Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
Клубная раллийная команда STI-Club Rally Team заняла первое место в командном зачете в кубке ЦФО на ралли Ростов Великий 2013!!!
За команду на гонке выступали 5 экипажей:
1. Kramar / andrey.l (Крамаренко / Лазарев) - стартовый номер 9
2. Петрович (Мучулит / Виноградова) - стартовый номер 14
3. sti569 (Палкин / Дроздова) - стартовый номер 7
4. Makedonec (Васильев / Слоповская) - стартовый номер 16
5. Nrat / Flash (Абрамов / Прокудин) - стартовый номер 18
Всего в гонке стартовало 70 экипажей из них 19 полноприводных, в ЦФО 69. До финиша же добралось существенно меньше - всего 27 автомобилей пересекло финишную черту. Погода внесла свои коррективы, если на ознакомлении трасса была почти сухой и проезжаемой, то после ночного ливня некоторые места стали непроходимы для монопривода, что привело к остановкам канала. Обилие луж и грязи, а так же огромное кол-во выкопанных камней привело к многочисленным сходам
Наша команда понесла потери буквально на первых километрах дистанции - примерно в 500 метрах от старта СУ-1 в левом повороте с доворотом вылетел с трассы и повис на внешнем бруствере Петрович перед этим зацепив камень, на СУ-2 гонку покинул Крамар из-за отказа тормозов, а после СУ-2 на перегоне и Павел Палкин остановился из-за проблем с двигателем (скорее всего сказалась агрессивная атака водных преград). Таким образом сразу после СУ-2 в гонке остались всего 2 экипажа - Македонец Васильев впервые выступающий на Субару ВРХ Кап от УРТ и Нрат Абрамов впервые выступающий на "новом" автомобиле Н11. Сразу после старта СУ-2 Никита (Ntat) обнаружил проблему с тормозами - педаль просто провалилась, и это после стартового прямика с асфальта 200 Л1 150 Л2-4 - оказался перебит левый передний тормозной шланг камнем на СУ-1. Пошла работа на доезд. Перед СУ-3 были предприняты попытка починить автомобиль - пережат и заглушен тормозной контур левого переднего колеса - автомобиль остался с тормозами фактически только с одной стороны. Дотянув до сервиса проблема была решена механиками СТК Ярославки и автомобиль отправился на остальные СУ без технических проблем.
Задачу взять первое место в командном зачете пилоты выполнили в полном объеме попутно заняв 1 и 3 место в Абс зачете кубка ЦФО, а без учета обидной пенализации в 40 секунд Нрата на КВ СУ-3 и вовсе могли занять 1 и 2 место соответственно. Кроме того заяви мы команду в Кубок России могли претендовать на 2 командное место.
Подробностей ждем от пилотов. От болельщиков ждем фото и видео. Спасибо за поддержку!!!
Чуть позже будем добавлять сюда фото всех экипажей - прошу присылать мне или выкладывать в теме. Спасибо
Посмотреть вложение 69176
Посмотреть вложение 69177
Посмотреть вложение 69400Посмотреть вложение 69401Посмотреть вложение 69399
Посмотреть вложение 69178
За команду на гонке выступали 5 экипажей:
1. Kramar / andrey.l (Крамаренко / Лазарев) - стартовый номер 9
2. Петрович (Мучулит / Виноградова) - стартовый номер 14
3. sti569 (Палкин / Дроздова) - стартовый номер 7
4. Makedonec (Васильев / Слоповская) - стартовый номер 16
5. Nrat / Flash (Абрамов / Прокудин) - стартовый номер 18
Всего в гонке стартовало 70 экипажей из них 19 полноприводных, в ЦФО 69. До финиша же добралось существенно меньше - всего 27 автомобилей пересекло финишную черту. Погода внесла свои коррективы, если на ознакомлении трасса была почти сухой и проезжаемой, то после ночного ливня некоторые места стали непроходимы для монопривода, что привело к остановкам канала. Обилие луж и грязи, а так же огромное кол-во выкопанных камней привело к многочисленным сходам
Наша команда понесла потери буквально на первых километрах дистанции - примерно в 500 метрах от старта СУ-1 в левом повороте с доворотом вылетел с трассы и повис на внешнем бруствере Петрович перед этим зацепив камень, на СУ-2 гонку покинул Крамар из-за отказа тормозов, а после СУ-2 на перегоне и Павел Палкин остановился из-за проблем с двигателем (скорее всего сказалась агрессивная атака водных преград). Таким образом сразу после СУ-2 в гонке остались всего 2 экипажа - Македонец Васильев впервые выступающий на Субару ВРХ Кап от УРТ и Нрат Абрамов впервые выступающий на "новом" автомобиле Н11. Сразу после старта СУ-2 Никита (Ntat) обнаружил проблему с тормозами - педаль просто провалилась, и это после стартового прямика с асфальта 200 Л1 150 Л2-4 - оказался перебит левый передний тормозной шланг камнем на СУ-1. Пошла работа на доезд. Перед СУ-3 были предприняты попытка починить автомобиль - пережат и заглушен тормозной контур левого переднего колеса - автомобиль остался с тормозами фактически только с одной стороны. Дотянув до сервиса проблема была решена механиками СТК Ярославки и автомобиль отправился на остальные СУ без технических проблем.
Задачу взять первое место в командном зачете пилоты выполнили в полном объеме попутно заняв 1 и 3 место в Абс зачете кубка ЦФО, а без учета обидной пенализации в 40 секунд Нрата на КВ СУ-3 и вовсе могли занять 1 и 2 место соответственно. Кроме того заяви мы команду в Кубок России могли претендовать на 2 командное место.
Подробностей ждем от пилотов. От болельщиков ждем фото и видео. Спасибо за поддержку!!!
Чуть позже будем добавлять сюда фото всех экипажей - прошу присылать мне или выкладывать в теме. Спасибо
Посмотреть вложение 69176
Посмотреть вложение 69177
Посмотреть вложение 69400Посмотреть вложение 69401Посмотреть вложение 69399
Посмотреть вложение 69178
Последнее редактирование: