Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
прокатись и все будет ясноДрузья, давайте обсуждать ТОЛЬКО СТИ 2011, дабы следовать ТЕМЕ !
Зачем обсуждаете старые машины, это прошлое, живете сегодняшним или завтрашним днём,
сравнивайте Сти ГРБ 2007 со Сти ГРБ 2011, тогда уж...
Меня интересует сток подвеска на этой модели, в основном (стойки-пружины ),
на сколько машина лучше стала входит в поворот, стоять на дуге, "качаться" при перестроениях вправо-влево ???
Я никого не уговариваю. Что мне нужно уже купил. Написал не для спора, а только то, что точно знаю, для тех, кто не владеет этими знаниями. Вкладывать, делая гонку - в ГРБ нужно больше, чем грб. Если гонка не нужна, то этот кузов предпочтительнее.за 5.2 не едет потомучто там не 300 коней как в птс но это не все такие а там где все 300 очень даже едет и не только за 5.2 но и за 5 сек Ауди бмв ит.д. они любят ровный хороший асфальт!!!! там где он кончается аудюхам бэхам и прочим делать уже нечего Они там не конкуренты для сти.Глупость это что мол после появления рамок они кончились. Самая настоящая глупость . Рамки ну ни как не влияют отрицательно на машину. Наоборот. Да и вообще если не устраивает сти купи спеку или просто прошей сти и будет она тебе ехать оч прилично если тебе не хватает те же 300 честных пони. В чем проблема. Каждый выбирает то что ему по душе. Если интересна мягкая панель с кожей-рожей и плюс куча кнопок то берут ауди бмв и прочие премиумы НО знай что они будут сыпаться от наших дорог на ура.Они мне напоминают качков с горой мышц но слабых характерами и не приспособленных к жизни. Стиха это то что как раз идет для наших условий . Движок если подогнать у нормаль людей под наши условия т.е. бензин и все будет путем и ни какой ковки не надо.
это что нужно там делать чтобы положить денег больше стоимости грб? На ходовку столь денег не уйдет .Если только не поставить аморты группы-н тейн или олинз. Понимаю они 450-500 тыс руб стоят. Если на то пошло чем вкладывать как ты говоришь больше стоимости машины а не проще ли взять и купить сти спек си у урт. Там самая дорогая 2972000 стоит. Ну или на край просто с перекинутым рулем за 2200000. Если честно не понимаю я вас. Если машину делать под корч то тут условия у всех одинаковые. И не надо туда вкладывать бешенные деньги если хочешь что бы она ехала лучше. Вначале на стоковой хотя бы на 85% научится понимать ее возможности. Многие не научившись ее понимать возможности начинают бросать деньги на ветер типа улучшаю ее. ИМХО эти тюненги стоимостью больше 1.5 ляма- это деньги на вееетееер. Столько не нужных вещей делают. Сюда так же начинаю понимать и гребанная ковка входит. Х-и толку движок на ковке и хватает на 80-100 тыс? когда тогда со сток можно ездить и больше 100 без проблем. У моего товарища спека и пробег уже около 120 тыс и все сток поршня и т.д. просто прошита она под наш бенз у спецов и лошадок там на 30 больше . Движок при нормаль режиме езды даже масла не хавает . А у моей пробег к 100 приближается и тоже сток поршня и тоже все больше убеждаюсь что ковка на х... не нужна. Этот стереотип начал потихоньку ломаться у меня на счет ковки. Мое мнение не надо в грб сувать кучу бобла если хочешь что бы она ехала лучше по твоему. Если нужен тебе супер авто покупаешь в успенском рт готовое авто гр-н и ехай.Я никого не уговариваю. Что мне нужно уже купил. Написал не для спора, а только то, что точно знаю, для тех, кто не владеет этими знаниями. Вкладывать, делая гонку - в ГРБ нужно больше, чем грб. Если гонка не нужна, то этот кузов предпочтительнее.
Дело в том, что просто динамику можно купить дешевле.
Turbo_DEN_WRX - Каких то изменений я не заметил.
