Собрали машинку, к профи есть вопросы

  • Автор темы bubarik
  • Дата начала
D

Dubridze

Новичок
Июн
0
0
Маф скоро вообще выбросим. Сейчас он стоит только ради температуры воздуха во впуске.
 

bubarik

Новичок
Янв
0
0
Dubridze : Сообщения: 1
кто здесь? :hide: эвоводы поттянулись :wink:
 

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
bubarik
*OmEgA* CoBrA
Скажу как у меня, мафа действительно нету, но в ф-коне прописана для него карта, и ф-кон подает ложный сигнал на штатный мозг чтобы тот думал что он на мафе. Это касательно только холостого хода, а так, конечно, понятно что авто едет по МАПу
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Ты говоришь про опшион мэп 1 для того чтобы убрать "чек энджин". И исбежать перехода на клоуз лупе на аварийный режим форсунок. только "чек" все-рано будет гореть т.к. целесообразнне МАФ физически убирать, для того что бы не мешать потоку во впуске. Сот-но удаляется и сток датчик температуры воздуха во впуске Поэтому "аварийный "режим будет по -любому. Мы ставим (и вы тоже) датчик тем. воз. во впуске от ХКС, но я так понял, что вы не дорабатываете проводку и не заводите сигнал от ХКС датчика на сток мозг. Эта функция не задокументирована в Хардваре мануале от ХКС, который на английском языке, но описана в японском мануале.
Поэтому при физическом снятие МАФа (который с сенсором тем.) вы все-рано получаете "кривой" клоуз луп. Мы с этот этап уже прошли

в клоуз лупе можно сделать полное управление на МАП, тем более что и вы и мы используем ШЛЗ на постоянку для коррекции смеси.
Причем коррекцию делаем на все облати а/ф. Для меньшего времени прогрева лямбды ШЛЗ от ХКС я подключаю ее не на ACC, а на +12 через тумблер и до включения зажигания уже имею прогретую ШЛЗ соотвественно смесь "стоит" сразу в заданом а/ф.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Антон, см.какая ситуация.
В стоковом картридже есть датчик МАФ и датчик температуры воздуха.
Удалив картридж из впуска, ты ставишь опциональный МАП и датчик температуры воздуха от ХКС. Датчик температуры воздуха идет по проводу 39 (инпут канал), но стоковый мозг не понимает реальную температуру воздуха и переходит в режим ошибки. Ошибка может вылезти как «чек энджин», а может и не вылезти. ХКС решили эту проблему просто, вместо значений МАФ стандартный мозг получает опшион мэп 1, который интерполирует значения МАФ для сток компа (читай вольтаж), но абсолютно не дает температуры. Для спеки это не страшно, т.к. она имеет второй датчик температуры в дросселе. Но для не спек это страшно, т.к. и для холостого хода и для управления соленоидом сток мозг опирается на датчик температуры воздуха, для расчета его удельной плотности и состава А/ф.
Что сделали ребята с ХКС – они придумали параметр назвали его данные температуры при отказе датчика температуры (по умолчанию там значение 25С). Это хорошо для весны, но зимой это не так и летом тоже. Поэтому для правильного клоуз луп ХКС на своих машина разветвляет провод идущий на канал 39 и подцепляет его на провод сток датчика температуры. ) Причем данная функция является инженерной и не задокументирована.
Еще одна проблема с датчиком, что ХКС рекомендует его ставить в переходник после фильтра, что отображает до надувную температуру, а не ту температуру которая попадает во впускной коллектор, будучи охлажденной интеркулером. Так вот средняя разница в показаниях +10-15 С в реальности во впускном коллекторе. Ошибочные данные не дают возможность компьютеру реально понять плотность воздуха и приводят к недоливу топлива.
Я разговаривал с инженерами ХКС кансай они сказали, что конечно правильно ставить датчик во впускном коллекторе, но в этом случае никто не будет покупать переходники от ХКС, и что надувный воздух имея бОльшую скорость может остужать сенсор и так же давать не верные сведения. Но по их мнению , разница тут будет в – 5 -10 С от реальности, что не так страшно как + разница.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

именно поэтому машина и держит ХХ хорошо и не глохнет при сбросе газа
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
наддувный воздух имеет гораздо меньшую скорость, чем донаддувный.
его плотность в 2,5 раза выше а объем за единицу времени тот-же.
датчик температуры воздуха надо ставить на выходе интеркулера,желательно не под капотом.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Не поэтому. На ф-коне не поэтому. Можно запросто не писать карту компиляции МАФ и сделать активацию МАП начинаая с 0 оборотов, если спользовать ШЛЗ от ХКС для клоуз лупа.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Я только лишь написАл, что на мафе стабильный ХХ на большой турбине сделать затруднительно.
Что "не поэтому" не понял.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Евгений, мы не используем МАФ в принципе. т.к. его пределы и минусы давно известны.

На в принципе на ф-коне можно сделать стабильный ХХ и на тюненом МАФе (например от Фашки 32) даже с валми и турбиной ГТ(35-40), просто большинство настройщиков не лезут в клоуз луп область, давая сток компу заниматься ХХ ходом.
 

bubarik

Новичок
Янв
0
0
а по давлению масла - кто-нибудь подскажет?
По давлению пока показания такие (это на 10w60):
1. при заводе 1900 rpm - масло давит 7.0
2. при 60 град масла, давит 2,9 при 1400 rpm
3. при 70 - 2,4 ..оборотов 1300
4. 80 град - 2,0 ...1,200 оборотов

При педалировании на месте : 2000 оборотов - 3,0
3000 оборотов - 4,7
Может это нормально? и просто погуще залить масло?