Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Степень сжатия ej20

W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Всем привет.

Собственно вопрос, поршня с какой степенью сжатия будут оптимальны на ej20 с турбой fpgreen. И что даст увеличение / уменьшение.

Теоритически увеличивая степень сжатия повышаем мощность (получая риск детонации на плохом топливе), НО есть также есть предел объемной эффективности превысив который работаем в обратную сторону.

Просьба без флуда хотел бы для себя расставить точки над i при выборе степени сжатия поршней cosworth..
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
на спеке еж20 вроде 8.0к1
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Вот и косворд попадается преимущественно 8.0:1 Compression ratio (nominal)

Просто советовали варианты с более высокой степенью сжатия 8.3-8.5

Заправляюсь онли 98, но качество скачет, видно как по его запаху так и по поведению авто =)

Конфигурация: колено сти двойной сверловки, шатуны eagle, вкладыши коренные и шатунные cosworth, ковка 92.5 (из-за облома с STD 92, на месте сгоревшего поршня получился конус про 8-10 соток просто можно забыть) =( ГБЦ сти тайп ра 5й верс сток по валам, клапанам, пружинкам.. Ну и дросель 70й =)
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
я не специалист, но мне кажеться что под наш говяный бенз надо степень сжатия поменьше, 8.0:1 как раз...
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Попробую сформулировать вопрос более четко:
Как получить максимальную объемную эффективность из расчета используемого октанового числа 98, с впрыском воды/метанола и без онного. Как правильно подобрать параметры соотношения смеси? Необходимость доп работ с распредвалами и гбц ? Геометрия сток впускного коллектора GC8 (работа/замена) ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
WrXxX
определитесь для нчала что вы с данным мотором делать будите - сколько дуть и т.д для 2.0 турбинка то не великовата???
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
Илья007 написал(а):
на спеке еж20 вроде 8.0к1
видимо, не на всех одинаковая :roll: . мне меньше недели назад в Плеяде показали 8,5 :shock: и, что самое удивительное, и не могло меня не порадовать: детонации - ноль (тьфу-тьфу-тьфу :lol:)
бенз, ессно 98 онле 8)
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
я не спец, вроде где-то видел, могу и ошибаться...
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
WrXxX
Bilyk WRX из Киева, вроде водно-метанольный гуру тут. Может он чего скажет :roll:
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Morze написал(а):
Илья007 написал(а):
на спеке еж20 вроде 8.0к1
видимо, не на всех одинаковая :roll: . мне меньше недели назад в Плеяде показали 8,5 :shock: и, что самое удивительное, и не могло меня не порадовать: детонации - ноль (тьфу-тьфу-тьфу :lol:)
бенз, ессно 98 онле 8)

Они ее элитным сотым заправили наверное для демонстрации =)
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Подскажите неграмотному, компресия степень сжатия одно и тоже?
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Pelegrim написал(а):
Подскажите неграмотному, компресия степень сжатия одно и тоже?

НЕТ.
Компрессия это макс давление в цилиндре при движениии от НМТ к ВМТ.

Не меняй тему топика =)
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
WrXxX написал(а):
Pelegrim написал(а):
Подскажите неграмотному, компресия степень сжатия одно и тоже?

НЕТ.
Компрессия это макс давление в цилиндре при движениии от НМТ к ВМТ.

Не меняй тему топика =)
ок, сории за офф) просто на диагностике 9.5-10.5 разброса намеряли, сижу втыкаю как так 8.0)
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Если будешь ставить поршни Косворт ничего мутить не надо, можно собирать на родных прокладках, даже 1.2 мм ничего не испортит.
Шатуны Игл я бы не ставил, ломаются они. Ставь тоже Косворт или Манли какие нить. Валы если Стишные то можно не менять. Если движок не фазный то лаговый будет он на ФП Грине конеш. Чтоб реализовать ее потенциал на 2 литрах 272 валы не помешают, но сначала обговори этот момент с настройщиком.
Использование метанола требует других настроек, степень не причем.
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Ну впрыск воды позволяет использовать топливо с более низким октановым числом (что актуально при нашем качестве) отодвигая детонацию и повышая СЖ (в теории)..

Меня сейчас заботит именно выбор СЖ при покупке поршней..
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Впрыск метанола снижает ЕГТ -детонацию и позволяет больше дуть.
СЖ насколько я знаю величина постоянная. :D
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Morze
А как тебе показали степень сжатия?
При тебе пролили камеру гбц, выемки в поршне и просчитали по геометрии сж конкретно твоего мотора?
Везде офф источники говорят о сж 8.0:1..
http://www.supercars.net/cars/3630.html
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
WrXxX написал(а):
Они ее элитным сотым заправили наверное для демонстрации =)
ага, надо почаще к ним заезжать, сотым заправляться :lol:
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
zver написал(а):
Morze
А как тебе показали степень сжатия?
При тебе пролили камеру гбц, выемки в поршне и просчитали по геометрии сж конкретно твоего мотора?
Везде офф источники говорят о сж 8.0:1..
http://www.supercars.net/cars/3630.html
упс, сори, обознался: не степень сжатия, конечно ж, а компрессию :oops: звиняйте за офф :)
 
Сверху