Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
Ну все правильно, но почему я или ты за эти стойки должны идти в суд и доказывать что мы в рамках закона? В то время как менты просто на лево и направо раздают " билеты " ? Почему закон который эти лентяи даже не могут грамотно составить, подвести правовую базу и действовать в этих рамках, мы должны теперь бегать по судам, лопатить интернет в поисках бумаг, юристов, каких кто контор которые нам помогут, искать где то сертификаты на Тейны, кстати я запрашивал у УРТ эту бумагу - они не ответили. Почему мы должны этот маразм проглатывать и верить что это нам всем поможет и это нас исцелит ?Я выше ссылки приводил на человека, который это разжевывает. Даже судебную практику приводит.
И как можно доверять этим органам в которых работают люди которые вообще никаких представлений о том что такое автомобиль и как он работает, не говоря уже о многих тонкостях, можно верить? Есть завод производителя, заводу производителя я доверяю, там огромное количество инженеров сидящих в своих КБ и понимающих свою работу.есть специальные органы, которые за это отвечают. Чего ты как маленький?
А кто в этом виноват? Простые граждане, которые берут мзду и за это не исполняют контроль.Вот в том то и маразм что всем плевать на эти нормы, заплатил денег и все станет сразу соответствовать.
Даже колесный диск прикрученный на один болт будет нормой !
Блин... короче, в моей России все прекрасно, государство мне не парит мозг, а я ему. Если у тебя все плохо, это твои проблемы.Ну все правильно, но почему я или ты за эти стойки должны идти в суд и доказывать что мы в рамках закона? В то время как менты просто на лево и направо раздают " билеты " ? Почему закон который эти лентяи даже не могут грамотно составить, подвести правовую базу и действовать в этих рамках, мы должны теперь бегать по судам, лопатить интернет в поисках бумаг, юристов, каких кто контор которые нам помогут, искать где то сертификаты на Тейны, кстати я запрашивал у УРТ эту бумагу - они не ответили. Почему мы должны этот маразм проглатывать и верить что это нам всем поможет и это нас исцелит ?
Да я понял это, айфон, айпад и мягкий диван - Россия прекрасна! Просто кому то Родина - мать а кому то Родина - дорогА....Блин... короче, в моей России все прекрасно, государство мне не парит мозг, а я ему. Если у тебя все плохо, это твои проблемы.
Вот, эта мысль первой пришла мне с начала всей этой истории. Вся, мягко говоря, странность, этого "законного" требования ярче раскрывается на примере джиперов. С эво/субами действительно можно зацепиться за громкость выхлопа и прочий бред, хотя моему годовалому сыну вообще не мешает спать синяя СТИ с не сток выхлопом, которая стоит во дворе, а мотоциклы или мотороллеры будят вечерами регулярно. Но например тот же шноркель у джипа после нескольких тысяч рублей становится законным и безопасным. Или м/т-шные колеса. Где элементарная логика? Не видно. Зато видны ден. знаки, которые вписывают владельца дефендера с "гусем" в закон.По теме: вот как я могу согласится с данным законом, если я например смогу зарегистрировать свои доработки ( хотя это нехрена не изменение в конструкцию которое влияет на безопасность ) получу бумажку от НАМИ и от технадзора и все вдруг станет безопасным и законным?
Стоп, тут именно внесение изменений в конструкцию выхлопа , но мы то что меняем, у нас выхлоп не из крыла или порога выходит, и не выше багажника как мода у амерекосов пошла, все готовые трассы хкс или фуджисубо там, они конкретно под каждый наш кузов идут и имеют форму и креплений один в один, то есть мы не вносим изменения , просто замена производителя... Поэтому я и говорю что как инспектор может проверит катализатор есть или нету? Получается что никак.
если к примеру на своем авто я ставлю неоригинальный китайский глушак - это внесение изменений?
или если вместо оригинальных рулевых наконечников и рулевых тяг я ставлю рулевые наконечники и рулевые тяги например TRW - это внесение изменений в рулевую систему???
где разъяснение какие неоригинальные запчасти можно ставить а какие нельзя???
по моему ГОСТ для того и существует чтобы определять можно эту железяку к машине прикрутить или нет
Вот, что вышеупомянутый юрист писал по вопросу установки неоригинальных деталей для своей ситуации:Да, но согласно п20 "Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, при установке на транспортное средство не снижают уровень его безопасности по отношению к уровню на момент выпуска транспортного средства в обращение."
Про размер, а так же фирму производитель, ничего не сказано. Если я не прав, просьба поправить.
Если опираться на данный пост, то получается что установка любого неоригинального элемента, пусть он даже сделан под Ваш кузов и подходит по креплениям, идеально попадает в цвет, имеет приятную фактуру и мелодичный звук должен иметь сертификат соответствия требованиям ТРТС. В противном случае водитель обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр.Дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты. И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, по идее, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр, что потребует множество времени и средств. Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента.
