R
Roman26
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Парни кто опробовал STI 2011 года заводская комплектация . Разница есть с 2007 годом.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаразница есть во всем. 2011 Г как ни крути лучше по всем параметрам 2007г Если не веришь испытай.Парни кто опробовал STI 2011 года заводская комплектация . Разница есть с 2007 годом.
ничем не лучше. Да просто она весит легче да и все. Клубни дорогие - что не говорите как ни крутите а сти 2011-12 годов лучше по всем параметрам это не только имхо а мнение самих раллистов которые эти субы начиная от 1998г до 2012 испытали и сравнили. Они давно это прожевали и выплюнули. Как они говорят прежде чем высказывать научись сперва водить эти машины. Вот когда научишься потом сам поймешь что и к чему. Они на стоковой сти спокойно порвут почти любого из субаристов стиай клуба у которых машина тюнена-протюнена начиная от двигла заканчивая подвеской. Стоковая 2010-12г имеет столько возможностей при правильном подходе сколько даже многие не подозревают.Первая Суба 1998 г EJ20 GT Лучшая машина.
ничем не лучше. Да просто она весит легче да и все. Клубни дорогие - что не говорите как ни крутите а сти 2011-12 годов лучше по всем параметрам это не только имхо а мнение самих раллистов которые эти субы начиная от 1998г до 2012 испытали и сравнили. Они давно это прожевали и выплюнули. Как они говорят прежде чем высказывать научись сперва водить эти машины. Вот когда научишься потом сам поймешь что и к чему. Они на стоковой сти спокойно порвут почти любого из субаристов стиай клуба у которых машина тюнена-протюнена начиная от двигла заканчивая подвеской. Стоковая 2010-12г имеет столько возможностей при правильном подходе сколько даже многие не подозревают.
А в чем принципиальная разница от сти 08!
Не смеши людей. Стоковая STI - гражданская машина. И чем ближе к сегодняшнему дню, тем более гражданской она становится.ничем не лучше. Да просто она весит легче да и все. Клубни дорогие - что не говорите как ни крутите а сти 2011-12 годов лучше по всем параметрам это не только имхо а мнение самих раллистов которые эти субы начиная от 1998г до 2012 испытали и сравнили. Они давно это прожевали и выплюнули. Как они говорят прежде чем высказывать научись сперва водить эти машины. Вот когда научишься потом сам поймешь что и к чему. Они на стоковой сти спокойно порвут почти любого из субаристов стиай клуба у которых машина тюнена-протюнена начиная от двигла заканчивая подвеской. Стоковая 2010-12г имеет столько возможностей при правильном подходе сколько даже многие не подозревают.
Была бы машина на высоте- не стояли бы полные склады забитые стихами. Если брать на каждый день, то очень дорогая эксплуатация и высокие страховые ставки приводят к серьезным расходам+ далеко не выдающиеся показатели по разогну и управляемости в классе машин за 2 млн. Если брать для покатушек, то за 2 млн можно либо взять уже готовый проект/корч. Либо уйти уже в нормальный спорт 4000N или R3. ИХМО с ценой они заборзели как результат продаж нет, поклонники в других авто катаются.Парни кто опробовал STI 2011 года заводская комплектация . Разница есть с 2007 годом.
Присоединюсь. И всегда так было, что с нынешними кузовами, что с прошлыми. От ралли был блок (и то, не в конечном виде).Не смеши людей. Стоковая STI - гражданская машина. И чем ближе к сегодняшнему дню, тем более гражданской она становится.
Бгг, бред не пишите))) Сабурова на кольце объедут? Билыка на 400 м объедут?ничем не лучше. Да просто она весит легче да и все. Клубни дорогие - что не говорите как ни крутите а сти 2011-12 годов лучше по всем параметрам это не только имхо а мнение самих раллистов которые эти субы начиная от 1998г до 2012 испытали и сравнили. Они давно это прожевали и выплюнули. Как они говорят прежде чем высказывать научись сперва водить эти машины. Вот когда научишься потом сам поймешь что и к чему. Они на стоковой сти спокойно порвут почти любого из субаристов стиай клуба у которых машина тюнена-протюнена начиная от двигла заканчивая подвеской. Стоковая 2010-12г имеет столько возможностей при правильном подходе сколько даже многие не подозревают.