Братан! Сам ты дурак. У нас пол города на сти каталось в том числе и я в 2007-2009. Сейчас стиха 2011 не смогла продаться за 2 года кряду. До сих пор в салоне стоит...Управляемости тп хорошо, когда цена/качество соответствует а у новой стихи перекос идет в сторону цены. Пластик гремит, мотор греется, прошивки сейчас льют в них далеко не на 300л.с. И покупать тачку за 2.2 а потом сразу вести ее на перепрошивку это идиотизм. За 2.2 мульта это ауди rs4, опель инсигния опц и м3. Если на каждый день смотреть. Если брать для трека, то нормальный корч обойдется в 1.5 млн. Если без фанатизма. Сам выбирал между сти и врх, выбрал врх, так как трека у нас нет, а переплачивать 700 тыс за брембы, коробас и подвеску не вижу смысла. Надеюсь не задел тонкие чувства фаната. Сам люблю сти, но сейчас она не конкурентна ни на рынке ни на треке. Вот кстати пруф от дрома: http://info.drom.ru/tuning/15591/братан! управляемость у них оч даже отличная. Если сидит за рулем водятел то ему хоть дай wrc он не сможет ехать и скажет что она плоха в управляемости. Обслуга ни хрена не дороже других . Опять слышу очередную чушь про обслугу.. Убиваете этими словами ДОРОГАЯ В ОБСЛУГЕ... Если тебя не устраивает разгон 5.2 сек то прошей ее у нормальных людей а лучше в урт или возьми спеку. Ты хочешь сказать что в классе за 2 млн машины разгоняются быстрее? ну и сколько таких машин посчитаешь? которые быстрее разгоняются. ТЫ или дурак или очередной троль. Извини за прямоту пишешь такую хрень. В чем ты видишь дорогое обслуживание? ходовка? - она у них крепче крепкого по сравнению с теми же которые стоят больше 2 млн руб. Расход бенза? понимаю . Но я бы не сказал что прямо уж бешеный расход. От 8 -до 20 л - как бы не такой уж критичный.Если машина не ломается то обслуга у нее не дорогая.Любая машина если ломается она дорожает в обслуге и по круче субарика денег высасывает. Так что не пиши ерунду. На счет управляемости ты обьясни или курсани о такой машине которая могла бы ездить как стиха по всем дорожным покрытиям? Я тебе заявляю такой машины как ты говоришь за 2 млн нет!!!!!! если только не брать в счет эво. Это речь о стоковых машинах. Стиха особенно спека это самые универсальные машины для всех дорожных покрытий кроме глубокой грязи где может сесть на брюхо. У них ходовки как раз для наших дорог и другие авто за цену даже больше 2 лямов этим похвастать не могут. Твои быстрые машины которые можно пересчитать по пальцам любят только ровный асфальт. Вот и все.
на счет цены ты прав дороговато с такой отделкой салона. Но на счет гремит не знаю как у тебя лично у меня ни чего не гремит и мотор не греется. Хотя в моторе все сток кроме лошадей и пробег подбегает к стохе. А эти машины твои перечисленные напоминают мне качков но со слабым характером. Если их всех загнать на те дороги где работает стиха то они все посыпятся на ура.Конечно кому как. Кому то важнее салон с мягкой панелью да и с кожей а вот мне больше важнее это выносливость ходовой и универсальность езды по всем покрытиям да и внеш вид нравится больше и рулежка и звук мотора ит.д. А вырик и сти разница между ними приличная. НА трек ее можно подготовить и условия такие же как у всех. Вообще то эта машина не для трека больше для раллийных трассБратан! Сам ты дурак. У нас пол города на сти каталось в том числе и я в 2007-2009. Сейчас стиха 2011 не смогла продаться за 2 года кряду. До сих пор в салоне стоит...Управляемости тп хорошо, когда цена/качество соответствует а у новой стихи перекос идет в сторону цены. Пластик гремит, мотор греется, прошивки сейчас льют в них далеко не на 300л.с. И покупать тачку за 2.2 а потом сразу вести ее на перепрошивку это идиотизм. За 2.2 мульта это ауди rs4, опель инсигния опц и м3. Если на каждый день смотреть. Если брать для трека, то нормальный корч обойдется в 1.5 млн. Если без фанатизма. Сам выбирал между сти и врх, выбрал врх, так как трека у нас нет, а переплачивать 700 тыс за брембы, коробас и подвеску не вижу смысла. Надеюсь не задел тонкие чувства фаната. Сам люблю сти, но сейчас она не конкурентна ни на рынке ни на треке. Вот кстати пруф от дрома: http://info.drom.ru/tuning/15591/
Привет,
У меня стоковая GVB STI 2011 года с левым рулем, в комплектации с подогревом сидений. Пробег 4.7к км. Куплена в этом году. До этого была белая JDM 2003 года STI GDB пруль на VF49 турбе, кастом коллектор, выхлоп, насос, прошивка - сравнивать есть с чем.
По субьективным ощущениям: 2.5 литра GVB - сток едет очень достойно с низов. Идеальный, комфортный! и быстрый автомобиль для города, если вас не пугает расход топлива в пробках (не опускается ниже 17л).
Расход топлива: Он может быть в режиме sport # от 20+ литров 98 бензина. Допустим, поездка сегодня в Люберцы, на ВВЦ и по городу стоила полного бака. Отдельно хочется похвалить круиз контроль, так как часто езжу на дачу по трассе. Здесь расход просто радует! 8-11 литров на 100км в режиме круиз контроля на 5ой передаче и 80-100км в час, иногда опускается даже ниже! То есть, едешь в потоке 80км на 2000 rpm и у тебя расход 7-8 литров. Стрелка топлива замирает, кто бы мне рассказал - я бы не поверил! Но, котаны! Это действительно так. Не важно в каком режиме вы используете круиз контроль, хоть в режиме sport# - что собственно я и делаю. Сейчас использую даже в городе.
