АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
[h=2]
Источник: [url]http://www.drive.ru/autosport/4fd89b0109b602e47c000001.html
обращаем внимание на крутящий момент)
Автоспорт[/URL] › Первый водородный прототип стартует в Ле-Мане в 2013 году[/h] Леонид Попов, 1 день назад. Фото: GreenGT
Длина машины составляет 5,15 м, ширина — 2 м.
В следующем году франко-швейцарская компания GreenGT выкатит на старт «24 часов Ле-Мана» первый в мире спортпрототип с водородно-электрической силовой установкой. В начале нынешнего месяца болид GreenGT H2 был официально представлен на знаменитом кольце Сарте. Презентация состоялась в преддверии суточного марафона нынешнего года, который пройдёт 16–17 июня. А в 2013 году этот диковинный автомобиль по праву освоится в боксе 56. Он традиционно используется организаторами соревнования для базирования инновационных гоночных автомобилей.
Водород на борту болида хранится под давлением 350 атмосфер в двух композитных баллонах, занимающих боковые понтоны кузова.
GreenGT H2 примет участие в состязании, но не будет классифицирован (для него даже официального класса не предусмотрено). Так что Ле-Ман фактически послужит для водородной новинки чем-то вроде ударного теста. Однако можно представить, что со временем подобные машины начнут соревноваться на кольце между собой, а позднее, возможно, потягаются и с класcическими болидами. Здесь главное — начать. Заметим, что фирма GreenGT — не новичок в проектировании альтернативных силовых установок. К примеру, она создала электрический привод для концептуального спорткара Citroen Survolt.
Расход газа составляет 12,5 килограмма в час. Свой выбор источника конструкторы объясняют так: нужен был спортпрототип с нулевым выхлопом, но литиево-ионные батареи позволили бы взять на борт в пять раз меньший запас энергии.
В движение GreenGT H2 приводят два электромотора с суммарной отдачей 340 кВт (460 л.с.). Крутящий момент на ведущей задней оси достигает 2400 Н•м. Эти моторы питает блок водородных топливных элементов мощностью 340 кВт. Запаса H[SUB]2[/SUB] прототипу пока хватает лишь на 40 минут движения в гоночном темпе, но к 2013 году инженеры намерены добиться повышения автономности до часа и более. Среди прочего, экономия будет достигнута за счёт снижения веса конструкции. Сейчас GreenGT H2 тянет на 1240 кг, даром что почти полностью выкроен из углепластика. В 2013-м он должен будет весить тонну.
Максимальная скорость водородного болида составляет порядка 300 км/ч.
Источник: [url]http://www.drive.ru/autosport/4fd89b0109b602e47c000001.html
обращаем внимание на крутящий момент)
Автоспорт[/URL] › Первый водородный прототип стартует в Ле-Мане в 2013 году[/h] Леонид Попов, 1 день назад. Фото: GreenGT
Длина машины составляет 5,15 м, ширина — 2 м.
В следующем году франко-швейцарская компания GreenGT выкатит на старт «24 часов Ле-Мана» первый в мире спортпрототип с водородно-электрической силовой установкой. В начале нынешнего месяца болид GreenGT H2 был официально представлен на знаменитом кольце Сарте. Презентация состоялась в преддверии суточного марафона нынешнего года, который пройдёт 16–17 июня. А в 2013 году этот диковинный автомобиль по праву освоится в боксе 56. Он традиционно используется организаторами соревнования для базирования инновационных гоночных автомобилей.
Водород на борту болида хранится под давлением 350 атмосфер в двух композитных баллонах, занимающих боковые понтоны кузова.
GreenGT H2 примет участие в состязании, но не будет классифицирован (для него даже официального класса не предусмотрено). Так что Ле-Ман фактически послужит для водородной новинки чем-то вроде ударного теста. Однако можно представить, что со временем подобные машины начнут соревноваться на кольце между собой, а позднее, возможно, потягаются и с класcическими болидами. Здесь главное — начать. Заметим, что фирма GreenGT — не новичок в проектировании альтернативных силовых установок. К примеру, она создала электрический привод для концептуального спорткара Citroen Survolt.
Расход газа составляет 12,5 килограмма в час. Свой выбор источника конструкторы объясняют так: нужен был спортпрототип с нулевым выхлопом, но литиево-ионные батареи позволили бы взять на борт в пять раз меньший запас энергии.
В движение GreenGT H2 приводят два электромотора с суммарной отдачей 340 кВт (460 л.с.). Крутящий момент на ведущей задней оси достигает 2400 Н•м. Эти моторы питает блок водородных топливных элементов мощностью 340 кВт. Запаса H[SUB]2[/SUB] прототипу пока хватает лишь на 40 минут движения в гоночном темпе, но к 2013 году инженеры намерены добиться повышения автономности до часа и более. Среди прочего, экономия будет достигнута за счёт снижения веса конструкции. Сейчас GreenGT H2 тянет на 1240 кг, даром что почти полностью выкроен из углепластика. В 2013-м он должен будет весить тонну.
Максимальная скорость водородного болида составляет порядка 300 км/ч.