были предприняты попытка починить автомобиль - пережат и заглушен тормозной контур левого переднего колеса - автомобиль остался с тормозами фактически только с одной стороны. Дотянув до сервиса проблема была решена механиками СТК Ярославки и автомобиль отправился на остальные СУ без технических проблем.

Задачу взять первое место в командном зачете пилоты выполнили в полном объеме попутно заняв 1 и 3 место в Абс зачете кубка ЦФО, а без учета обидной пенализации в 40 секунд Нрата на КВ СУ-3 и вовсе могли занять 1 и 2 место соответственно. Кроме того заяви мы команду в Кубок России могли претендовать на 2 командное место.

Подробностей ждем от пилотов. От болельщиков ждем фото и видео. Спасибо за поддержку!!!

Чуть позже будем добавлять сюда фото всех экипажей - прошу присылать мне или выкладывать в теме. Спасибо

Посмотреть вложение 69176
Посмотреть вложение 69177
Посмотреть вложение 69400Посмотреть вложение 69401Посмотреть вложение 69399
Посмотреть вложение 69178
 
Последнее редактирование:
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Молодцы! Поздравляю!
 
Irbis

Irbis

Новичок
Окт
3
0
Искренние поздравления команде! Молодцы!!
 
iFabulaz

iFabulaz

Пресс-атташе Ice Hockey Team
Окт
14
0
Молодцы! Поздравления команде! :b:
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Молодцы! Ждем следующих побед!!!
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
С победой, красавцы!
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
ай, молодцы!!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну собственно Андрей самое интересное уже рассказал. :)

После приобретения бывшей тренировочной урт, решено было поехать опробовать ее в ростов.
Сказано сделано - заявляемся в кр ради километров и в цфо ради командной борьбы, т.к. на личную особых надежд не было по целому ряду причин. Обслуживать выбрали СТК Ярославку о чем в последствии ни разу не пожалели.
Пара тренировок, лечение мелких болячек у машины после долгого простоя и вперед - на ростов!
Приехали. Сюрприз первый - гостиница "Боярский двор" отказывается признавать нашу бронь, но выручает номер припасенный командой, обещают вселить в него.
Едем прописываться, солнышко, сухо - для поло жестковато, но вполне проходимо. Устали, по стенке есть разногласия, но меня устраивает.
Возвращаемся в гостиницу и тут сюрприз второй - в номер который нам в лицо обещали заселили других людей. Эта же история происходит и с несколькими другими подходящими людьми. Короче боярскому двору адский антиреспект - не рекомендую никому туда ехать!
В результате спим на приставных раскладушках в разных номерах, спасибо приютившим людям - короче не выспались.
Всю ночь идет адов ливень - лежу размышляю как по такой погоде поедем.
Дальше сервис, старт, СУ1.
На протяжении всей гонки адски потеют стекла, приходится врубать печку на максимум и приоткрывать окна при дожде и адских лужах - в машине жарко и мокро. :)
