Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
Чо слышно по тюну, скоро выкатывать, а у меня шоурум на колесах )))
Выкатывай уже, все равно гайцы тормозить будут поглазетьЧо слышно по тюну, скоро выкатывать, а у меня шоурум на колесах )))
Ну красавцы,что-то этого я ожидал.Но думал,что взнос 800рублей будет не разовый)))
Не вижу поводов для радости. Тут речь только о том, что не надо будет приводить машину в изначально стоковое состояние и что стоить процедура будет столько-то. Проблема в получении разрешения на внесение изменений (принятие уже внесённых изменений) будет простым.Ну красавцы,что-то этого я ожидал.Но думал,что взнос 800рублей будет не разовый)))
:b:
Ну а как ты думал, официально разрешать тюнинг ? )))Не вижу поводов для радости. Тут речь только о том, что не надо будет приводить машину в изначально стоковое состояние и что стоить процедура будет столько-то. Проблема в получении разрешения на внесение изменений (принятие уже внесённых изменений) будет простым.
Ну а как ты думал, официально разрешать тюнинг ? )))
Ну короче говоря, готовьте бабки и хоть крыло от самолете прикручивайте.Так это не у меня надо спрашивать, а у тех, кто нашёл поводы для радости ))
поживем увидим...Поправка к тому моему сообщению. Только сейчас заметил, что упустил частицу "не".
Получение разрешения НЕ будет простым
Имхо вполне тянет, если у него другой диаметр и другое количество расширений.На изменение конструкции тоже не тянет, если конечно точки крепления к кузову не переварены...
Имхо вполне тянет, если у него другой диаметр и другое количество расширений.
Я хочу сказать, что конструкция должна быть сохранена.ты хочешь сказать, что в замен вышедшего из строя можно поставить только оригинал и никаких от альтернативных производителей?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?