Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Снимать шумку или оставить?

FUEL

FUEL

Новичок
Авг
0
0
Всем привет!
Не могу определиться снимать шумоизоляцию или оставить. Машина gdb-e jdm, мысль эта гложит с ноября, когда настраивал машину и настройщик после катания на моей машине сказал:
- чёт какая-то очень тяжелая и не поворотливая у тебя сти, снимай шумку!
Машина заклеена полностью: потолок, двери, пол, багажник(.
Снимать или нет, сильно ли облегчу, как сильно скажется на динамике и управляемости.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
ну если вся зашумлена - там килограмм 200-250 может быть, это космос ваще.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Я с двух дверей снял 13кг ,в один слой поклеено было. Ох и замучаешься все отдирать ))))
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ну имхо такой личный вопрос, но даже в 2 слоя вся машина максимум там 50-75кг наберется, тоже самое что лишнего пассажира возить.

Я отъездил 2 месяца потом проклеил всю машину вибро + шумка, особенно разницы не заметил по разгону и рулежке в городе, зато вот по комфорту стало на уровень выше, раньше 100 едешь уже все дребежжит, пердит и свистит, сейчас уже до 140 вполне себе комфортно, можно даже музыку спойно слушать несмотря на громкий выхлоп и нет никаких дребежжаний от баса.

Ну и заодно поинтересуйся в конторах сколько стоит ШВИ всей машины, этож тоже не бесплатно, кто-то вкладывал, потом на тебя завтраты переложил при продаже а ты выкидываешь.
 
Последнее редактирование:
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Судя по багажнику шумили вообще без фанатизма (не знаю конечно что там в дверях и по полу). Откуда цифры в 200 кг? Это если бетонировать чтоли? ))) Я делала шумоизоляцию сама, виброизоляция 0,5 мм в один сплошной слой (пол, багажник, крыша) двери кусками), ушло полторы пачки, это около 50-60 кг минус обрезки. Сплен по сути не весит ничего. А отдирать это дело отдельная песня ))) Я б оставила.
 
BugrovR

BugrovR

Субарист
Сен
5
18
maherushka , дополню 50-60 кг размазаны по всей машине от моторного щита если его шумили до крышки багажника
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
ну я побольше машину заклеивал, GS300, набралось 300 кг, в три слоя, моторный щит, потолок, пол, двери, багажник.
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
У меня машина была, там шумки куча и музыки еще больше. все тоже говорили - машина тяжелая бла бла бла. Меня это морочило долго и я все таки решился - снял все из багажника (саб, подиумы, усилители) + по салону подразобрался. Результат...... ничего не произошло вообще, как ехал мячково, так и проехал, как на спринтах были времена - такие же и остались. Как были времена по сравнению с другими людими - так и остались на таком же месте. Запарился потом назад все ставить только.

Если ждешь великого прихода - такого на 100% не будет.

При городнской езде так вообще результата не будет никакого, только все скрипеть начнет как выше писали.
 
BugrovR

BugrovR

Субарист
Сен
5
18
Антох, в 3 слоя это круто, но комфортно тут бесспорно.
я в 1 клеил около 50 кг без моторного щита и потолка, даже не заметил веса этого правда 99 сильная атмосферка.
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
maherushka , дополню 50-60 кг размазаны по всей машине от моторного щита если его шумили до крышки багажника
прям тюнинг получается - занижение центра тяжеСТИ ))))
крышу делала лёгким материалом - тонкая вибра сразу со слоем сплена, чтоб наверняка не перевернулась ))))))))))
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18
Всем привет!
Не могу определиться снимать шумоизоляцию или оставить. Машина gdb-e jdm, мысль эта гложит с ноября, когда настраивал машину и настройщик после катания на моей машине сказал:
- чёт какая-то очень тяжелая и не поворотливая у тебя сти, снимай шумку!
Машина заклеена полностью: потолок, двери, пол, багажник(.
Снимать или нет, сильно ли облегчу, как сильно скажется на динамике и управляемости.

Снимай,заодно убедишься что разницы при таком уровне проклеивания почти никакой.Шумовибра это такой крутой маркетинговый развод.
Если звук любишь - двери оставь,потом миды какие нить воткнёшь хорошие.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Антох, в 3 слоя это круто, но комфортно тут бесспорно.
я в 1 клеил около 50 кг без моторного щита и потолка, даже не заметил веса этого правда 99 сильная атмосферка.

Ром, туда потом еще музыка пошла, перетяжка некоторых панелек в алькантару и т.д. Машина вообще ехать перестала, пришлось JR из пиндосии везти на нее.
А шумить СТИ, ну это как я даже не знаю с чем сравнить.
 
BugrovR

BugrovR

Субарист
Сен
5
18
Ром, туда потом еще музыка пошла, перетяжка некоторых панелек в алькантару и т.д. Машина вообще ехать перестала, пришлось JR из пиндосии везти на нее.
А шумить СТИ, ну это как я даже не знаю с чем сравнить.
Это да, шумить СТИ это я даже не знаю, народ наоборот старается по максимум вес снизить. Хотя я свой вырик заклею, гоняться я не гоняюсь, за дикими лошадьми под капотом не гонюсь, а чуть шума снизится. Хотя если сравнить с машиной супруги (MMC Colt), то вырик гораздо мягче тише и комфортнее и на трассе когда к родителям езжу очень удобно, на кольте перед обгонами рассчитывать силы приходится успею или не успею.
 
AMG

AMG

Новичок
Окт
0
0
Тут дело твое, готов ли ты распрощаться с комфортной, более-менее тихой ездой или нет?
А сняв ее ты по динамике процентов 5 макисмум выиграешь, елси у тебя там слоя в 2.
 
Сверху