Снятие с регистрации за тюнинг

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну все правильно, но почему я или ты за эти стойки должны идти в суд и доказывать что мы в рамках закона? В то время как менты просто на лево и направо раздают " билеты " ? Почему закон который эти лентяи даже не могут грамотно составить, подвести правовую базу и действовать в этих рамках, мы должны теперь бегать по судам, лопатить интернет в поисках бумаг, юристов, каких кто контор которые нам помогут, искать где то сертификаты на Тейны, кстати я запрашивал у УРТ эту бумагу - они не ответили. Почему мы должны этот маразм проглатывать и верить что это нам всем поможет и это нас исцелит ?

есть специальные органы, которые за это отвечают. Чего ты как маленький?
И как можно доверять этим органам в которых работают люди которые вообще никаких представлений о том что такое автомобиль и как он работает, не говоря уже о многих тонкостях, можно верить? Есть завод производителя, заводу производителя я доверяю, там огромное количество инженеров сидящих в своих КБ и понимающих свою работу.
Хотя если посмотреть на новые субару моторы с биноклями .....))))))
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А кто в этом виноват? Простые граждане, которые берут мзду и за это не исполняют контроль.
Это к вопросу о руководителях и народе. Заслуживаем мы этого!
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Блин... короче, в моей России все прекрасно, государство мне не парит мозг, а я ему. Если у тебя все плохо, это твои проблемы.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да я понял это, айфон, айпад и мягкий диван - Россия прекрасна! Просто кому то Родина - мать а кому то Родина - дорогА....

ПС. это не лично к тебе относится.
 

Frostbit

Новичок
Янв
6
0
Вот, эта мысль первой пришла мне с начала всей этой истории. Вся, мягко говоря, странность, этого "законного" требования ярче раскрывается на примере джиперов. С эво/субами действительно можно зацепиться за громкость выхлопа и прочий бред, хотя моему годовалому сыну вообще не мешает спать синяя СТИ с не сток выхлопом, которая стоит во дворе, а мотоциклы или мотороллеры будят вечерами регулярно. Но например тот же шноркель у джипа после нескольких тысяч рублей становится законным и безопасным. Или м/т-шные колеса. Где элементарная логика? Не видно. Зато видны ден. знаки, которые вписывают владельца дефендера с "гусем" в закон.

Из вышесказанного для меня вывод однозначный-высасывание денег, не подкрепленное никаким логическим обоснованием.

Если бы речь шла за реальную безопасность, следовало бы запретить любой ввоз с страну тюнинга, не имеющего сертификат изготовителя о применении для конкретной модели авто. Всё. Купил, установил на машину, в случае остановки показал инспектору чек, что деталь куплена в магазине, а не сделана в гараже и всё. А регистрация в доп. органе изменений это только сбор денег.

П.С. Хорошо, что в Питере вроде пока тихо.
 

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Вот, что вышеупомянутый юрист писал по вопросу установки неоригинальных деталей для своей ситуации:
Если опираться на данный пост, то получается что установка любого неоригинального элемента, пусть он даже сделан под Ваш кузов и подходит по креплениям, идеально попадает в цвет, имеет приятную фактуру и мелодичный звук должен иметь сертификат соответствия требованиям ТРТС. В противном случае водитель обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр.
Инспектор не может и не должен проверять наличие катализатора или производителя глушителя или рулевых тяг и наконечников . Инспектор может направить автомобиль на экспертизу, если имеет для этого достаточные основания (подозрения).
 
Последнее редактирование:

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Веселая тема у вас тут))
Правда нагибают?))
У меня полу-корч,еще и тонированный и с ксеноном))
Всем поуху на него!
Для эксперимента ездил на Ринг и обратно!Даже на границе пофиг!
Волков бояться-в лес не ходить...
Законы учите и отстаивайте права!
Все легально!
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38

так тебя не тормозят, ты знаешь законы или у тебя все легально?
 
N

Numme

Новичок
Июн
0
0
закон обратной силы не имеет. и Эта деталь неоригинальная, была выпущена в то время. когда они свой таможенный союз даже придумывать не собирались....а значит он в принципе не должен распространяться на транспорт и детали выпущенные до выпуска этого регламента. с таким успехом пусть убирают все тазы с дороги. там подушек безопасности нет, и сделаны они под евро 2 от силы.... вот где безопасность... а это простейшее вымогательство денег. потому что в стране "кризис" типа. и надо любым способ свои карманы набить.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Numme

Вы неверно трактуете действие обратной силы.
Этот термин означает, что вас не могут наказать за то, что тогда вы ездили в нарушение нынешнего закона. А от того, что вы закон нарушаете сейчас, отсутствие обратной силы вас не защищает.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
И никогда в таких разговорах не надо говорить за себя

Вы уж определитесь - вы за страну вещаете или за свой личный фронтал?


Ну если прям ждете, придется ответить.
Речь идет в первую очередь о выхлопе, но вы как-то забыли об этом когда начали бить себя пяткой в грудь. Вам объяснить кому станет лучше? Всем, кто имеет честь его слушать и им дышать. А их, как я уже говорил, гораздо больше, чем выгодополучателей вашего выхлопа.

