Б
Беспечный ездок
Новичок
- Мар
- 2
- 0
Всем привет!
Столкнулся с нереально быстрым износом колодок - Endless cc-X, MX72, Ferodo DS3000 истираются буквально за несколько сессий.
При этом повело и дорогущщие диски Endless Curving slit. После проточки дисков колодки кончаются так же быстро. Кстати, сами диски практически не изнашиваются.
Размеры тормозов (дисков, колодок) штатные GC8, т.е. существенно меньше, чем Брембы от GDB/GRB. Переход на другой размер (Брембо Голд и т.д.) пока не рассматриваю.
Посоветовался с народом, повились следующие мысли:
1. Много и долго торможу! )))
2. Поведенный диск намного быстрее съедает колодку
3. Диск "закалился" и режет острыми краями слитов колодку как фрезой.
4. комбинация вариантов 2+3: у поведеного диска слиты стали не в плоскости, а "выпирают" и режут колодку.
5. Т.к. GC-шные тормоза маленькие, а нагрузка на тормозную систему практически одинаковая с современными тормозами, то никуда от этого не деться - или увеличивать площадь диска/колодки или так и будут умирать.
Пока соображения такие:
1. Колодки брать максимально качественные (высокотемпературные и износостойкие) - теже Ferodo DS300, Endless cc-Rg, W-003 и т.п. P.Mu не смотрел, но это не принципиально.
2. Диски без слитов, желательно качественные и максимально дешевые.
Теперь вопрос:
Какие тормозные диски брать?
Оригинал довольно дорого - 5-7 т.р., есть простенькие Brembo, Ferodo, Bosh (2-2,5 т.р.) и куча всяких нонэйм, видимо "германия" и "китай" (от 1 т.р.).
Ну или дорогущщие составные - есть штатного размера у разных фирм, я видел у Endless, DBA, думаю есть и другие... Но хотелось бы быть уверенным, что они не умрут мгновенно, ибо ценник космический и у диска в сборе и у заменяемого ротора.
Интересует прежде всего мнение практикующих гонщиков, тех кто реально сталкивается с экстремальными нагрузками.
Столкнулся с нереально быстрым износом колодок - Endless cc-X, MX72, Ferodo DS3000 истираются буквально за несколько сессий.
При этом повело и дорогущщие диски Endless Curving slit. После проточки дисков колодки кончаются так же быстро. Кстати, сами диски практически не изнашиваются.
Размеры тормозов (дисков, колодок) штатные GC8, т.е. существенно меньше, чем Брембы от GDB/GRB. Переход на другой размер (Брембо Голд и т.д.) пока не рассматриваю.
Посоветовался с народом, повились следующие мысли:
1. Много и долго торможу! )))
2. Поведенный диск намного быстрее съедает колодку
3. Диск "закалился" и режет острыми краями слитов колодку как фрезой.
4. комбинация вариантов 2+3: у поведеного диска слиты стали не в плоскости, а "выпирают" и режут колодку.
5. Т.к. GC-шные тормоза маленькие, а нагрузка на тормозную систему практически одинаковая с современными тормозами, то никуда от этого не деться - или увеличивать площадь диска/колодки или так и будут умирать.
Пока соображения такие:
1. Колодки брать максимально качественные (высокотемпературные и износостойкие) - теже Ferodo DS300, Endless cc-Rg, W-003 и т.п. P.Mu не смотрел, но это не принципиально.
2. Диски без слитов, желательно качественные и максимально дешевые.
Теперь вопрос:
Какие тормозные диски брать?
Оригинал довольно дорого - 5-7 т.р., есть простенькие Brembo, Ferodo, Bosh (2-2,5 т.р.) и куча всяких нонэйм, видимо "германия" и "китай" (от 1 т.р.).
Ну или дорогущщие составные - есть штатного размера у разных фирм, я видел у Endless, DBA, думаю есть и другие... Но хотелось бы быть уверенным, что они не умрут мгновенно, ибо ценник космический и у диска в сборе и у заменяемого ротора.
Интересует прежде всего мнение практикующих гонщиков, тех кто реально сталкивается с экстремальными нагрузками.