Особенно хрупкие старые бампера, т.к. материал тоже стареет.
Для сравнения пороги, которые мы изготавливаем практически без звука скручиваются на 180грд.
Старый порог при скручивании на 90грд скорее всего уже будет хрустеть.
По поводу того, что кривое бампера или машины-это очень долгий и ни к чему не приводящий спор, но в большинстве случаев действительно стеклопластиковые детали приходится немного подгонять.
Кроме того многое зависит от материала, из которого изготовлены детали, смола она тоже есть и наша, и китайская, и хорошая, но не очень дешёвая и стеклоткань используют тоже различную.
На заказ обычно делаются единичные экземпляры и ценник у них не дёшев, эксклюзив, йопта
Детали не являющиеся эксклюзивом выклеиваются по одной матрице и практически одинаковы(хотя при желании хозяина возможна и доработка таких до эксклюзива
)
Процесс починки такой же, как и при изготовлении, только локального участка
На прочие вопросы могу ответить в личко