irror
Субарист
- Авг
- 2
- 8
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=20067
а тоИтак.
Настоящий регламент действителен для дистанции "201 метр CAR_Dымово" с 26.09.2010 по 31.09.2011. В случае проведения соревнований на дистанцию 402 метра отменяются коэффициенты на тип привода.
Коэффициенты, используемые для определения приведённого эффективного объёма двигателя:
Сх наддув (турбо, компрессор) = 1.5
Сх ротор = 1.5
Сx закись азота (химический наддув) = 1.3
Сх полный привод = 1.4
Сх задний привод = 1.1
Сх «отечественная классика» (заднеприводные ВАЗ, ИЖ/АЗЛК, Волга)» - 0.9
Изменение компоновки двигателя и/или типа привода - переход на класс выше.
Разрешены без пенализации:
- любые модификации впускной/выпускной системы (многодроссельный впуск, большие коллекторы, прямоточный выхлоп, демонтаж одной фары головного света и т.п.)
- любые вспомогательные электронные системы (ланч-контрол, трекшн-контрол, буст-контроллеры, флэт-шифт и т.п.)
- любые модификации ГРМ, ЦПГ (нестандартные р.валы, системы изменения фаз, сечение каналов ГБЦ, диаметр клапанов и т.п.)
- любой тип резины (слик, полуслик, драг-рэдиал)
- использование любых материалов наружных панелей кузова (кроме лобового стекла и элементов силовой структуры)
- удаление любых элементов салона
- удаление/облегчение элементов кузова, не являющихся частью силовой структуры.
5 призовых классов:
1. <=1800 см3
2. 1801 - 2500 см3
3. 2501 - 4000 см3
4. 4001 см3 =>
5. Суперфинал: 8 лучших ЕТ ("чистое" время) по результатам квалификации.
Фальстарт определяется системой телеметрии и означает проигрыш в заезде за исключением первого и единственного допущенного на всём протяжении соревнований.
В квалификации учитывается только ЕТ (чистое время прохождения дистанции) без времени реакции.
Один автомобиль может быть зарегистрирован только в один класс. Организационный сбор: 670 рублей (в честь 67 годовщины освобождения региона 67). "Экологический" возвратный/залоговый сбор 400 р.
Участие в Суперфинале автоматически без регистрации при условии попадания в восьмёрку лучших по времени ЕТ.
Участник вправе зарегистрироваться в любой более высокий класс на своё усмотрение, обратный переход невозможен.
Конфигурация двигателя (например наличие подключенной системы впрыска закиси азота) должна оставаться неизменной с начала квалификации и до окончания финальных заездов.
Предоставление заведомо ложных сведений о конфигурации двигателя, типе привода и прочих значимых для классификации парамеров - дисквалификация участника.
Призовой фонд: 200.000 рублей.
1-ое место в классе: 20.000 рублей
2-ое место в классе: 10.000 рублей
3-е место в классе: 6.000 рублей
Приз зрительских симпатий: 20.000 рублей (голосование зрителей).
____________________________________________________________
Это основные принципиальные моменты, весь текст регламента в этом сообщении позже.
Пример расчёта приведённого эффективного объёма: Ротор 1300 см3, с механическим компрессором, закисью азота, полноприводный = 1300х1.5х1.5х1.3х1.4 = 5323 см3, 4 класс.
Теоретически самый быстрый и симпатичный зрителям участник имеет возможность выиграть 60.000 рублей (свой класс + суперфинал + зрительские симпатии). что у нас все призы как правило забирают белорусы
а тоИтак.
Настоящий регламент действителен для дистанции "201 метр CAR_Dымово" с 26.09.2010 по 31.09.2011. В случае проведения соревнований на дистанцию 402 метра отменяются коэффициенты на тип привода.
Коэффициенты, используемые для определения приведённого эффективного объёма двигателя:
Сх наддув (турбо, компрессор) = 1.5
Сх ротор = 1.5
Сx закись азота (химический наддув) = 1.3
Сх полный привод = 1.4
Сх задний привод = 1.1
Сх «отечественная классика» (заднеприводные ВАЗ, ИЖ/АЗЛК, Волга)» - 0.9
Изменение компоновки двигателя и/или типа привода - переход на класс выше.
Разрешены без пенализации:
- любые модификации впускной/выпускной системы (многодроссельный впуск, большие коллекторы, прямоточный выхлоп, демонтаж одной фары головного света и т.п.)
- любые вспомогательные электронные системы (ланч-контрол, трекшн-контрол, буст-контроллеры, флэт-шифт и т.п.)
- любые модификации ГРМ, ЦПГ (нестандартные р.валы, системы изменения фаз, сечение каналов ГБЦ, диаметр клапанов и т.п.)
- любой тип резины (слик, полуслик, драг-рэдиал)
- использование любых материалов наружных панелей кузова (кроме лобового стекла и элементов силовой структуры)
- удаление любых элементов салона
- удаление/облегчение элементов кузова, не являющихся частью силовой структуры.
5 призовых классов:
1. <=1800 см3
2. 1801 - 2500 см3
3. 2501 - 4000 см3
4. 4001 см3 =>
5. Суперфинал: 8 лучших ЕТ ("чистое" время) по результатам квалификации.
Фальстарт определяется системой телеметрии и означает проигрыш в заезде за исключением первого и единственного допущенного на всём протяжении соревнований.
В квалификации учитывается только ЕТ (чистое время прохождения дистанции) без времени реакции.
Один автомобиль может быть зарегистрирован только в один класс. Организационный сбор: 670 рублей (в честь 67 годовщины освобождения региона 67). "Экологический" возвратный/залоговый сбор 400 р.
Участие в Суперфинале автоматически без регистрации при условии попадания в восьмёрку лучших по времени ЕТ.
Участник вправе зарегистрироваться в любой более высокий класс на своё усмотрение, обратный переход невозможен.
Конфигурация двигателя (например наличие подключенной системы впрыска закиси азота) должна оставаться неизменной с начала квалификации и до окончания финальных заездов.
Предоставление заведомо ложных сведений о конфигурации двигателя, типе привода и прочих значимых для классификации парамеров - дисквалификация участника.
Призовой фонд: 200.000 рублей.
1-ое место в классе: 20.000 рублей
2-ое место в классе: 10.000 рублей
3-е место в классе: 6.000 рублей
Приз зрительских симпатий: 20.000 рублей (голосование зрителей).
____________________________________________________________
Это основные принципиальные моменты, весь текст регламента в этом сообщении позже.
Пример расчёта приведённого эффективного объёма: Ротор 1300 см3, с механическим компрессором, закисью азота, полноприводный = 1300х1.5х1.5х1.3х1.4 = 5323 см3, 4 класс.
Теоретически самый быстрый и симпатичный зрителям участник имеет возможность выиграть 60.000 рублей (свой класс + суперфинал + зрительские симпатии). что у нас все призы как правило забирают белорусы