Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI 04 JDM из Ekb (FUEL)

FUEL

FUEL

Новичок
Авг
0
0
Всем привет!
Вот решил я загнать свою стиху в сти-клубный гараж!

К покупке импрезы сти я пришел не сразу, ездил я на своей хонде и не жужжал, любил лето и ровный сухой асфальт) Но т.к. зима у нас длится почти полгода я начал задумываться о покупке авто которое приносит радость от вождения круглый год.

И вот в 2009 году был найден и куплен подходящий аппарат:
Посмотреть вложение 69537

Это был евро врыкс'04 фулл сток. Эта машина принесла мне много удовольствия и приоткрыла дверцу в мир субару).
Вырик был продан через два года с пробегом за 200к с нетронутым, не стучащим сердцем.

Далее по семейным обстоятельствам был взят аутбэк'06, на котором я проездил 4 месяца и продал(невпечатленный).

И вооот пришло время покупки сти)). На поиск авто ушло около двух месяцев. Изначально я искал Евро конь сти. Но все просмотренные экземпляры были мягко сказать не в оч. хорошем состоянии.(едешь такой воодушевленный на смотрины очередного коника, приезжаешь, а там ( ба-бах печальная печальность, домой едешь как в лужу упавший) И вот практически отчаявшийся я позвонил в сервис где обслуживал свой бывший вырь с просьбой, может мол кто из клиентов продает достойную стишечку?! На том конце трубки я услышал - "ищешь настоящий сти?, есть такой!"
И вот я поехал смотреть мой будущий эстиай.
Машина была только откапиталенна в знакомом сервисе, все что было нужно знать о машине при покупке я уже знал. Ну , в общем, приехал, увидел, затрясло, купил:
Посмотреть вложение 69542
Посмотреть вложение 69543
Посмотреть вложение 69544
Посмотреть вложение 69545
Посмотреть вложение 69546
Посмотреть вложение 69547
Посмотреть вложение 69548

Спеки
двигатель:
ej207 twin scroll vf37
поршневая группа MAHLE двиг 2.2 92.5мм
черное колено
шатуны MANLEY H-Beam
вкладыши STD
кпп:
6mt DCCD
подвеска:
Ultra sr пред/зад(передние в родные сапоги 5х114.3)
резина:
federal rsr 235/45/17
 
$mit

$mit

Новичок
Дек
0
0
с банкой перебор ((
а так аппарат зачетный !!!
 
fimych

fimych

Новичок
Мар
0
0
Да глушитель этот, здесь точно не к месту..))
 
oleg 555

oleg 555

Субарист
Окт
0
16
Конь в поряде!!!! Автору рэспэктос!
 
Gesse

Gesse

Субарист
Сен
0
6
По стойкам интересует вопрос передним - написал в личку.
 
Gesse

Gesse

Субарист
Сен
0
6
Опять в личку написал по стойкам)))
 
FUEL

FUEL

Новичок
Авг
0
0
Еще осенью поставил датчик буста:Посмотреть вложение 83340
и обнаружил что на шестой передаче при тапке "в пол" буст надувается до 1,6 потом откатывается до 1,0 и снова раздувается до 1,6.
При этом машина едет не стабильно и вяло. Никак не на 1,6 бара.
На след. день поехал к ребятам у которых обслуживаюсь, рассказал про скачки давления, вердикт - передув.
В итоге мне поставили трех портовый соленойд и перепрошили, позже еще поменял свечи.
После выше описанных манипуляций машина поехала веселей, верха стали пойнтереснее чем были, ну полноценно оценю уже весной наверно).

P.s.
Всегда думал что чем больше дуют, тем быстрее едут, оказывается не всегда. Настройщик мне пытался бегло объяснить что-то про давление на впуске и продувку в цилиндрах, и про разницу в этом, но я не уловил(. Если кто знает, объясните в 2 словах;)
 
Сверху