Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
Собственно вопрос , стоит ли ставить жёсткий стаб на зад, не меняя перед !
ВРХ 2008 , аморты Кони Спорт , ШС Антилифт Кастер Кит в спорт версии в передних нижних рычагах , распорки верх + 6-ти точечный передний подрамник пр-ва Турбо Рэйс , развал спереди 2 часа - зад сток 1.5 .
Думаю куда двигаться дальше... ?
Лежат стабы 25/22мм Айбах и стойки усиленные , собрался ставить , но мнения разошлись !
Кто-то рекомендует менять ТОЛЬКО зад , кто-то ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ , а некоторые любят симетрию и говорят продать 25мм и поставить 22мм !
Вообщем советуйте , нужна нейтральная поворачивоемость или слегка избыточная...
Сейчас небольшой Андрестир присутствует ( если не раскачивать и не нагружать тормозом при входе в поворот ) .
Спасибо , отпишитесь обладатели Тюн Стабов , если не трудно .
ВРХ 2008 , аморты Кони Спорт , ШС Антилифт Кастер Кит в спорт версии в передних нижних рычагах , распорки верх + 6-ти точечный передний подрамник пр-ва Турбо Рэйс , развал спереди 2 часа - зад сток 1.5 .
Думаю куда двигаться дальше... ?
Лежат стабы 25/22мм Айбах и стойки усиленные , собрался ставить , но мнения разошлись !
Кто-то рекомендует менять ТОЛЬКО зад , кто-то ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ , а некоторые любят симетрию и говорят продать 25мм и поставить 22мм !
Вообщем советуйте , нужна нейтральная поворачивоемость или слегка избыточная...
Сейчас небольшой Андрестир присутствует ( если не раскачивать и не нагружать тормозом при входе в поворот ) .
Спасибо , отпишитесь обладатели Тюн Стабов , если не трудно .