Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Совет, компенсация по отелю

Z

ZigZag

Новичок
Мар
1
0
Добрый день,
в первую же ночь обокрали в 5 звездн отеле:вынесли 2 айфона, сумку, айпад и по мелочи - итого тыс на 7-8 ам долл (окно в пол закрыли, но не замок. Гост охраняется. Как бы хорошо). Полиция все запротоколировала.
Отель признает, "отпуск испорчен". Сменили номер(потом еще раз из-за насекомых и огромных тараканов). Сейчас отель перевел на систему "все включено" (63 евро в сутки на чел от хафборда) и дал, "как мимнимум", 50% скидку на сверх расходы ( напитки в основном- 150-200 долл в сутки).
какбы сумма утерянного+моральный ущерб (не спится, мерещится все подряд), отключен от рабочей почты(что хорошо) не очень, на мой взгляд,бьется.
вопрос: на что в принципе можно расчитывать и чего можно и нужно добиваться от отеля. И как.. Обратно лишь 10-го вечером...
страна -Маврикий.
заранее благодарен за советы по делу.
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Капец...
А мне вот что интересно, отель может предоставить следующий отдых бесплатно? Ибо не думаю что они вернут бапки...
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
очень часто в отелях пишут в буклетах что ценные вещи нужно оставлять либо в сейфе в номере либо в сейфе на ресепшн. если это так то много вернуть не удастся, если вообще что то. Нужно говорить с менеджером отеля о компенсации в мирном порядке. Зависит еще от того принадлежит этот отель какой то крупной сети, или сам по себе. Если сеть, то две стороны, с одной стороны вроде как мировая сеть и нужно поддерживать имидж, с другой, да мы типа хилтон, нам на все класть свысока. А вот небольшой отель при правильном намекании об оглашении сего момента в интернете и профильных мировых гостиничных сайтах может и почуять будущую потерю клиентуры и пойти навстречу.

Думаю также в интернете должны быть мировые ресурсы по отелям, типа booking.com куда тоже можно обратиться с жалобой/ вопросом.
опять же если сами ехали то уже из россии будет неудобно решать, если туроператор отправлял то они должны помочь, кстати тут в партнерах есть туроперптор, вот они точно посоветуют.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
вернуть ничего не выйдет, НО от отеля надо вытянуть по максимуму все его услуги: лучшая еда и проживание, трансфер по городу(наверняка у них есть свои автобусы или такси), если возможно, то продлить отпуск еще на пару недель за счет отеля, а вы взамен напишите хороший отзыв о них, обычно это работает, даже в таких случаях, когда постояльцы сами инсценируют ограбления.
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Чёт ущерб от души насчитали ) , отель уже прогнулся на плюшки , больше ничего не компенсируют ,
полис будет искать вора , ценности надо хранить в сейфе .
 
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
фига себе, а я на пляже оставляю зеркалку да айпад и купаться ухожу...вот я лошара-то!
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Так оставляли в сейфе или просто в номере? Если в номере, то увы - это только ваша вина.
Максимум можно настаивать на том, что б служба охраны тщательно проверила все камеры, обычно они есть на этажах и в во всех рабочих помещениях.
Ну и у всех работников должны сумки проверять.
В другом случаи вам ничего не вернут.

В данный момент отель вам уже пошёл на уступки, так как отчасти это и их вина. И уступки я вам скажу весьма хорошие.
den 77 правильно вам посоветовал.

Ну и добавлю, что гости тоже разные бывают, и поверьте менеджеры и директора в отелях не олухи.
Как то не вериться что пара огрызков и сумка стоят 7-8 тыс $...
 
Z

ZigZag

Новичок
Мар
1
0
Может, не совсем точно описал ситуацию: вынесли, когда спали. То есть мы спим, а воры заходят в номер и берут при живом спящем мне. То, что горло не перерезали, и на этом, конечно, спасибо.
ценности - паспорта, деньги, карточки - все было в сейфе. А вот то, чем пользуемся ежедневно - айпад, телефоны и тп - как-то не додумался на ночь убрать в сейф.
2 айфона т айпад - трешка, сумка marc jacobs - еще трешка. Часы - косарь. Очки - 300 рупий. Остальное по мелочи. Так что может.
обокрали не только нас, но и соседний номер, у которых окно было открыто.
Отель брал через хотелском. Им позвонил ради интереса.. Договорились, что они от себя еще напишут запрос об этой ситуации - правда ли, и если да, то что они думают. А, еще и купон скидочный на 50 долларов с чего-то дали... Хоти они не виноваты -отель-то в топе висит.. Или висел)
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Может, не совсем точно описал ситуацию: вынесли, когда спали. То есть мы спим, а воры заходят в номер и берут при живом спящем мне. То, что горло не перерезали, и на этом, конечно, спасибо.
ценности - паспорта, деньги, карточки - все было в сейфе. А вот то, чем пользуемся ежедневно - айпад, телефоны и тп - как-то не додумался на ночь убрать в сейф.
2 айфона т айпад - трешка, сумка marc jacobs - еще трешка. Часы - косарь. Очки - 300 рупий. Остальное по мелочи. Так что может.
обокрали не только нас, но и соседний номер, у которых окно было открыто.
Отель брал через хотелском. Им позвонил ради интереса.. Договорились, что они от себя еще напишут запрос об этой ситуации - правда ли, и если да, то что они думают. А, еще и купон скидочный на 50 долларов с чего-то дали... Хоти они не виноваты -отель-то в топе висит.. Или висел)
Сорри за оффтоп , но 3 б/у огрызка это 1,5 супермакс и сумки marc jacobs не в России косарь максимум .
Очень неприятно и жалко , но к сожалению воруют везде и находят (компенсируют) крайне редко ,
наверняка персонал , который не будет светиться на камерах .
Хорошо что кэш , карты и доки на месте .
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Тогда тут пишите жалобу в полицию.
Это уже реальные проблемы отеля, так как в присутствии гостей в номер никто не имеет право зайти. Всегда должны вас спрашивать, за исключением утренней уборки номера.
И как если вы говорите, к вам зашли ночью в номер то это уже полный атас.
Так как почти у всех сотрудников есть мастер ключ, который открывает все двери.
Отказывайтесь от всех плюшек, которые вам предлагает отель. Пишите официальную жалобу в представительство, если это сетевой отель.
Требуйте личного просмотра камер наблюдения.
Если что в личку, возможно советом каким-нибудь помогу.
 
