Berserk
Новичок
- Мар
- 55
- 0
Собсно все в названии темы. Кто что знает/слышал/ломал/смешная четвертая опция. Может Колотила чего расскажет?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПошу прощение вопрос о GT-Four как я понимаю?
Из минусов тока руль в бардачке, дорогой тюнинг и стоимость суперстрата))) в остальном хорошая надёжная мишинка)
А есть кто скажет, насколько меняется рулежка от замены суперстрата на макферсон? Вроде по сферическим отзывам в вакууме суперстрат дает очень хорошую управляемость. Тормоза в стоке очень злые, это уже выяснил. 3эс-гэтэе чугуниевый, тут вроде тоже все ясно.[/QUOTE Антонио - пополнить хочешь чем-то быстрым?
Просто дуть не вариант. кпп не любить мощность, правильную подвеску трудно найти. Потом привода они прыжков не любят...
В одной из версий шли кресла с 16 регулировками))) Шикарные!!!!
Если найдешь живую - это чудо!!! С тем же успехом можно искать дельту интеграле хпе))) с расходниками мне не понятно что делать, т.к они привередливые особенно к нулевикам. Нельзя в турбо ставить фильтр за 200р. А так машина, которая была очень шустрой и интересной. Если бы не махинации с турбой и рестрикторами и блокировками кто знает, может тойота была бы в врс...
Если нужен реальный спорт по городу - клио спорт мк2 - куда быстрее, просто в другой галактике, быстрее только 600+байк, но передний привод.
Если нужен полный привод и быстрое авто - отпиши Македонцу. У него одна из самых идеальных ГЦ в Мск. А ГЦ уже тогда была интереснее)))
Андрей, ты хочешь сказать что STI GC быстрее 205 GT-Four? Я имею ввиду в общем для города.А есть кто скажет, насколько меняется рулежка от замены суперстрата на макферсон? Вроде по сферическим отзывам в вакууме суперстрат дает очень хорошую управляемость. Тормоза в стоке очень злые, это уже выяснил. 3эс-гэтэе чугуниевый, тут вроде тоже все ясно.[/QUOTE Антонио - пополнить хочешь чем-то быстрым?
Просто дуть не вариант. кпп не любить мощность, правильную подвеску трудно найти. Потом привода они прыжков не любят...
В одной из версий шли кресла с 16 регулировками))) Шикарные!!!!
Если найдешь живую - это чудо!!! С тем же успехом можно искать дельту интеграле хпе))) с расходниками мне не понятно что делать, т.к они привередливые особенно к нулевикам. Нельзя в турбо ставить фильтр за 200р. А так машина, которая была очень шустрой и интересной. Если бы не махинации с турбой и рестрикторами и блокировками кто знает, может тойота была бы в врс...
Если нужен реальный спорт по городу - клио спорт мк2 - куда быстрее, просто в другой галактике, быстрее только 600+байк, но передний привод.
Если нужен полный привод и быстрое авто - отпиши Македонцу. У него одна из самых идеальных ГЦ в Мск. А ГЦ уже тогда была интереснее)))
Андрей, ты хочешь сказать что STI GC быстрее 205 GT-Four? Я имею ввиду в общем для города.
Фор камня на камне не оставит от ГЦ.... Честно говоря немного несогласен с предыдущим автором, во первых в ВРЦ она участвовала, хоть и не сильно в этом преуспела.
Посмотреть вложение 83126
Что касаемо мотора: дуть туда можно до посинения, стоковый низ спокойно держит 330, верх аналогично, больше всего этот мотор при "раскачке" боится детонации. Стоковый суперстрат (живой) рулится как сти, а за счёт более низкого центра тяжести даже лучше. Порваного привода не видел ни одного, честно сколько лет их обслуживал) Если не увлекаться давкой, то машина архиживучая.
Да, если обе стоке праворульки.Андрей, ты хочешь сказать что STI GC быстрее 205 GT-Four? Я имею ввиду в общем для города.
EnIGmAдля них предел 330, потом туго им. Приводов встречал порваных на драге много. Не любят скольжения на повернутом до упора руле. Не преуспела - из-за махинаций с турбой, блокировками и прочими "обходами регламента".
Андрюш, ГЦ рядом с 205-ой по рулежке - просто холодец. По трансмиссии тоже. Я про порванные привода только на ГЦ и слышал. Низ стоковый держит 450, вся проблема с настройкой - штатный мозг не может, форсы 540 с боковой подачей. И не путай 3эс ген 3 с калдиновским, тот да, слабоват. Кирилл, в суперстрате шесть рычагов всего?Да, если обе стоке праворульки.
EnIGmAдля них предел 330, потом туго им. Приводов встречал порваных на драге много. Не любят скольжения на повернутом до упора руле. Не преуспела - из-за махинаций с турбой, блокировками и прочими "обходами регламента".
Антонио, ездил на ней, с живыми ШС. и на Коне ра в один день. Небо и земля. ГЦ тоже не плохо знаю, по понятным причинам.Андрюш, ГЦ рядом с 205-ой по рулежке - просто холодец. По трансмиссии тоже. Я про порванные привода только на ГЦ и слышал. Низ стоковый держит 450, вся проблема с настройкой - штатный мозг не может, форсы 540 с боковой подачей. И не путай 3эс ген 3 с калдиновским, тот да, слабоват. Кирилл, в суперстрате шесть рычагов всего?
На самом деле отличный автомобиль. Но 450 сил - мне не встречались со стоковым низом. У них степень большая, 330 сил, дальше лезут в двс... Хотя у всех свой поход... Самое главное - найти живую.
Андрюш, ГЦ рядом с 205-ой по рулежке - просто холодец. По трансмиссии тоже. Я про порванные привода только на ГЦ и слышал. Низ стоковый держит 450, вся проблема с настройкой - штатный мозг не может, форсы 540 с боковой подачей. И не путай 3эс ген 3 с калдиновским, тот да, слабоват. Кирилл, в суперстрате шесть рычагов всего?
Да 6 штук. Ну про 450 ты конечно маханул, я 4 генерации с таким табуном на стоке не встречал, а вот эта машинка у меня на руках строилась, поэтому будут вопросы - спрашивай http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica/celica_200/tolyanych/