братан! управляемость у них оч даже отличная. Если сидит за рулем водятел то ему хоть дай wrc он не сможет ехать и скажет что она плоха в управляемости. Обслуга ни хрена не дороже других . Опять слышу очередную чушь про обслугу.. Убиваете этими словами ДОРОГАЯ В ОБСЛУГЕ... Если тебя не устраивает разгон 5.2 сек то прошей ее у нормальных людей а лучше в урт или возьми спеку. Ты хочешь сказать что в классе за 2 млн машины разгоняются быстрее? ну и сколько таких машин посчитаешь? которые быстрее разгоняются. ТЫ или дурак или очередной троль. Извини за прямоту пишешь такую хрень. В чем ты видишь дорогое обслуживание? ходовка? - она у них крепче крепкого по сравнению с теми же которые стоят больше 2 млн руб. Расход бенза? понимаю . Но я бы не сказал что прямо уж бешеный расход. От 8 -до 20 л - как бы не такой уж критичный.Если машина не ломается то обслуга у нее не дорогая.Любая машина если ломается она дорожает в обслуге и по круче субарика денег высасывает. Так что не пиши ерунду. На счет управляемости ты обьясни или курсани о такой машине которая могла бы ездить как стиха по всем дорожным покрытиям? Я тебе заявляю такой машины как ты говоришь за 2 млн нет!!!!!! если только не брать в счет эво. Это речь о стоковых машинах. Стиха особенно спека это самые универсальные машины для всех дорожных покрытий кроме глубокой грязи где может сесть на брюхо. У них ходовки как раз для наших дорог и другие авто за цену даже больше 2 лямов этим похвастать не могут. Твои быстрые машины которые можно пересчитать по пальцам любят только ровный асфальт. Вот и все.Была бы машина на высоте- не стояли бы полные склады забитые стихами. Если брать на каждый день, то очень дорогая эксплуатация и высокие страховые ставки приводят к серьезным расходам+ далеко не выдающиеся показатели по разогну и управляемости в классе машин за 2 млн. Если брать для покатушек, то за 2 млн можно либо взять уже готовый проект/корч. Либо уйти уже в нормальный спорт 4000N или R3. ИХМО с ценой они заборзели как результат продаж нет, поклонники в других авто катаются.
они не обрастают жирком а становятся более симпотными. Что ты хочешь что бы она всегда была безликой как прошлые кузова? Если электроника не устраивает можешь ее полностью вырубать благо это предусмотрено для особо уверенных в себе водителей.Присоединюсь. И всегда так было, что с нынешними кузовами, что с прошлыми. От ралли был блок (и то, не в конечном виде).
Другой вопрос, что STI из года в год становились всё быстрее и быстрее (теряя, при этом, в своей первоначальной харизме, обрастая жирком и электроникой).
в новой не так наверное заметно как набирает скорость как на старых.11 год - лучшая STI. Если говорим про сток. Имхо.
По поводу порвут не порвут-это все относительно. Дисциплина - то же кольцо, хоть мячик. Спортсмен уровня сабурова порвет наверное и на овоще, уровень пилотирования у этих людей гораздо выше даже самых умудренных опытом любителей. Я тоже неоднократно видел, как едут серьезные спортсмены на стоковом вырике 11my и легко развлекаясь объезжают стих...
Тут все относительно.
Еще интересный факт по ощущениям старая STI едет как будто злее, но в итоге медленнее новой... Странно но мне так показалось.
за 5.2 не едет потомучто там не 300 коней как в птс но это не все такие а там где все 300 очень даже едет и не только за 5.2 но и за 5 сек Ауди бмв ит.д. они любят ровный хороший асфальт!!!! там где он кончается аудюхам бэхам и прочим делать уже нечего Они там не конкуренты для сти.Глупость это что мол после появления рамок они кончились. Самая настоящая глупость . Рамки ну ни как не влияют отрицательно на машину. Наоборот. Да и вообще если не устраивает сти купи спеку или просто прошей сти и будет она тебе ехать оч прилично если тебе не хватает те же 300 честных пони. В чем проблема. Каждый выбирает то что ему по душе. Если интересна мягкая панель с кожей-рожей и плюс куча кнопок то берут ауди бмв и прочие премиумы НО знай что они будут сыпаться от наших дорог на ура.Они мне напоминают качков с горой мышц но слабых характерами и не приспособленных к жизни. Стиха это то что как раз идет для наших условий . Движок если подогнать у нормаль людей под наши условия т.е. бензин и все будет путем и ни какой ковки не надо.Не хотел писать, но все же - 5.2 - сток стиха не едет. За 2 мульты - Ауди РС, БМВ 135 и М1 и это только на вскидку. Они другого класса и после 100 км - быстре на много. Вес 1680 - это заявка на успех у внедорожника. Ее проблемы с задней подвеской, весом - это прича во языцах. Очень многие быстрые водители, и раллисты, в том числе говорят, что Субару кончилась тогда, когда появились рамки на дверях.
Не надо писать про безопасность - это сокращение издержек. Само производство грб и еже с ними по себестоимости производства дешевле лисы. Самые быстрые на кольце ни разу не грб. Другое дело, что черепаха, все еще может быстро ехать, но прежде всего, это гражданский, комфортный автомобиль в совокупности качеств. И про петлю, на которой ездят, и твердят про каждое поколение быстрее, не все гладко, т.к тайп 25 проезжала её за семь тридцать с чем-то...