L
lex@
Субарист
- Авг
- 0
- 6
Третья субару в моих руках.
Первый WRX стоковый, купил послушав товарища который убеждал меня что покупать не гарантийную субару нельзя и что это все приводит к вложению каких то огромных денег... В итоге купил и был машиной доволен... но не долго )))) тормозов у машины не оказалось, подвески тоже )))
Посмотреть вложение 52222
Посмотреть вложение 52223
Познакомившись с данным ресурсом и внимательно почитав 100500 тем про WRX и STI решил не вкладывать в эту машину денег, а продать и купить STI
Первая STI была 6 года с пробегом вроде 60 тыс. км. Мотор которой я сразу решил перебрать :lol:
Ковка, турбина 48, обкатал, настроили. 346 л.с. 526 НМ
Посмотреть вложение 52225
Посмотреть вложение 52226
Поездить зимой полноценно на машине не удалось, обкатка и т.д. к лету настроили на желаемый результат и проездив лето машину я продал.... зачем и почему продал ответа нет, много факторов... теперь я знаю что на этих машинах каждый день ездить не очень гуд, быстро привыкаешь и уже мало, что то начинает не нравится и так далее....
Продав STI купил овоща, это было что то ..... словами не передать!!! Очень сильно скучал по машине... Спрашивал себя зачем ? Зачем вообще продал ?
Не долго выдержал без STI , начал искать... долго и упорно искать целую не битую и стоковую машину )))) Торопиться не стал и это сложно блин оказалось )))) Много машин посмотрел ..... Достали битые, перебитые машины в "идеальном состоянии" с пробегом 30 тыс. км. на деле который оказывался 130.
Но вроде подвернулся неплохой вариант стоковой стишки 6 года, не битой не крашеной, что для меня наверное было одним из самых важных факторов.
Посмотрели, потрясли, все устроило. Вот третья моя субару и вторая STI
Посмотреть вложение 52227
Посмотреть вложение 52228
Посмотреть вложение 52229
Посмотреть вложение 52230
Пока машина останется стоковой, не хочу прошивок, разборок, обкаток и т.д.
Техническая часть авто в отличном состоянии, задача к лету привести внешний вид в идеальное состояние, покрасить бампера, полирнуть, защитную пленку на фары и т.д.
Первый WRX стоковый, купил послушав товарища который убеждал меня что покупать не гарантийную субару нельзя и что это все приводит к вложению каких то огромных денег... В итоге купил и был машиной доволен... но не долго )))) тормозов у машины не оказалось, подвески тоже )))
Посмотреть вложение 52222
Посмотреть вложение 52223
Познакомившись с данным ресурсом и внимательно почитав 100500 тем про WRX и STI решил не вкладывать в эту машину денег, а продать и купить STI
Первая STI была 6 года с пробегом вроде 60 тыс. км. Мотор которой я сразу решил перебрать :lol:
Ковка, турбина 48, обкатал, настроили. 346 л.с. 526 НМ
Посмотреть вложение 52225
Посмотреть вложение 52226
Поездить зимой полноценно на машине не удалось, обкатка и т.д. к лету настроили на желаемый результат и проездив лето машину я продал.... зачем и почему продал ответа нет, много факторов... теперь я знаю что на этих машинах каждый день ездить не очень гуд, быстро привыкаешь и уже мало, что то начинает не нравится и так далее....
Продав STI купил овоща, это было что то ..... словами не передать!!! Очень сильно скучал по машине... Спрашивал себя зачем ? Зачем вообще продал ?
Не долго выдержал без STI , начал искать... долго и упорно искать целую не битую и стоковую машину )))) Торопиться не стал и это сложно блин оказалось )))) Много машин посмотрел ..... Достали битые, перебитые машины в "идеальном состоянии" с пробегом 30 тыс. км. на деле который оказывался 130.
Но вроде подвернулся неплохой вариант стоковой стишки 6 года, не битой не крашеной, что для меня наверное было одним из самых важных факторов.
Посмотрели, потрясли, все устроило. Вот третья моя субару и вторая STI
Посмотреть вложение 52227
Посмотреть вложение 52228
Посмотреть вложение 52229
Посмотреть вложение 52230
Пока машина останется стоковой, не хочу прошивок, разборок, обкаток и т.д.
Техническая часть авто в отличном состоянии, задача к лету привести внешний вид в идеальное состояние, покрасить бампера, полирнуть, защитную пленку на фары и т.д.