Первое исключение имеет силу, когда руководство по эксплуатации автомобиля разрешает без согласования с какой-либо инстанцией устанавливать некоторые компоненты. Например детское кресло. В регламенте оно упомянуто именно как компонент транспортного средства, однако водители имеют право устанавливать и снимать его самостоятельно без каких-либо претензий со стороны ГИБДД.
Второе исключение касается компонентов, не просто предназначенных для данного транспортного средства, но и прошедших в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию. Скажем, вы захотели поменять изношенный двигатель на аналогичный новый. Если это серийный мотор и к нему прилагается соответствующий сертификат, то можно просто провести работы на сервисе и, минуя все техэкспертизы, отправляться прямо в ГИБДД для изменения данных в паспорте транспортного средства.
Естественно, прежде чем давать такие рекомендации, я изучил судебную практику. Вот здесь можно найти решение Самарского областного суда, которым подтверждено право некоего автовладельца установить на свою Ладу Приору новый двигатель с соответствующим сертификатом без согласования и разрешения от ГИБДД. Причем решением суда отказ в регистрации автомобиля с новым двигателем признан незаконным, и далее говорится об обязанности ГАИ совершить регистрационные действия.
Именно такой сертификат на ходовые огни и лежит у меня в бардачке, а это значит, что ни до, ни после установки мне не нужно проходить с ними проверку на соответствие требованиям ТРТС — за меня это уже сделал изготовитель.
Веселая тема у вас тут))
Правда нагибают?))
У меня полу-корч,еще и тонированный и с ксеноном))
Всем поуху на него!
Для эксперимента ездил на Ринг и обратно!Даже на границе пофиг!
Волков бояться-в лес не ходить...
Законы учите и отстаивайте права!
Все легально!
закон обратной силы не имеет. и Эта деталь неоригинальная, была выпущена в то время. когда они свой таможенный союз даже придумывать не собирались....а значит он в принципе не должен распространяться на транспорт и детали выпущенные до выпуска этого регламента. с таким успехом пусть убирают все тазы с дороги. там подушек безопасности нет, и сделаны они под евро 2 от силы.... вот где безопасность... а это простейшее вымогательство денег. потому что в стране "кризис" типа. и надо любым способ свои карманы набить.Вот, что вышеупомянутый юрист писал по вопросу установки неоригинальных деталей для своей ситуации:
Если опираться на данный пост, то получается что установка любого неоригинального элемента, пусть он даже сделан под Ваш кузов и подходит по креплениям, идеально попадает в цвет, имеет приятную фактуру и мелодичный звук должен иметь сертификат соответствия требованиям ТРТС. В противном случае водитель обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр.
Инспектор не может и не должен проверять наличие катализатора или производителя глушителя или рулевых тяг и наконечников . Инспектор может направить автомобиль на экспертизу, если имеет для этого достаточные основания (подозрения).
а ты научился, пока нароТ не станет приличней, выживать ? )
И никогда в таких разговорах не надо говорить за себя
Ну так чем конкретно мешает мой маслокулер, или фронтал, или стойки тейн??
Конкретно на мой вопрос я жду ответа! Кому станет лучше если я сниму Русспек Теин и поставлю заводские стойки?
Это выглядет как подлизать правительству.... Я еще раз повторяю, да я за то что бы ужесточить контроль НО сделать это нужно грамотно.Вы уж определитесь - вы за страну вещаете или за свой личный фронтал?
Ну если прям ждете, придется ответить.
Речь идет в первую очередь о выхлопе, но вы как-то забыли об этом когда начали бить себя пяткой в грудь.Вам объяснить кому станет лучше? Всем, кто имеет честь его слушать и им дышать. А их, как я уже говорил, гораздо больше, чем выгодополучателей вашего выхлопа.
За стойки и маслокулеры никто не нагибает, и в обозримом будущем вряд ли начнет.
Понимаете ли в чем дело, смысл любого закона в том, чтобы изменить какое-то явление "в среднем по больнице". Смысл тут не в том, плохие у вас лично стойки или хорошие. Смысл в том, что законодатель не знает какие они - спорить с каждым согласитесь глупо - поэтому проще (и кстати гораздо эффективней) разрешить всем только то, что законодатель уже проверил и сертифицировал.
Хотя мы можем порассуждать и о вреде стоек. На разрешенных скоростях и режимах езды разница между стоковой стойкой и спортивной (уж тем более русспеком который спортивным-то не назовешь), стремиться к исчезающе малым величинам. Вопрос - зачем законодателю рисковать (который не знает, может и говно стойки) и допускать езду на них?
