Сравнение впускных коллекторов

  • Автор темы АлехТитан76
  • Дата начала

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
чем отличаются впускные коллектора? к примеру атмо и турбовый? возможна ли взаимозамена? на фотках я так понимаю тюнячие, есть ли от них толк?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
у некоторых субаровских атмоколлекторов больше и ресивер и ранеры. Чтобы поставить на турбомотор нужно пилить и варить.
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
второй как на фотке-который продается тут встанет на атмо ЁЖ-20? визуально у него ресивер больше, а как с форсунками? или его придется пилить и варить?
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
Стоит кучу денег какой смыс тюнить атмо субару?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Bandit KMV
дешевле стоковый переделать отдать, только смысл? и вообще тема не об этом. завязываем.
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
блин форум ни о чем, как ни задаш вопрос, на один нормальный ответ куча флуда! на насиоке народ и то более вменяемый, только все время впарить что ни будь пытаются!
повторяю вопрос - пойдет на атмо?
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
что то мне подсказывает что это развернутые коллектора
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
SuperMitya
Второй вроде как и и так и так может ставиться. Хоть по обычному, хоть развёрнуто
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
тебе русским языком сказали уже 2 раза, атмо на турбо не встанет без перепилов и сварки. И читай внимательно - на атмо изначально есть колектора с большими ранерами и ресивером. Что еще не ясно осталось?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Это коллектор+дроссель для больших турбин и высоких оборотов.
Полезен от 550 лс и более, особенно на 2-литовом моторе.
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Я эту тему выкладывал уже на форуме, именно с насиока