Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала

Siras

Новичок
Фев
0
0
Что за идиотизм? Отказали потому что тонировка? Нету у нас запрета на тонировку! НЕТУ! Есть только запрет на стекла с определенной светопропускаемостью. Перед замером прибор калибровали? На счет банок, так же должны должны были проверить уровень шума. В таком случае можно было смело требовать письменный отказ и на основании его уже и посудиться можно.
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0

был свидетелем когда прибор на обычном не оклееном стекле (даже без обычного зеленоватого напыления) показал около 70 процентов светопропускаемости - просто попросили гайцев померив сначала затонированное стекло померить незатонированное - в итоге был сделан вывод что прибор показывает погоду а акт поверки прибора (должна проводиться раз в год и у гайца должен присутствовать с синей печатью оригинал либо заверенная копия) гайцы показать затруднились в итоге уехали без штрафа
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0

он и так должен написать в соответствующей графе заявления о постановке на учет что установлены стекла со светопропускаемостью ниже 70 процентов и нештатный выхлоп - у нас так по крайней мере. и не забываем - что перед судом нужно провести свою собственную независимую экспертизу - по идее любая фирма имеющая лицензию на проведение ТО может это сделать т.к. у них должно быть оборудование и только потом в суд иначе все вышенаписанное будет голословными рассуждениями
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Duke-yar
Интересно, по суду должны будут возместить стоимость независимой экспертизы? По идее да.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
я знаю, я ему это говорил) а он заладил: "тонировка запрещена, она не предусмотрена заводом". Ну дебил короче, бесил меня ужас.
 

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Я ставил Легаси с двумя такими банками.Слова не сказали!
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Я ставил Легаси с двумя такими банками.Слова не сказали!
я так понимаю не до всех регионов эта адовая борьба с тюнингом дошла. Вся это канитель в основном в Москве, и все очень жестко. Летом вообще облавы устраивали на воробьях, приезжали, проверяли все тачки, у кого хоть что-то не так - просто аннулировали учет.
 

forket

Новичок
Май
7
0

Был в Москве на 2 недели летом, с корешем на воробьи ночью катались, поглазеть на движуху. И такая картина передо мной: стоит 1 машина гайцов и мотобат. И смотрят они как то мотоцикл с нереальным ревом пронесется, то какой нибудь каен оглушит прямотоком.
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
На безопасность влияет? Нет. Уровень шума в норме? Да. Какие вопросы могут быть? Речь идет о внесении изменений в конструкцию, то есть: убрали то, что должно быть с завода, или поставили то, чего быть не должно, и чтобы все это влияло на безопасность движения (по этому поводу имеется список). Совокупность двух условий одновременно. Поставил я себе спойлер, допустим. Обзорность не закрывает никак, его вообще не видно в зеркало заднего вида. На БДД не влияет. Соответственно, криминала нет. Я уж молчу про то, что тех регламент вступил в силу, если не ошибаюсь, с 01.01.2015 г. Если у меня авто раньше поставлено на учет и уже имело т.н. изменения конструкции (поди докажи, что не было), какие ко мне могут быть вопросы в принципе? Естественно, речь не идет о таких изменениях, которые влияют на БДД (удаление каталиков, ревущие прямотоки, нестандартные колесья, спойлеры, закрывающие обзор, и т.д.).
 
Последнее редактирование:

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Чот как-то тихо в ветке стало) Все на сток перешли, или меньше кошмарить начали?)
Уже можно в Мск выезжать с тюненым выхлопом?)
ЗЫ щас в Красноярске нахожусь - тут как ездили на корчах, так и ездят) Все рычат и пшикают блоуоффами..
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18

Каждый день езжу в мск, правда не дальше ТТК, даже не тормозили ни разу, хотя ревет очень сильно. Один раз у себя за мкадом тормознули, глянули на банку, чет в листок написали себе и отпустили. За страховку месяц назад штраф писали, инспектор замерять не стал, спросил прохожу-ли по шуму, я сказал что производитель выхлопа уверяет что он выдает 89дб и вопросов дальше не было ко мне.
 

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Езжу тоже спокойно. Выхлоп, огонь, все как по взрослому. Еще и интереулер обнажил. Ноль внимания вообще.
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
тормознули тут нынче меня не на субе. в разговоре спросил у капитана скоро ли кошмарить перестанут по поводу тюнинга. Он сказал, что не скоро... но хрен знает. не дружилюбный он был.
 

Иноверец Земли

Новичок
Окт
0
0
Ну если нельзя как то тюнинговать по особенному. то они правы. Но действительно ли нельзя? Где такое написано?
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
Продал на днях обычный Цивик 4d, покупан вчера пишет - не поставили на учет, т.к оптика не родная (сзади диодные фонари, спереди линза на галогене и БМВ глазки). Теперь будет как то изъ..бываться иставить как есть. Нифига это не нормально конечно...
 

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Денег хотят)
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
"ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнинга
С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.
Вчера на учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил:

– 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось – сначала установка, а потом регистрация.

В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области.

– Хочу отметить, – продолжил Сергей Алексеевич, – что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было.

И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет.

– Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, – пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.

Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений.

Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств» и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина.

Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений,продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД".

Источник не известен.