Стали ли вы параноиком, пересев на субару?

chester

Новичок
Сен
12
0
Эти все бзделки проходят с покупкой атмомашины )))
Первое время заглядывал раз в пару дней под капот. Сейчас отпустило, от то до то, вообще ноль внимания )))
Снова хочу турбо, но тратить время на прогревы, частые замены масла, как не охото )))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Первое время тоже начитался и параноил, как следствие все ломалось, счас совершенно бездушно и спокойно ко всему отношусь - если должно сломаться, значит сломается))) Тьфу тьфу тьфу с таким отношением все ок)))
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Не нужно параноить. Не на тему тачки, жизни, вообще ни на какую тему параноить не нужно. Мысли материальны
 

asskicking

Субарист
Окт
0
16
Тоже избавился от паранойи. Раньше ездил на вольво s60ii, вот там прислушивался конкретно. Powershift стучал, мотор детонировал, и прочие шумы-стуки. Вечно в напряге ездил, боялся на газ нажимать. А вот на турбоимпрезе как-то проще стало. Ну да пластик корявый, ну да гремит все, но это нормально. Только к мотору прислушиваюсь, да и то проходит.

Гарантийная машина избавляет от паранойи) Хотя, почитав форум, понял, что гарантия в усервисе - понятие растяжимое))
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Ежедневный напряг был! Выезжаешь утром и думаешь доедешь ли своим ходом или мотор всё-таки стуканёт.
 

Stradic

Субарист
Сен
2
18
А вот если ещё датчики внедрить, то вместо уверенности, что всё под контролем, получается совсем наоборот. Начинаются загоны по поводу давления масла. Не дай Бог давка упала ниже "нормы" :shock:
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
+100500
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0
До покупки был зомбирован форумными страшилками, сразу понаставил датчиков, даже масло чуть ли не каждый день проверял первые пару лет.
Потом начал заканчиваться вкладыш, при этом расход масла был равен нулю, все показатели были в норме. Посидел-подумал, прикинул полное отсутствие поломок за период при довольно варварской эксплуатации(ежедневная москва, зимняя езда на R18+cusco zero, езда на 98-95 на тюненых мозгах Prova Eifel), не стал дожидаться лебединой песни мотора, свапнул новый ш/б, настроился под 95-98 бенз и с тех пор вообще забил на эту дурную паранойю. Масло смотрю в теплый сезон только при замене, зимой после спринтов проверяю, если не забываю, на стуки-свисты-скрипы внимания не обращаю, на показания датчиков тоже(снять их, чтоли), дальняки езжу, не задумываясь о бензине, перспективах доезда/недоезда.
И с таким подходом живем уже почти 4 года, и повода усомниться в своей надежности автомобиль не дает, и уже не даст, даже если сейчас все подряд сыпаться начнет.
 

withheld

Новичок
Мар
2
0
4 года истерил и грыз ногти. Холодел, когда на светофоре прослушивался стук работающего рядом дизеля от камаза или маршрутки.
В любой момент четко знал уровень масла, и скко осталось до его замены. Потом пережил капиталку, потом встрял в стройку загородного дома.
В субаре теперь возятся кирпичи, бензопилы и дрова. А остановки сердца происходят теперь исключительно от каминной искры, провалившейся в подпол, и от того, что мало снега и проволочник в картошке. Уже год так живу, ремонты раздвинулись и сконцентрировались на вливание одной суммы пару раз в год вместо путешествий от сервиса к сервису.
Права, иногда накатывает, хватаю ноутбук и иду снимать какие-то логи и пр. как правило, через пару дней отпускает.
 

How-High

Новичок
Янв
8
0
да нормально все. Суба ездит и ломается не чаще других машин.. просто надо как-то быть всегда готовым на непредвиденные поломки (коих при должном внимании и ненасильственном использовании не должно возникать).. у меня атмо суба больше нервов убивала чем турба.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Такое впечатление, что я на какой-то другой Субару езжу. Пробег 123 000. С нуля в моих руках. Ничего никогда не ломалось. Вообще ничего! Всяческие резинки, колодки, масла, стойки стабилизатора, ремни и прочее меняются в рамках плановых (а мой план - каждые 7 500 км). ВСЁ!!! масло проверяю раз в не помню сколько лет. Не ест она его. После того, как перенёс бачок омывателя в багажник, уже наверно скоро забуду, как капот открывается...
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Я стал параноиком , все боюсь сто мотор ляжет , масло поверяю , к шумам прислушиваюсь , чек загорелся я чуть не поседел
 

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
мысли материальны к скрипам прислушиваюсь, но когда явно что-то гремит (бывает, что стакан в подстаканике жару даёт) или еще что-нибудь из этой серии. А так, пофигу, субару же. Масло проверяю редко. За год владения турбовым легасем из больших поломок было только прогоревший соленоид на автомате. Из-за того, что ждал человека из отпуска, а потом в командировку ездил, машина 2 недели стояла в сервисе. Стоил 3 тысячи. А так, ТО вовремя, машину не дрочить всякими стартами с зажатым тормозом и прочее подобное. И всё будет норм Выше очень правильно сказали, субару такая же машина как и все, нужно внимание и всё.
 

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
Бывает пассажиры прислушиваются.. я в этом друшлаке не могу разобрать посторонних звуков)
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
А если ещё откапиталил на свои кровные,то на обкатке вообще можно много чего надумать, тут лишка не нажать, тут не обогнать, 15 мин греть. Очень выматывает.
 

Nadya

Новичок
Мар
7
0
Я всегда прислушиваюсь к машине. Любой посторонний звук и я начинаю копаться в своих мозгах что это может быть))) Лучше перестраховаться, остановиться выйти посмотреть (разные ситуации бывают). Хорошо тут сказали - лучше перебдеть, чем недобдеть=))) Чем лучше следишь за машиной, тем лучше и дольше она тебе служит и будет тебе благодарна я и до субару (были и тазы))) всегда следила за машиной. Ничего плохого в этом нет))) Просто не надо об этом думать и будет всё ок Не надо думать о поломке, она всегда успеет прийти, наслаждайся ровной ездой и звуком мотора)))
 

alex333

Новичок
Июн
9
0
В вашем случае я бы побздел))) У друга такой после 15т пробега начал масло дико жрать - 2л за 7т км! Гарантия говорит все ок, норма в пределах 1л на 1000км! Так что маслице поглядывать нужно!
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
я избавился от паранои пересев на эво