Когда вы попробуете посмотреть на картину не со своего личного огорода, она немного изменится.
Вы сейчас начнете говорить, что в городе-то вы белый и пушистый - тремя флейтами затыкаетесь и на задних лапках в правом ряду ползаете, и лишь иногда доползаете до трека, а они-то у нас не запрещены - скажете вы! Вот для тех, кто хочет сидеть одновременно на всех стульях существует теоретический, крайне геморройный и сложно проходимый квест "сертифицируй свой тейн". Но на практике работать он конечно не будет. Можно конечно обсудить подробнее, но большинство эта ситуация устраивает.
Кстати напоминаю всем, что нормы шума и токсичности на треках действуют такие же, как и на всей остальной территории. Ну так сказать экскурс в теорию.
Так я опять таки подчеркиваю что дело не в том прижмут выхлоп или нет а в том что это очередной наглый отьем денег да еще по сути не по закону все это делается, и новая коррупционная кормушка готовится под это дело. Вот тут самый главный вопрос.Zwick
Вы постоянно пытаетесь перевести разговор в плоскость борьбы с государством. Это глупо, поверьте, ну или скажем так бесперспективно - государство, особенно наше, не станет белым и пушистым, хоть вы глотайте хоть боритесь.
Вы думаете меня все подряд устраивает? Нет конечно, но это не имеет никакого отношения к запретам выхлопов. А зачем я буду свои личные проблемы смешивать с общественными?
Не знаю как еще объяснить - вы любой аргумент пытаетесь парировать заявлением "пусть сначала дороги сделают". Это хорошо для потрещать, но проблемы так не решаются.
Можно сколько угодно пытаться поднять шум #хватитэтотерпеть, но в данном случае базы нет - шумящих маловато. А пытаться подменить аргументацию с выхлопов на плохие дороги в данном случае вряд ли получится.
Так что исхода у этой ситуации два: более вероятный - выхлопы таки прижмут, и менее вероятный - "пошумят и забудут".
Ничего третьего вы не протолкнете сколько не шуми.
А что СЕЙЧАС не грамотно, и кто кому запретил ездить? Чем сильно отличается то, что хотят сделать сейчас, от "прохождения техосмотра, не покупка его за 1000р а именно прохождение, где как раз и будут смотреть на все доработки"???Это выглядет как подлизать правительству.... Я еще раз повторяю, да я за то что бы ужесточить контроль НО сделать это нужно грамотно.
Не у водителей отнимать право ездить на своем авто в один прекрасный день а начинать с того что ввозится в страну и продается , есть ли на это сертификаты, отвечает ли это местным нормам и гостам, далее прохождения техосмотра, не покупка его за 1000р а именно прохождение, где как раз и будут смотреть на все доработки, и по сколько они уже по умолчанию в нашей стране будут сертифицированны ( так как все что не отвечает требование - запрет на ввоз и продажу ) то ставить особые отметки о такого рода доработках.
Вот так как раз будет правильно и грамотно.
А все что сейчас происходит это просто тупо отьем денег у населения.
И мой выхлоп который немногим громче стока и уж тише чем стоковый у ГТРа явно никому не мешает.
А мне вот например не нравится дым от сигарет, я не пью и мне не нравится запах алкоголя, меня раздражает что за моим домом в парке тысячи людей в черте города жарят шашлык постоянно да так что весь район в дыму и запахе стоит, я всеми руками за что бы запретить курение вообще, алкоголь и жарить шашлыки на улице в городе ! И как раз вот от этого будет огромная польза всему населению, если еще вместо побухать и шашлыки жрать людям дать чем толковым заняться ....
И я еще раз повторю, такая позиция ваша это все до того времени пока очередной " умный закон " вас лично не коснулся но он обязательно коснется, сейчас наше меньшинство как выговорите коснулось, завтра ваше ! Только вопрос в том, будем глотать или все же нет?
А что СЕЙЧАС не грамотно, и кто кому запретил ездить? Чем сильно отличается то, что хотят сделать сейчас, от "прохождения техосмотра, не покупка его за 1000р а именно прохождение, где как раз и будут смотреть на все доработки"???
По моему тут отвечать не на что, все очевидно.А что СЕЙЧАС не грамотно, и кто кому запретил ездить? Чем сильно отличается то, что хотят сделать сейчас, от "прохождения техосмотра, не покупка его за 1000р а именно прохождение, где как раз и будут смотреть на все доработки"???
Так я опять таки подчеркиваю что дело не в том прижмут выхлоп или нет а в том что это очередной наглый отьем денег да еще по сути не по закону все это делается, и новая коррупционная кормушка готовится под это дело. Вот тут самый главный вопрос.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?