Стартуем - лужи, огромные камни, скользко, едем медленно - прикатываемся к машине и держаку. Спокойно доезжаем, времена печальные, но особо задачи удивлять кого-то не стояло.
Перегон, СУ2. Этот доп начинается с 300т-метрового прямика по асфальту, а дальше левый на грунт в лес. Решаем с такого ходу начать тормозить по-раньше, что в последствии нас и спасло - разгоняемся резво благо прямик, подлетаем к концу асфальта и тут педаль тормоза уходит в пол - думаю седых волос у меня прибавилось :) - пока сообразил, торможу передачами, ручником, короче попадаем в поворот с трудом, но без потерь лишь благодаря запасу по торможению.
Дальше этот су доезжаем без тормозов в аварийном режиме, пропускаем пару машин. Изза боязни не попасть без тормозов в следующий поворот, не прыгаем трамплин в сторону церкви - печаль. Но сходить очень не хочется, едем на СУ3 и перед ним пытаемся хоть как-то починиться и из-за этого получаем пенализацию за опоздание на кв. Отдельного упоминания достойны усилия Андрея в попытках хоть как-то реанимировать тормоза (сам бы я до такого не дошел) - снимаем колесо и с помощью советов и инструментов других экипажей пережимаем перебитый армированный тормозной шланг. Тормоза появляются.
Но только три соответственно! :) Едем СУ3, на каждом торможении ставит направо, а налево не поворачиваем. Короче снова тошним.
Приезжаем на сервис, где команда прикладывает огромные усилия чтобы вернуть тормоза в строй, что ей в итоге удается. Кроме того обнаруживается, что по разным причинам посходила куча народу. Совместными усилиями по совету старших товарищей решаем что самое время поднажать, т.к. многие перейдут в режим "на доезд".
Радуют подходящие болельщики.
СУ4,5,6 рассказывать особо нечего - в обратную сторону на трамплине оба раза неплохо по ощущениям прыгаю, но фоток оттуда похоже не будет, пытаюсь прибавить, начинаю ехать грязно, много ошибок, борьба с машиной, времена улучшаются немного относительно своих же, но ничего из ряда вон выходящего. Для себя определяем ряд основных проблем по стенограмме и рулежке на будущее. Соперники продолжают сходить.
Далее сервис и финиш. По предварительным результатам обещают хорошее командное место и возможно подиум в цфо, не верится. Едем на награждение.
И да - третье место в цфо в абсолюте и первое в командном зачете вместе с македонцем, который приехал в абсолюте цфо первым! Остальные коллеги по команде посходили по разным причинам. Радость неописуемая. :)
Если фантазировать - без пенализации были бы вторыми, если бы не тормоза были бы на несколько позиций выше в абсолюте кубка, если бы машину заявляли в 4000н, а не в Н4 (по техническим причинам, не успевали переделать) были все шансы попасть на подиум 4000н кубка. Если бы... ))
Короче опыта полные штаны, ощущений всеразличных тоже. Все молодцы! Спасибо штурману, команде, клубу, болельщикам!

