D
Dr.KAMI
Новичок
- Июн
- 0
- 0
C утра поставил в УРТ наконец то себе баранку гоночную, ждал переходник под датчик руля DCCD.
Команде Боцмана респект и уважуха! 8)
Взамен тяжелой и неэргономичной стоковой автобусной баранки в 380 мм--> гоночная правильно спрофилированная с нужными приливами d=350 мм (пока что)-это как после валенок в кроссовки влезть *танцующий смайлик*
8) Вместо Спарцо поставили мне Sabelt Monaco (а теперь баранки можно менять хоть в зависимости от настроения))), хоть не было в комплекте заглушки для бибики вопрос решили заглушкой от Спарцо.
Езжу и кайфую, рейка все еще чуть длинна, но руками махать стало намного меньше и чувство машины совершенно другое, скоростная рулежка стала почти такой как надо, и выброс руля без ощущения, что баранка по пути сама от тяжести остановиццо)))
Всем дрифтерам и отжигалам настоятельно рекомендую.
Команде Боцмана респект и уважуха! 8)
Взамен тяжелой и неэргономичной стоковой автобусной баранки в 380 мм--> гоночная правильно спрофилированная с нужными приливами d=350 мм (пока что)-это как после валенок в кроссовки влезть *танцующий смайлик*
8) Вместо Спарцо поставили мне Sabelt Monaco (а теперь баранки можно менять хоть в зависимости от настроения))), хоть не было в комплекте заглушки для бибики вопрос решили заглушкой от Спарцо.
Езжу и кайфую, рейка все еще чуть длинна, но руками махать стало намного меньше и чувство машины совершенно другое, скоростная рулежка стала почти такой как надо, и выброс руля без ощущения, что баранка по пути сама от тяжести остановиццо)))
Всем дрифтерам и отжигалам настоятельно рекомендую.