Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ST205. Плюсы, минусы, подводные камни?

Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Собсно все в названии темы. Кто что знает/слышал/ломал/смешная четвертая опция. Может Колотила чего расскажет?
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Пошу прощение вопрос о GT-Four как я понимаю?
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Из минусов тока руль в бардачке, дорогой тюнинг и стоимость суперстрата))) в остальном хорошая надёжная мишинка)
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Из минусов тока руль в бардачке, дорогой тюнинг и стоимость суперстрата))) в остальном хорошая надёжная мишинка)

А есть кто скажет, насколько меняется рулежка от замены суперстрата на макферсон? Вроде по сферическим отзывам в вакууме суперстрат дает очень хорошую управляемость. Тормоза в стоке очень злые, это уже выяснил. 3эс-гэтэе чугуниевый, тут вроде тоже все ясно.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Антоха, пополнение в гараже задумал, корчелыгу хочешь делать? )
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
А есть кто скажет, насколько меняется рулежка от замены суперстрата на макферсон? Вроде по сферическим отзывам в вакууме суперстрат дает очень хорошую управляемость. Тормоза в стоке очень злые, это уже выяснил. 3эс-гэтэе чугуниевый, тут вроде тоже все ясно.[/QUOTE Антонио - пополнить хочешь чем-то быстрым?
Просто дуть не вариант. кпп не любить мощность, правильную подвеску трудно найти. Потом привода они прыжков не любят...
В одной из версий шли кресла с 16 регулировками))) Шикарные!!!!
Если найдешь живую - это чудо!!! С тем же успехом можно искать дельту интеграле хпе))) с расходниками мне не понятно что делать, т.к они привередливые особенно к нулевикам. Нельзя в турбо ставить фильтр за 200р. А так машина, которая была очень шустрой и интересной. Если бы не махинации с турбой и рестрикторами и блокировками кто знает, может тойота была бы в врс...
Если нужен реальный спорт по городу - клио спорт мк2 - куда быстрее, просто в другой галактике, быстрее только 600+байк, но передний привод.
Если нужен полный привод и быстрое авто - отпиши Македонцу. У него одна из самых идеальных ГЦ в Мск. А ГЦ уже тогда была интереснее)))
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Была когда-то у знакомого такая Сеялка(потом пересел на БЛ-ку турбовую),у него стояли ТЭЙНы,был в восторге,но жёстко конечно!
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
А есть кто скажет, насколько меняется рулежка от замены суперстрата на макферсон? Вроде по сферическим отзывам в вакууме суперстрат дает очень хорошую управляемость. Тормоза в стоке очень злые, это уже выяснил. 3эс-гэтэе чугуниевый, тут вроде тоже все ясно.[/QUOTE Антонио - пополнить хочешь чем-то быстрым?
Просто дуть не вариант. кпп не любить мощность, правильную подвеску трудно найти. Потом привода они прыжков не любят...
В одной из версий шли кресла с 16 регулировками))) Шикарные!!!!
Если найдешь живую - это чудо!!! С тем же успехом можно искать дельту интеграле хпе))) с расходниками мне не понятно что делать, т.к они привередливые особенно к нулевикам. Нельзя в турбо ставить фильтр за 200р. А так машина, которая была очень шустрой и интересной. Если бы не махинации с турбой и рестрикторами и блокировками кто знает, может тойота была бы в врс...
Если нужен реальный спорт по городу - клио спорт мк2 - куда быстрее, просто в другой галактике, быстрее только 600+байк, но передний привод.
Если нужен полный привод и быстрое авто - отпиши Македонцу. У него одна из самых идеальных ГЦ в Мск. А ГЦ уже тогда была интереснее)))
Андрей, ты хочешь сказать что STI GC быстрее 205 GT-Four? Я имею ввиду в общем для города.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Андрей, ты хочешь сказать что STI GC быстрее 205 GT-Four? Я имею ввиду в общем для города.

Фор камня на камне не оставит от ГЦ.... Честно говоря немного несогласен с предыдущим автором, во первых в ВРЦ она участвовала, хоть и не сильно в этом преуспела.

