Dimarik
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Посмотреть вложение 27793Посмотреть вложение 27794Посмотреть вложение 27802Посмотреть вложение 27803Посмотреть вложение 27795Посмотреть вложение 27796Посмотреть вложение 27797Посмотреть вложение 27800Посмотреть вложение 27798Посмотреть вложение 27799Посмотреть вложение 27801
Как и предпологалось, снова вернулся к субару)
На этот раз все получилось посерьезнее, чем в первый. Теперь не wrx 05 года, а Spec C 2010 urt.)))
В первый раз допусил ошибку, но в результате все получилось как нельзя лучше. Покатавшись на врх почти 2 года, я задумался над тем, что пора взрослеть, и менять машину на более комфортную, респектабельную, и т.д и т.п...) В результате чего, в сентябре 2011 года, купил инфинити м35х!
В машине все было хорошо, более ли менее мощный мотор, рыжая кожа, полный привод, и куча других приятных мелочей. Первое время был очень доволен, катался на ней весь такой серьезный)) Но это удовольствие быстро закончилось. Уже к новому году я завистливо смотрел на довольные лица проезжавших мимо субаристов.) Сам стал с каждым днем все меньше и меньше улыбаться... Лишний раз не хотелось никуда ехать, и я начал вновь мечтать о бубнящих Автомобилях...)))
И вдруг, все сложилось удачным образом, появилась возможность поменять авто, и я сразу же это сделал.) инфинити у меня сразу же забрал коллега с работы. И я поехал в усер...) хотел уже заказывать новую сти, но пока все обдумывал, мне попался вариант на автору. Spec C с пробегом 1250 км. Я не удержался от соблазна, внес предоплату, и через неделю забрал)
И вот она у меня! Улыбка до ушей! Любая поездка в радость, и все вытекающие.)
К моей радоСТИ бывший хозяин не пожалел на тюнинги, и вместе с машиной мне досталось:
-перекраска в темно серый цвет "cosworth"
-проварка кузова
-комплект распорок, усилителей кузова, подрамник, и стабилизаторы "cusco"
-защита картера гр.N 6мм
-торпеда обтянута алькантарой
-комплект датчиков в подиуме
-мультимедийная система
-акустика dego перед, и зад
-турбо таймер hks type 01
Может что то и забыл...)))
После приобретения сразу поехал в любимый АКРТ на замену масла, ну и заодно пообщаться со старыми друзьями.))
Ну и конечно обсудили дальнейшие планы по тюнингу.) планируем к лету выхлоп, и настроить...) дальше подсаживаться на иголку под названием "тюнинг" пока не хочу.))))
После замены масла поставил сигналку, сделал антикор, и защитную полировку.)
Ощущения от машины только положительные. Мотор 2.0 с фазами на впуск и на выпуск просто сказка. Ну по крайней мере в сравнении с врх 05 на твинскроле.) После инфинити конечно по комфорту как на табуретке, но мне по кайфу!!))
Как и предпологалось, снова вернулся к субару)
На этот раз все получилось посерьезнее, чем в первый. Теперь не wrx 05 года, а Spec C 2010 urt.)))
В первый раз допусил ошибку, но в результате все получилось как нельзя лучше. Покатавшись на врх почти 2 года, я задумался над тем, что пора взрослеть, и менять машину на более комфортную, респектабельную, и т.д и т.п...) В результате чего, в сентябре 2011 года, купил инфинити м35х!
В машине все было хорошо, более ли менее мощный мотор, рыжая кожа, полный привод, и куча других приятных мелочей. Первое время был очень доволен, катался на ней весь такой серьезный)) Но это удовольствие быстро закончилось. Уже к новому году я завистливо смотрел на довольные лица проезжавших мимо субаристов.) Сам стал с каждым днем все меньше и меньше улыбаться... Лишний раз не хотелось никуда ехать, и я начал вновь мечтать о бубнящих Автомобилях...)))
И вдруг, все сложилось удачным образом, появилась возможность поменять авто, и я сразу же это сделал.) инфинити у меня сразу же забрал коллега с работы. И я поехал в усер...) хотел уже заказывать новую сти, но пока все обдумывал, мне попался вариант на автору. Spec C с пробегом 1250 км. Я не удержался от соблазна, внес предоплату, и через неделю забрал)
И вот она у меня! Улыбка до ушей! Любая поездка в радость, и все вытекающие.)
К моей радоСТИ бывший хозяин не пожалел на тюнинги, и вместе с машиной мне досталось:
-перекраска в темно серый цвет "cosworth"
-проварка кузова
-комплект распорок, усилителей кузова, подрамник, и стабилизаторы "cusco"
-защита картера гр.N 6мм
-торпеда обтянута алькантарой
-комплект датчиков в подиуме
-мультимедийная система
-акустика dego перед, и зад
-турбо таймер hks type 01
Может что то и забыл...)))
После приобретения сразу поехал в любимый АКРТ на замену масла, ну и заодно пообщаться со старыми друзьями.))
Ну и конечно обсудили дальнейшие планы по тюнингу.) планируем к лету выхлоп, и настроить...) дальше подсаживаться на иголку под названием "тюнинг" пока не хочу.))))
После замены масла поставил сигналку, сделал антикор, и защитную полировку.)
Ощущения от машины только положительные. Мотор 2.0 с фазами на впуск и на выпуск просто сказка. Ну по крайней мере в сравнении с врх 05 на твинскроле.) После инфинити конечно по комфорту как на табуретке, но мне по кайфу!!))
Последнее редактирование: