Z
zex
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Ну так клипсы то вставляются сейравно в дырки (в кузове) )))zex написал(а):Tuning
этот вопрос надо будет провентилировать! не факт что там клипсы. может там и дырки.
ILL написал(а):ну так у алексиза на врыксе стоит стишный спойлер и у мамая, а у димбаса вообще на атмо
ZEROSPORTS777 написал(а):Если кто будет брать такой спойлер с yahoo( http://www.injapan.ru/auction/p89445038.html ) , то знайте, что продаётся только планка(отмечено пунктиром) а боковых креплений-нет. Извиняюсь за флуд, но мы так прокололись(просто планка нам встала 450уе). А тот который я скидывал(выше) мне больше вкатывает. имхо
Это вопрос или подтверждение?child написал(а):ZEROSPORTS777 написал(а):Если кто будет брать такой спойлер с yahoo( http://www.injapan.ru/auction/p89445038.html ) , то знайте, что продаётся только планка(отмечено пунктиром) а боковых креплений-нет. Извиняюсь за флуд, но мы так прокололись(просто планка нам встала 450уе). А тот который я скидывал(выше) мне больше вкатывает. имхо
планка
Таня САВАЖ ставила на ВРЫКС! сверлили дырки! никакого клея!)B_r_n написал(а):На врх придеться сажать его на стекольный клей.
zex написал(а):главное что бы люди сверлили и устанавливали у которых глазомер норм работает и руки из того места растут
А гребёнку, что на крыше, на что крепил? Болты к спойлеру шли в комплекте? Блин, мне только предстоит установка этого всего(я так понял гемор это всёZeroSports написал(а):На свою ипрезу поставил такой спойлер, сразу скажу какие были проблемы. Для начала дорки родной не было, пришлось все измерять. Во вторых, в нем одно отверстие под болт, держится сопливенько, поэтому надо укреплять дополнительными средствами в виде мощного герметика или еще чего. Потом возникла проблема при сверлении дырки --- внутри, когда снимаешь панель, идет еще один слой кузова, и он отличается по наклону от внешнего. Между этими слоями болт никак не вставишь, а если и вставишь, то хрен его затянешь. Следовательно надо было сверлить оба слоя. Сверло никак не возьмет его (сломали 2). Проблему решили... взяли ответку, оттисали ее, сделали в виде шила. Стали долбить там дырку, не продолбили, сделали просто ямку, этого было достаточно для того, чтобы сверло прошло. Вот и готово. Держится как мертвый.
P.S. Для измерения дырок лучше всего измерить у импрезы 04-06 года. Что собственно сперва и сделали.
По ценнику, покупал карбоновый за 6000р.
Пасиб, будем химичить.ZeroSports написал(а):Болты шли в комплекте, но они недостаточной длины. Пришлось брать совсем длинные и отрезать под глубину отверстия.
На крыше фиговину просто присабачили на американский герметик. Главное по периметру все заложить, чтобы вода туда не попадала и все... и в теплый бокс или гараж.
ZeroSports написал(а):На крыше фиговину просто присабачили на американский герметик
ZeroSports написал(а):На свою ипрезу поставил такой спойлер, сразу скажу какие были проблемы. Для начала дорки родной не было, пришлось все измерять. Во вторых, в нем одно отверстие под болт, держится сопливенько, поэтому надо укреплять дополнительными средствами в виде мощного герметика или еще чего. Потом возникла проблема при сверлении дырки --- внутри, когда снимаешь панель, идет еще один слой кузова, и он отличается по наклону от внешнего. Между этими слоями болт никак не вставишь, а если и вставишь, то хрен его затянешь. Следовательно надо было сверлить оба слоя. Сверло никак не возьмет его (сломали 2). Проблему решили... взяли ответку, оттисали ее, сделали в виде шила. Стали долбить там дырку, не продолбили, сделали просто ямку, этого было достаточно для того, чтобы сверло прошло. Вот и готово. Держится как мертвый.
P.S. Для измерения дырок лучше всего измерить у импрезы 04-06 года. Что собственно сперва и сделали.
По ценнику, покупал карбоновый за 6000р.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?