Z

ZigZag

Новичок
Мар
1
0
Liss, оффтоп ваще не в кассу. Я изначально брал огрызки не б/у и снова брать их б/у не собираюсь. Касательно "марк якобс" процитирую: "пфф, мужики, разбирающиеся в сумках, умиляют". А от себя добавлю: можно я не буду далее доказывать, что я не верблюд.
кстати,
http://www.marcjacobs.com/marc-jaco...ens/bags-and-accessories?s=90&sort=price_desc
И оставьте мозг в покое) разная цена у разных моделей. И не в России. Оговорюсь, тут не все модели (что за хернейстрадаю!)

За советы по делу спасибо. Я особо и не надеюсь на западный капитализм.
Просто впервые столкнулся с таким, когда при тебе вот так вот просто.
Дима, спасибо, но вряд ли - угрохать остаток отдыха, а потом еще из Москвы долбить - нужно обладать кучей свободного времени и нервов(.
тут и инет то не очень пашет, то совсем не пашет(
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
а зачем вообще все это на отдыхе? зеркалка да...но все остально помоему это перебор...что за страна то хоть? у меня у товарищей на кубе из 5ти звездочника с балкона(первый этаж) купальник и плавки сперли в первый же день :))) а в тае вообще никаких проблем никогда не возникало...один раз даже заркалку на рецепшине забыл, вечером прихожу в номер, лежит на кровати....
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Там в начале написано - маврикий.
 
Celena

Celena

Повелитель STI-хий
Сен
1
38
а зачем вообще все это на отдыхе? зеркалка да...но все остально помоему это перебор...что за страна то хоть? у меня у товарищей на кубе из 5ти звездочника с балкона(первый этаж) купальник и плавки сперли в первый же день :))) а в тае вообще никаких проблем никогда не возникало...один раз даже заркалку на рецепшине забыл, вечером прихожу в номер, лежит на кровати....

на Кубе это практикуется, тащут колготки, белье и купальники с плавками)) правда не понятно кто потом это все носит))
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
на Кубе это практикуется, тащут колготки, белье и купальники с плавками)) правда не понятно кто потом это все носит))
выгодно тащить
1) продавцам одежды(новой)
2) продавцам одежды(сэконхэнд)
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
выгодно тащить
1) продавцам одежды(новой)
2) продавцам одежды(сэконхэнд)
так в этом и проблема, проехали все что могли, купальники плавки только в магазинах адидас, соотсвенно купальники только ссплошные, спортивные
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
Если ночью при вас, спящих, было проникновение в номер - виноват отель 100%, отель отвечает за безопасность своих постояльцев, а ночное проникновение это уже не просто кража, трясите СБ отеля на просмотр камер наблюдения, полиция тоже врят ли поможет, в этих - нищищих странах воровством промышляет каждый второй.
 
Z

ZigZag

Новичок
Мар
1
0
Пока закончилось тем, что я благополучно вернулся в Москву и разгребаю завал на работе.
Ну, мы наели-напили-напокупали в местной лавке на 3 тыс. долларов, а заплатили лишь тысячу. Направил данные по украденным айфонам и сумке. Пишу в службу поддержки сайта, через который бронировал отель (когда только обокрали, нашел телефон "поддержки клиентов", и решил им позвонить. Понимаю, что они тут не причем, тем не менее мне сразу предложили в качестве компенсации скидочный купон на 50$, а для более детального рассмотрения "чем они могут помочь", попросили написать развернуто им письмо о произошедшем).
Для этого еще будучи в отеле запросил письмо от отеля, подтверждающей факт ограбления - эти хитрецы всячески пыталисьизбежать, но в итоге дали. И то, написано, что, согласно моему заявлению, украдено то-то и то-то...

ghost1ru, тут вот какой вопрос (уже размышление вслух): как доказать, что проникновение было? взлома не было, скажут, что система видео/фото/и супер-пупер фиксации ничего не зафиксировала. А то, что сумки с медикаментами и косметикой валялось недалеко от номера - так это вы сами)
 
Сверху