G
GoodWin
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Добрый день. Ситуация следующая: WRX 2л. Greddy T518Z + до фига чего еще. Разумеется прошитая. Машина сделана для "кольца", но периодически проверяется ее живость и на драге. Перед последними изменениями конфигурации, машина ехала квотер за 12.5с.
Затем был заменен стоковый коллектор на равнодлинный от Futjitsubo 4-2-1, даунпайп greddy 2.5" заменили на kakumei 3" с воронкой, кэтбэк Fujitsubo Super R заменен на Kakumei 3". И машина поехала квотер на секунду медленнее!!! На рабочее давление (1.4) выходит исправно до 4000об/мин, как обычно резкий пинок и ускорение тысяч до 5500, а потом какой-то затуп! Т.е. ускорение происходит, но не так как раньше. На бусте стрелка стоит в 1.4 бар и не шевелится, а машина не едет. Проехал рядом со стоковой стишкой, которую всегда легко обходил - едим одинаково. В чем дело? Неужели это такое серьезное изменение конфигурции, что теперь требуется корректировка прошики? Выручайте советом!
Затем был заменен стоковый коллектор на равнодлинный от Futjitsubo 4-2-1, даунпайп greddy 2.5" заменили на kakumei 3" с воронкой, кэтбэк Fujitsubo Super R заменен на Kakumei 3". И машина поехала квотер на секунду медленнее!!! На рабочее давление (1.4) выходит исправно до 4000об/мин, как обычно резкий пинок и ускорение тысяч до 5500, а потом какой-то затуп! Т.е. ускорение происходит, но не так как раньше. На бусте стрелка стоит в 1.4 бар и не шевелится, а машина не едет. Проехал рядом со стоковой стишкой, которую всегда легко обходил - едим одинаково. В чем дело? Неужели это такое серьезное изменение конфигурции, что теперь требуется корректировка прошики? Выручайте советом!