Собираю надежного ежа! Есть вопросы.

M

mityag

Новичок
Мар
0
0
Спеки такие: блок 20G закрытый, поршни новые EJ207 (GRB), шатуны EJ207 (GRB),ACL MAIN N CONROD BEARINGS, головы EJ20G (FORESTER 97г.в.), турба VF34, мозк Prova boost up, SAFC II + ШЛЗ AEM.



Вопрос вот в чем, все в стоковых размерах никаких ремонтных, думаю какую прокладку ГБЦ тулить??????? Раньше ездил на толстой 1,6мм. оригинале от ГЦ СТИ, не очень устраивали низа, да и вообще какато тупаватоя была, поршни такие же были. Прошло два года , вот думаю перебрать перед зимой, ну есно что нить поменять.



Хоцца комфорта при городской езде , приемистости на низах, дуть более 1,3 не собираюсь.
 
M

mityag

Новичок
Мар
0
0
спасибо за ответ, но все уже ждет сборки и в наличии, вопрос в прокладке ГБЦ. Каку ставить: толстую или оригинал от 207-го (тонкую)???
 
M

mityag

Новичок
Мар
0
0
на 20G в стоке прокладка толстая паронитовая+поршни с плоской камерой сгорания, а на 207-м прокладка тонкая , но поршни с вдавленной площадкой. Склоняюсь к тонкой, т.к. ниразу еще не ездил на бльшом СЖ,но вопрос все еще висит, т.к. прокладки еще не купил. Какие ЗА И ПРОТИВ в обоих случаях?
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Померь степень сжатия и не мучайся
 
M

mityag

Новичок
Мар
0
0
Померь степень сжатия и не мучайся

на чем мерить то? На том, на чем сейчас езжу, но сейчас стоят шатуны 20К и толстая прокладка. Хотя....как вариант и писча для размышлений есть...спасиб за совет.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
когда собирать будешь тогда замеряй
 
M

mityag

Новичок
Мар
0
0

в том то и дело что в данном спеке сток??
 
M

mityag

Новичок
Мар
0
0
и мож покажусь ламером, но чет не знаю что такое "низ"???
 

makis

Субарист
Окт
1
18
в данном случае низ это (блок цилиндров в сборе)
 

makis

Субарист
Окт
1
18
а геометрию низа и степень сжатия можно посчитать на калькуляторе
 
M

mityag

Новичок
Мар
0
0
если не трудно, дай формулу или ссылку
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
если не трудно, дай формулу или ссылку
http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
, где: = диаметр цилиндра; = ход поршня; = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Основная задача - определить объём камеры сгорания:
объём в голове + объём в цилиндре в верхнем положении поршня (нужно учесть объем в поршне) + объем добавляемый прокладкой, имея первое и второе константой высчитываем толщину прокладки: 1/4 (диаметр цилиндра) х Пи х Н (толщину прокладки) и получаем искомую степень сжатия
 
Последнее редактирование:

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Народ вы не путайте, померить можно компрессию а степень сжатия только посчитать - это разные вещи! ( в инете ищите калькуляторы есть готовые, тока значения подставляете и все, для тех кто по формуле не может )