Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Спорткар будущего уже сегодня

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
[h=2]
Источник: [url]http://www.drive.ru/autosport/4fd89b0109b602e47c000001.html


обращаем внимание на крутящий момент)


Автоспорт[/URL] › Первый водородный прототип стартует в Ле-Мане в 2013 году[/h] Леонид Попов, 1 день назад. Фото: GreenGT

Длина машины составляет 5,15 м, ширина — 2 м.


В следующем году франко-швейцарская компания GreenGT выкатит на старт «24 часов Ле-Мана» первый в мире спортпрототип с водородно-электрической силовой установкой. В начале нынешнего месяца болид GreenGT H2 был официально представлен на знаменитом кольце Сарте. Презентация состоялась в преддверии суточного марафона нынешнего года, который пройдёт 16–17 июня. А в 2013 году этот диковинный автомобиль по праву освоится в боксе 56. Он традиционно используется организаторами соревнования для базирования инновационных гоночных автомобилей.
4fd89b2209b602ca79000017.jpg

Водород на борту болида хранится под давлением 350 атмосфер в двух композитных баллонах, занимающих боковые понтоны кузова.


GreenGT H2 примет участие в состязании, но не будет классифицирован (для него даже официального класса не предусмотрено). Так что Ле-Ман фактически послужит для водородной новинки чем-то вроде ударного теста. Однако можно представить, что со временем подобные машины начнут соревноваться на кольце между собой, а позднее, возможно, потягаются и с класcическими болидами. Здесь главное — начать. Заметим, что фирма GreenGT — не новичок в проектировании альтернативных силовых установок. К примеру, она создала электрический привод для концептуального спорткара Citroen Survolt.
4fd89b2309b602ca79000025.jpg

Расход газа составляет 12,5 килограмма в час. Свой выбор источника конструкторы объясняют так: нужен был спортпрототип с нулевым выхлопом, но литиево-ионные батареи позволили бы взять на борт в пять раз меньший запас энергии.


В движение GreenGT H2 приводят два электромотора с суммарной отдачей 340 кВт (460 л.с.). Крутящий момент на ведущей задней оси достигает 2400 Н•м. Эти моторы питает блок водородных топливных элементов мощностью 340 кВт. Запаса H[SUB]2[/SUB] прототипу пока хватает лишь на 40 минут движения в гоночном темпе, но к 2013 году инженеры намерены добиться повышения автономности до часа и более. Среди прочего, экономия будет достигнута за счёт снижения веса конструкции. Сейчас GreenGT H2 тянет на 1240 кг, даром что почти полностью выкроен из углепластика. В 2013-м он должен будет весить тонну.
4fd89b2309b602ca79000033.jpg

Максимальная скорость водородного болида составляет порядка 300 км/ч.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Ну , и , это далекое будущее , причем очень далекое и неизвестно будущее ли .
А момент , ну да , в два раза больше чем у троллейбуса , но жрет как сорок троллейбусов .
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
у пилота яйца д.б. из того же композита, что и баллоны с 35 МПа:) в 50см от головы
 
BoBaH

BoBaH

Новичок
Янв
1
0
да , пипец, а если не дай бог авария??? что с балонами? как инженеры их обезопасили? интересно очень.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
да , пипец, а если не дай бог авария??? что с балонами? как инженеры их обезопасили? интересно очень.
да нафиг эту безопасность! )) Эти машины потом буду гонять в чем то вроде группы Б , только на кольце)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Группа Б - вершина безопасности по сравнению с этим. :)
Тут с боковыми ударами мягко говоря проблемы... Да и автономность явно не для лемана - 2 здоровых бака по 350 атмосфер это оочень большой объем, а хватает всего на 40 минут. Дозаправка такого давления процесс небыстрый, так что только баллоны менять целиком.
Про регламенты можно даже не заикаться.
Короче какая-то конструкторская фантазия опять. :)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
40 минут движения в гоночном темпе..... мне кажется стиха примерно так же жрет свой бак
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Так навскидку тут литров 200 с учетом давления, а то и больше...сложно так конечно аналогии проводить, но мне кажется суровый расход.
Да и как я уже говорил дело не в расходе в общем-то, а в скорости и безопасности дозаправки.
Ну и как бы не стоит забывать, что водород в смеси с воздухом это гремучий газ - уже при 4% содержания становится взрывоопасным...
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Так навскидку тут литров 200 с учетом давления, а то и больше...сложно так конечно аналогии проводить, но мне кажется суровый расход.
Да и как я уже говорил дело не в расходе в общем-то, а в скорости и безопасности дозаправки.
Ну и как бы не стоит забывать, что водород в смеси с воздухом это гремучий газ - уже при 4% содержания становится взрывоопасным...

Тем интереснее. зато прикинь какие сходы по технике будут :fingers:
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Зрелищные уж точно... )
Кстати в эту субботу евроспорт2 будет транслировать Леман по полчаса в течение дня.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
все очень просто. выпускают 5 машин, они распределяются по трассе, потом 4 машины провоцируют аварии, 4 маленьких ядрёных взрыва ), весь пелетон нахер ), одна выигрывает Ле-Ман )))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А еще можно одну машину в команду на традиционном двигателе, а другую "водородную" для устранения конкурентов! :)
Ну и всех конкурентов нужно перед гонкой поставить в известность о своей "тактике" - тогда может "водородная" тачка будет лишь напоминанием... )))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Вот самое интерессное , мы то глумимся а эти придурки и взаправду выпустять эту боеголовку на трассу , дибилы
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да почему дебилы...это пиар зеленых технологий, соберут журналюг, выпустят этого зверя одного на трассу, он там покатает в умеренном режиме сколько-то кругов. Потом отчет, начальство счастливо, бюджет освоен. :)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Да почему дебилы...это пиар зеленых технологий, соберут журналюг, выпустят этого зверя одного на трассу, он там покатает в умеренном режиме сколько-то кругов. Потом отчет, начальство счастливо, бюджет освоен. :)
Если только так , помню создавали бомбандировщик с атомным реактором , если коротко то при распаде выделяемое тепло нагревало воздух и тот под давлением вылетал из сопел и разгонял самолет , тоже там пилоты с свинцовыми причиндалами , вот этот проект из той же серии .
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Если только так , помню создавали бомбандировщик с атомным реактором , если коротко то при распаде выделяемое тепло нагревало воздух и тот под давлением вылетал из сопел и разгонял самолет , тоже там пилоты с свинцовыми причиндалами , вот этот проект из той же серии .

Не, там была другая ситуация - слова маркетинг тогда не существовало, а борьба шла за первенство в холодной войне.
Этот водородный суперкар нафиг никому не сдался, т.к. ничего нового в принципе не вносит и надобности в нем фактически нет.
А самолет на ядерном реакторе был нужен чтобы запускать его как подлодку на месяцы в автономку в воздух.
Таких самолета было построено всего 2 вроде - один у нас и один у америкосов.
Как говорит википедия наш звался ту-119 и летал в основном с заглушенными реакторами в порядке эксперимента.
Американский NB-36H тоже мучался недолго. Обе программы успешно закрыли.
960px-NB-36H_with_B-50%2C_1955_-_DF-SC-83-09332.jpeg

В штате айдахо стоят прототипы его реакторов.

1024px-Aircraft_Reactors_Arco_ID_2009.jpg


Видел их вживую там - впечатляют. :)
 
Сверху