Varvar
Новичок
- Авг
- 8
- 0
Собственно ехали мы тут издалече с товарищами и зашел у длинный разговор за автомобили.
Предположим что имеется бюджет в районе 1.2 млн. рублей.
Требуется авто высокий клиренс, автомат, полный привод, вместительный салон (например что бы без проблем сложив спинку половины заднего сидения влезло 3-4 пары лыж, пара сноубордов + все ботинки к этому барахлу, защита и прочее барахло и оставалось место для как минимум водителя и двух, а лучше трех пассажиров без лепилова гроба на крышу).
Лучше новый, на крайняк годовалый гарантийный. Не экзотика.
На данный момент у меня аут 2002 года. с указанными задачами справляется отлично (только у меня МКПП).
в длительных беседах новые форик и аут вышли из борьбы - убоги до нельзя. какие еще варианты? Есть Шкода Ети, но она малая. в шкоде октавии скаут нет автомата...
Или может быть не греть мозг и искать в эти деньги живой крузер 100 или прадик 120?
Вообще блин ценники что-то на автомобили... за такие не малые в принципе деньги можно купить только недопривод без нормального клиренса...
Предположим что имеется бюджет в районе 1.2 млн. рублей.
Требуется авто высокий клиренс, автомат, полный привод, вместительный салон (например что бы без проблем сложив спинку половины заднего сидения влезло 3-4 пары лыж, пара сноубордов + все ботинки к этому барахлу, защита и прочее барахло и оставалось место для как минимум водителя и двух, а лучше трех пассажиров без лепилова гроба на крышу).
Лучше новый, на крайняк годовалый гарантийный. Не экзотика.
На данный момент у меня аут 2002 года. с указанными задачами справляется отлично (только у меня МКПП).
в длительных беседах новые форик и аут вышли из борьбы - убоги до нельзя. какие еще варианты? Есть Шкода Ети, но она малая. в шкоде октавии скаут нет автомата...
Или может быть не греть мозг и искать в эти деньги живой крузер 100 или прадик 120?
Вообще блин ценники что-то на автомобили... за такие не малые в принципе деньги можно купить только недопривод без нормального клиренса...