Speedgun STI GC8 version V

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
GC8 купе висела в планах давно, но только сейчас по стечению обстоятельств была приобретена у знакомого. Машина до меня получила кое-какие доработки, участвовала в некоторых заездах time attack. Вот перечень , который я скопировал из бортового журнала прошлого владельца.


1. Подвеска:
Распорка передних стоек верхняя - штатная STI карбоновая
Распорка передних стоек нижняя - четырехточечная Kakumei
Распорка задних стоек верхняя - трехточечная Cusco
Распорка задних стоек нижняя - Cusco
Стабилизатор передний - Cusco 22мм
Стабилизатор задний - Cusco 21мм регулируемый
Пружины - STI передние 5,1 / задние 4,9

2. Двигатель:
Врезаны дополнительные масляные форсунки (как в двигателе EJ20K)
Вкладыши коренные - Cosworth
Вкладыши шатунные – Cosworth
Поршни новые усиленные от EJ20G
Шпильки головок ARP
Шатуны - Eagle
Свечи - HKS (к.ч. 7)
Масляный насос повышенной производительности Subaru - 360 (от GRB)
Масляный охладитель Greddy с выносным фильтром
Воздушный фильтр сток.
Приемная труба - Kakumei, без катализатора
Выхлопнй тракт (katback) - Fujitsubo
Демонтированы радиатор и компрессор кондиционера, со всеми трубочками
Демонтирован бачек орошения интеркулера (орошение реализовано из бачка омывателя стекол)
Самка и всякие патрубки - силикон Autobahn88
Турбина IHI VF48
3. Трансмиссия:
Перебрана КПП и заменены большенство деталей (шестерни, муфты, синхронизаторы). Ряды оставлены штатные.
Корзина сцепления - Exedy
Диск сцепления - Exedy (усиленная органика)
Маховик - KTS (облегченный, 4,1 кг)
Масло Motul 75w140

4. Тормоза:
Тормозные диски передние - Endless Curving slit
Тормозные диски задние - Endless Straight-6
Тормозные колодки передние - Endless MX72
Тормозные колодки задние - Endless cc-X
Тормозные шланги - Endless
Тормозные механизмы (суппорты) - GDB STI (перед - 4 поршня, зад - 2 поршня).
Упор главного тормозного цилиндра Cusco
Тормозная жидкость Motul RBF600

5. Колеса:
5.1
Диски - SSR Type-C 17х7,5
Шины - Hankook Z212 215/45 R17



6. Интерьер:
Приборы: boost, EGT, давление масла - Stri
давление топлива, температура масла, температура ОЖ - Defi DIN-Gauge
Подиум под приборы - Kakumei карбон
Кресло - Recaro Apex
Каркас Cusco (10-точечный по классификации Cusco, но точнее сказать, 10-трубный)
Ремень - OMP четырехточечный, 3", омологация FIA

7. Экстерьер:
Передние фары Morette
Передний бампер модифицирован для лучшего обдува радиаторов.
Передний спойлер Prodrive


Мной будут произведены кое-какие доработки, они в основном коснуться подвески и поверхностно мотора, а так же настройки, которую прежний владелец не успел сделать, на данный момент машина ездит на Power FC со штатной прошивкой. В дальнейшем машина так же будет использоваться для участия в заездах time attack в грядущем сезоне 2012 г.
В планах по подвеске:
Купил это уже до того как появилась машина))
-Whiteline anti-lift kit KCA319A
-Whiteline шаровые + рулевые наконечники KCA313 (к тому же их и так пора менять)
-Whiteline комплект бушингов подрамника W0584
-Whiteline комплект фтулок крепления рулевой рейки KSR202
-Whiteline комплект задних регулируемых поперечных рычагов KTA108
-CUSCO комплект усиленных подушек мотора и коробки
-STI Group N комплект саленблоков заднего подрамника и редуктора
В планах по мотору:
Куплено.
-Intercooler, замена штатного на ARC top mount + патрубки воздуховодов синий силикон
-Алюминиевый радиатор + комплект патрубков всей системы охлаждения синий силикон
-Штатный впуск будет доработан
-Добавим систему впрыска водометанола
-Новый выхлопной тракт kat-back 3” Kakimoto Full Mega N1 (прежний есть смысл поменять, он уже старый и имеет местами коррозию)
Электроника:
-Defi BF 60: Boost, EGT, Oil Press





Внешне машина останется в полном стандарте как сейчас и есть, уберутся всяческие наклейки, произведется мелкий косметический ремонт и т.д., туманки в бампере будут удалены, закроем это все заглушками. Появятся колесные диски Prodrive GC R17/7.5J gun metal color + резина Federal RS-R 225/40/17. Внутри штатные сидения поменяются на гоночные ковши OMP ARS, задний диван уберем на всегда, музыка какая была, так же будет демонтирована, центральная консоль где стоит сейчас магнитола с Defi DIN, закроется листом карбона в котором появятся доп приборы Defi BF Boost, EGT, Press Oil., существующие приборы STRI с подиумом Kakumei также уберем. Ну все остальное по мелочам, что еще взбредет в голову, будем описывать в процессе)











 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
красата!!!! спеки впечатляют .....долгих лет жизни мотору!!!!
 

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
красотка) немного не понятна задумка с выбросом заднего дивана и тд))))
 

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
спинка и диван с японской гцхи вясят килограмма 3-5 ) если не меньше) там паролон и ткань) все) У европеек да, там складывающиеся и тд, весят норм. А убирать этот диван равносильно тому же , что не сходить в туалет перед выездом на трек)
 

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16

Скоро все будет понятно и видно)
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Хороша купеха)
Мозг PFC?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Однако памятую на регламент и то что остался у нас только турбо сток демонтировать детали салона нельзя , так что задний диван придется оставить
 

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
посмотрим, там просто этот диван из за полной конструкции каркаса ни как, возможно придется убрать каркас, все равно на перспективу вварной будет.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
у нас даже на обычный трекдэй люди снимают сидухи прям на треке... идиотский регламент турбостока.. -10кг погоды никакой не сделают..
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Если в варной и в GT4 то надо турбокит хороший, 6ступ, и блок ДВС другой....
 

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
не будет ни какого GT4 для нее, она на следующий сезон будет готовится как RWD)
только в этом сезоне покатается в time attack
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Так в RWD зачем вварной каркас и этого за глаза