Ну я про "аренду" инструментов да про место. Накину чего то посущественнее чем на пиво
Денег не хватит на ремонт в сервиса (около 7-10 хотят).
Вот за неимением возможнсти и желания сдавать авто в СТО на кропотливую работу формата "разобрать пол машины/собрать" и обращаюсь к тем у кого есть свои инструменты да возможность присутствовать при замене.
Я не думаю что это какая то непосильная задача, взялся бы и 1, но за неимением вообще какого либо опыта кроме смены колодок да суппортов очень боюсь лезть в разбор узлов транчиссии и сцепления. надеялся на советы - хотя бы в ключевых моментах - что и как снимать, где аккуратнее, где что придется проверить что затянуть на что внимание обратить тд.
Ну понятно что на эстакаду такое менять ехать не совсем форматное занятие - можно и до ночи встрять а потом и заночевать в машине чтобы ничего не спизд.. ))
Вот и ищу гараж. В общем то инструменты, краткий курс , я сделаю , руки растут вроде откуда надо)