Посмотреть вложение 83126

Что касаемо мотора: дуть туда можно до посинения, стоковый низ спокойно держит 330, верх аналогично, больше всего этот мотор при "раскачке" боится детонации. Стоковый суперстрат (живой) рулится как сти, а за счёт более низкого центра тяжести даже лучше. Порваного привода не видел ни одного, честно сколько лет их обслуживал) Если не увлекаться давкой, то машина архиживучая.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Андрей, ты хочешь сказать что STI GC быстрее 205 GT-Four? Я имею ввиду в общем для города.
Да, если обе стоке праворульки.
EnIGmAдля них предел 330, потом туго им. Приводов встречал порваных на драге много. Не любят скольжения на повернутом до упора руле. Не преуспела - из-за махинаций с турбой, блокировками и прочими "обходами регламента".
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Да, если обе стоке праворульки.
EnIGmAдля них предел 330, потом туго им. Приводов встречал порваных на драге много. Не любят скольжения на повернутом до упора руле. Не преуспела - из-за махинаций с турбой, блокировками и прочими "обходами регламента".
Андрюш, ГЦ рядом с 205-ой по рулежке - просто холодец. По трансмиссии тоже. Я про порванные привода только на ГЦ и слышал. Низ стоковый держит 450, вся проблема с настройкой - штатный мозг не может, форсы 540 с боковой подачей. И не путай 3эс ген 3 с калдиновским, тот да, слабоват. Кирилл, в суперстрате шесть рычагов всего?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Андрюш, ГЦ рядом с 205-ой по рулежке - просто холодец. По трансмиссии тоже. Я про порванные привода только на ГЦ и слышал. Низ стоковый держит 450, вся проблема с настройкой - штатный мозг не может, форсы 540 с боковой подачей. И не путай 3эс ген 3 с калдиновским, тот да, слабоват. Кирилл, в суперстрате шесть рычагов всего?
Антонио, ездил на ней, с живыми ШС. и на Коне ра в один день. Небо и земля. ГЦ тоже не плохо знаю, по понятным причинам.
На самом деле отличный автомобиль. Но 450 сил - мне не встречались со стоковым низом. У них степень большая, 330 сил, дальше лезут в двс... Хотя у всех свой поход... Самое главное - найти живую.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Коробки хилые. Тюнил я такую машину, намучились. Насчет рулежки с суперстратом, не заметил ничего фантастического, у меня в тот момент ГЦ была, гораздо интереснее ехала. Вобщем кроме харизмы в этой машине ничего нет. Живого суперстрата думаю не найдешь. Эти чугунные рычаги вечно стучат, и где что громыхает не найти. Машина тяжелая. В общем тупик, не взял бы себе ни за что!
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Андрюш, ГЦ рядом с 205-ой по рулежке - просто холодец. По трансмиссии тоже. Я про порванные привода только на ГЦ и слышал. Низ стоковый держит 450, вся проблема с настройкой - штатный мозг не может, форсы 540 с боковой подачей. И не путай 3эс ген 3 с калдиновским, тот да, слабоват. Кирилл, в суперстрате шесть рычагов всего?

Да 6 штук. Ну про 450 ты конечно маханул, я 4 генерации с таким табуном на стоке не встречал, а вот эта машинка у меня на руках строилась, поэтому будут вопросы - спрашивай http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica/celica_200/tolyanych/
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Андрей Петрович, да в общем-то нашел живую, случайно совершенно, и цена такая, что просто неудобно покупать, вот и вентилирую вопрос. Вес 1380, по жесткости на кручение кузова инфы не нашел пока, 3S-GTE знаком мне, даже этот трамблерный, кстати Левису, СЖ там 8,5:1, вроде от 207 не сильно отличается. Я просто таких живых не видел еще, поэтому всерьез никогда не рассматривал, а тут случай такой.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
а кинь фотку или ссылку, я многих из них знаю
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Вечером кину фотку, Кирь. А/м не в мск, фулл сток, тюнинга ни разу не было, кат на месте и живой :)
 
Сверху