Впереди еще пропасть над чем работать. :)
Посмотреть вложение 69235
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Ну собственно Андрей самое интересное уже рассказал. :)

После приобретения бывшей тренировочной урт, решено было поехать опробовать ее в ростов.
Сказано сделано - заявляемся в кр ради километров и в цфо ради командной борьбы, т.к. на личную особых надежд не было по целому ряду причин. Обслуживать выбрали СТК Ярославку о чем в последствии ни разу не пожалели.
Пара тренировок, лечение мелких болячек у машины после долгого простоя и вперед - на ростов!
Приехали. Сюрприз первый - гостиница "Боярский двор" отказывается признавать нашу бронь, но выручает номер припасенный командой, обещают вселить в него.
Едем прописываться, солнышко, сухо - для поло жестковато, но вполне проходимо. Устали, по стенке есть разногласия, но меня устраивает.
Возвращаемся в гостиницу и тут сюрприз второй - в номер который нам в лицо обещали заселили других людей. Эта же история происходит и с несколькими другими подходящими людьми. Короче боярскому двору адский антиреспект - не рекомендую никому туда ехать!
В результате спим на приставных раскладушках в разных номерах, спасибо приютившим людям - короче не выспались.
Всю ночь идет адов ливень - лежу размышляю как по такой погоде поедем.
Дальше сервис, старт, СУ1.
На протяжении всей гонки адски потеют стекла, приходится врубать печку на максимум и приоткрывать окна при дожде и адских лужах - в машине жарко и мокро. :)
Стартуем - лужи, огромные камни, скользко, едем медленно - прикатываемся к машине и держаку. Спокойно доезжаем, времена печальные, но особо задачи удивлять кого-то не стояло.
Перегон, СУ2. Этот доп начинается с 300т-метрового прямика по асфальту, а дальше левый на грунт в лес. Решаем с такого ходу начать тормозить по-раньше, что в последствии нас и спасло - разгоняемся резво благо прямик, подлетаем к концу асфальта и тут педаль тормоза уходит в пол - думаю седых волос у меня прибавилось :) - пока сообразил, торможу передачами, ручником, короче попадаем в поворот с трудом, но без потерь лишь благодаря запасу по торможению.
Дальше этот су доезжаем без тормозов в аварийном режиме, пропускаем пару машин. Изза боязни не попасть без тормозов в следующий поворот, не прыгаем трамплин в сторону церкви - печаль. Но сходить очень не хочется, едем на СУ3 и перед ним пытаемся хоть как-то починиться и из-за этого получаем пенализацию за опоздание на кв. Отдельного упоминания достойны усилия Андрея в попытках хоть как-то реанимировать тормоза (сам бы я до такого не дошел) - снимаем колесо и с помощью советов и инструментов других экипажей пережимаем перебитый армированный тормозной шланг. Тормоза появляются.
Но только три соответственно! :) Едем СУ3, на каждом торможении ставит направо, а налево не поворачиваем. Короче снова тошним.
Приезжаем на сервис, где команда прикладывает огромные усилия чтобы вернуть тормоза в строй, что ей в итоге удается. Кроме того обнаруживается, что по разным причинам посходила куча народу. Совместными усилиями по совету старших товарищей решаем что самое время поднажать, т.к. многие перейдут в режим "на доезд".
Радуют подходящие болельщики.
СУ4,5,6 рассказывать особо нечего - в обратную сторону на трамплине оба раза неплохо по ощущениям прыгаю, но фоток оттуда похоже не будет, пытаюсь прибавить, начинаю ехать грязно, много ошибок, борьба с машиной, времена улучшаются немного относительно своих же, но ничего из ряда вон выходящего. Для себя определяем ряд основных проблем по стенограмме и рулежке на будущее. Соперники продолжают сходить.
Далее сервис и финиш. По предварительным результатам обещают хорошее командное место и возможно подиум в цфо, не верится. Едем на награждение.
И да - третье место в цфо в абсолюте и первое в командном зачете вместе с македонцем, который приехал в абсолюте цфо первым! Остальные коллеги по команде посходили по разным причинам. Радость неописуемая. :)
Если фантазировать - без пенализации были бы вторыми, если бы не тормоза были бы на несколько позиций выше в абсолюте кубка, если бы машину заявляли в 4000н, а не в Н4 (по техническим причинам, не успевали переделать) были все шансы попасть на подиум 4000н кубка. Если бы... ))
Короче опыта полные штаны, ощущений всеразличных тоже. Все молодцы! Спасибо штурману, команде, клубу, болельщикам!

Впереди еще пропасть над чем работать. :)
Посмотреть вложение 69235
Никита, очень интересный рассказ!
А можно поподробнее про "основные проблемы в стенограмме"? Какие именно?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Поздравляю ребят!!! Отлично!
Онборды там, еще что-нить, будет? =)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Никита, очень интересный рассказ!
А можно поподробнее про "основные проблемы в стенограмме"? Какие именно?

Пасиб!
Ну если грубо - крутизна поворотов более-менее бьется с реальностью, а расстояния особенно маленькие совсем никуда. От этого часто слишком ранние торможения и другие ошибки. Ну и привязок к местности маловато.

Поздравляю ребят!!! Отлично!
Онборды там, еще что-нить, будет? =)

Вот к слову выяснили, что контур как автоонборд не самая удобная штука. :)
Я дома не скоро буду, а отсюда выложить не могу.
Фотки продолжаем разыскивать - интересные будем выкладывать.
 
diny

diny

Субарист
Июл
0
16
Молодцы!
со стенкой подработаете еще)
как вы проехали на СУ1 мы еще бурлаками немного поработали, Тушканову/Гирник вытаскивали из грязи с пробитым колесом, уазик метловой не вовремя приехал...пришлось сдать контрольные карты...
но болельщики Сти-клуба всегда помогут! жаль пришли уже поздновато:(
Посмотреть вложение 69343
 
Сверху