За стойки и маслокулеры никто не нагибает, и в обозримом будущем вряд ли начнет.
Понимаете ли в чем дело, смысл любого закона в том, чтобы изменить какое-то явление "в среднем по больнице". Смысл тут не в том, плохие у вас лично стойки или хорошие. Смысл в том, что законодатель не знает какие они - спорить с каждым согласитесь глупо - поэтому проще (и кстати гораздо эффективней) разрешить всем только то, что законодатель уже проверил и сертифицировал.
Хотя мы можем порассуждать и о вреде стоек. На разрешенных скоростях и режимах езды разница между стоковой стойкой и спортивной (уж тем более русспеком который спортивным-то не назовешь), стремиться к исчезающе малым величинам. Вопрос - зачем законодателю рисковать (который не знает, может и говно стойки) и допускать езду на них?

Когда вы попробуете посмотреть на картину не со своего личного огорода, она немного изменится.

Вы сейчас начнете говорить, что в городе-то вы белый и пушистый - тремя флейтами затыкаетесь и на задних лапках в правом ряду ползаете, и лишь иногда доползаете до трека, а они-то у нас не запрещены - скажете вы! Вот для тех, кто хочет сидеть одновременно на всех стульях существует теоретический, крайне геморройный и сложно проходимый квест "сертифицируй свой тейн". Но на практике работать он конечно не будет. Можно конечно обсудить подробнее, но большинство эта ситуация устраивает.

Кстати напоминаю всем, что нормы шума и токсичности на треках действуют такие же, как и на всей остальной территории. Ну так сказать экскурс в теорию.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Это выглядет как подлизать правительству.... Я еще раз повторяю, да я за то что бы ужесточить контроль НО сделать это нужно грамотно.
Не у водителей отнимать право ездить на своем авто в один прекрасный день а начинать с того что ввозится в страну и продается , есть ли на это сертификаты, отвечает ли это местным нормам и гостам, далее прохождения техосмотра, не покупка его за 1000р а именно прохождение, где как раз и будут смотреть на все доработки, и по сколько они уже по умолчанию в нашей стране будут сертифицированны ( так как все что не отвечает требование - запрет на ввоз и продажу ) то ставить особые отметки о такого рода доработках.
Вот так как раз будет правильно и грамотно.
А все что сейчас происходит это просто тупо отьем денег у населения.
И мой выхлоп который немногим громче стока и уж тише чем стоковый у ГТРа явно никому не мешает.
А мне вот например не нравится дым от сигарет, я не пью и мне не нравится запах алкоголя, меня раздражает что за моим домом в парке тысячи людей в черте города жарят шашлык постоянно да так что весь район в дыму и запахе стоит, я всеми руками за что бы запретить курение вообще, алкоголь и жарить шашлыки на улице в городе ! И как раз вот от этого будет огромная польза всему населению, если еще вместо побухать и шашлыки жрать людям дать чем толковым заняться ....
И я еще раз повторю, такая позиция ваша это все до того времени пока очередной " умный закон " вас лично не коснулся но он обязательно коснется, сейчас наше меньшинство как выговорите коснулось, завтра ваше ! Только вопрос в том, будем глотать или все же нет?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Zwick

Вы постоянно пытаетесь перевести разговор в плоскость борьбы с государством. Это глупо, поверьте, ну или скажем так бесперспективно - государство, особенно наше, не станет белым и пушистым, хоть вы глотайте хоть боритесь.
Вы думаете меня все подряд устраивает? Нет конечно, но это не имеет никакого отношения к запретам выхлопов. А зачем я буду свои личные проблемы смешивать с общественными?
Не знаю как еще объяснить - вы любой аргумент пытаетесь парировать заявлением "пусть сначала дороги сделают". Это хорошо для потрещать, но проблемы так не решаются.

Можно сколько угодно пытаться поднять шум #хватитэтотерпеть, но в данном случае базы нет - шумящих маловато. А пытаться подменить аргументацию с выхлопов на плохие дороги в данном случае вряд ли получится.

Так что исхода у этой ситуации два: более вероятный - выхлопы таки прижмут, и менее вероятный - "пошумят и забудут".
Ничего третьего вы не протолкнете сколько не шуми.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Так я опять таки подчеркиваю что дело не в том прижмут выхлоп или нет а в том что это очередной наглый отьем денег да еще по сути не по закону все это делается, и новая коррупционная кормушка готовится под это дело. Вот тут самый главный вопрос.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
А что СЕЙЧАС не грамотно, и кто кому запретил ездить? Чем сильно отличается то, что хотят сделать сейчас, от "прохождения техосмотра, не покупка его за 1000р а именно прохождение, где как раз и будут смотреть на все доработки"???
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0


будет значит как и раньше покупать приближенные за 1500-2000 ))))
а остальные от 3 и выше)))
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
По моему тут отвечать не на что, все очевидно.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Да это для вас главный вопрос, всем-то пофиг.
Ну вы понимаете что это отъем денег только у немногочисленных нарушающих? Всех устраивает эта ситуация, ну кроме обладателей самодельных спорткаров.