Внутренняя отделка: в моем салоне - ничего не гремит, не стучит. Хорошая звукоизоляция. Штатная магнитола достойно играет. Нормальный пластик.
Управляемость: Рулится хуже, чем GDB, но это по ощущениям. В стоке нет никаких распорок. В GDB у меня стояли: перед, зад, H-образный подрамник и подрамник в кузове. Ни разу не было моментов, когда мне бы пришлось пожаловаться на управляемость или торможение. Все на уровне.
Мотор: за маленький пробег, ни разу не греется - не смотря на 30+ жару и использование целый день по пробкам. Масло не подъедает при уходе в отсечку. Масло WRX (кофе с молоком).
Задавайте ваши вопросы. Постараюсь ответить.
Миниатюры:
Посмотреть вложение 64936
Пока все в полном стоке, менять ничего не хочется.
Я не спорю что дороговато. На счет грб кому нравится а кому нет тут на вкус и цвет. Если в грб не устраивает подвеска это легко можно подогнать и не бешенные деньги это стоит почти копейки . Если двиган то я тут не знаю и не понимаю вообще что происходит. У меня стереотипы о плохом двигателе грб начали менятся по мере роста пробега под сотню на стоке а у товарища вообще 120 т хотя у него спек с и тоже сток части Если внешний вид не устраивает то это каждому свое. Да мне нравится летом хотя бы раз в неделю вылезать на грунт и учится Я не говорю что эти премиум машины плохие но ведь только для ровных дорог они идут. А состояние дорог оч печальное и вот эти вот премиум кары начинают сыпаться по ходовке . Мне лично не охото постоянно раз в сезон заезжать в сервис на ремонт подвески . Я в свое время уже намучился когда был у меня тазик. Поэтому грб для меня самый такой вариант где наконец то я забыл что такое постоянно торчать в сервисах. По многим вещам меня устраивает грб да и вообще в новом кузове начиная от 08- 2013 г. А если мне нужен комфорт то достаточно легаси джи ти или аута 3.6audi и её quatro. Нет нет не слышал.
Ильшат признайте уж что бубару неоправданно дорогая и grb гумно.
А что касается ралийных трасс и всяких там гравеек щебней и снегов. Как вы часто по ним ездийте?
Вы передвигаетесь на ней точно так же как вами нелюбимые комфортные поповозки, и на треке то если и были, то катались на карте.
Её надо как вторую машину, что б в хвост и в гриву, тогда она будет оправдывать себя.
Вот это хорошо, когда отписываются РЕАЛЬНЫЕ обладатели сего авто ! )
Подвеска сильно жёстче первых СТИ ГРБ 2007, не подскажете ?
Как себя ведёт на мелочёвке-лежачих, крены и запаздывания есть ?
Спасибо.
братан! управляемость у них оч даже отличная. Если сидит за рулем водятел то ему хоть дай wrc он не сможет ехать и скажет что она плоха в управляемости. Обслуга ни хрена не дороже других . Опять слышу очередную чушь про обслугу.. Убиваете этими словами ДОРОГАЯ В ОБСЛУГЕ... Если тебя не устраивает разгон 5.2 сек то прошей ее у нормальных людей а лучше в урт или возьми спеку. Ты хочешь сказать что в классе за 2 млн машины разгоняются быстрее? ну и сколько таких машин посчитаешь? которые быстрее разгоняются. ТЫ или дурак или очередной троль. Извини за прямоту пишешь такую хрень. В чем ты видишь дорогое обслуживание? ходовка? - она у них крепче крепкого по сравнению с теми же которые стоят больше 2 млн руб. Расход бенза? понимаю . Но я бы не сказал что прямо уж бешеный расход. От 8 -до 20 л - как бы не такой уж критичный.Если машина не ломается то обслуга у нее не дорогая.Любая машина если ломается она дорожает в обслуге и по круче субарика денег высасывает. Так что не пиши ерунду. На счет управляемости ты обьясни или курсани о такой машине которая могла бы ездить как стиха по всем дорожным покрытиям? Я тебе заявляю такой машины как ты говоришь за 2 млн нет!!!!!! если только не брать в счет эво. Это речь о стоковых машинах. Стиха особенно спека это самые универсальные машины для всех дорожных покрытий кроме глубокой грязи где может сесть на брюхо. У них ходовки как раз для наших дорог и другие авто за цену даже больше 2 лямов этим похвастать не могут. Твои быстрые машины которые можно пересчитать по пальцам любят только ровный асфальт. Вот и все.Была бы машина на высоте- не стояли бы полные склады забитые стихами. Если брать на каждый день, то очень дорогая эксплуатация и высокие страховые ставки приводят к серьезным расходам+ далеко не выдающиеся показатели по разогну и управляемости в классе машин за 2 млн. Если брать для покатушек, то за 2 млн можно либо взять уже готовый проект/корч. Либо уйти уже в нормальный спорт 4000N или R3. ИХМО с ценой они заборзели как результат продаж нет, поклонники в других авто катаются.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?