Снежок:) by Cooly

Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
был обычный черный wrx 2006 года выпуска с глушителем суперспринт от даунпайпа. куплен был мною как второй авто в семейство вместо ликвидированного служебного фокуса.
пробег на вриксе был 75 тыс, обслуживался он в питере, да ездил он под попой хорошо знакомого человека, который следил за ним как за молодой подружкой.
после покупки через пару месяцев начали посещать мысли на тему "что бы с ним такого сделать чтобы было повеселее..." ибо когда то давно был опыт общения с саабами и турбопотроха покоя естественно не давали. изучение интернета привело к выводу что стадий апгрейда может быть три
"повеселее" чвн и чтонибудь помелочам
"посерьезнее" замена трансмиссии и апгред потрохов двигателя, с заменой турбины
"старт на околоземную орбиту" видимо описывать не нужно и так понятно

пока с машиной сделано немного (пробег на сегодня 91000)
поменян насос
поставлен даунпайп, его же и выпускной коллектор обмотали термолентой
Миша Эво2 поколдовал с мозгами
поставлены допприборы стигеном на температуру и давление масла, давление турбины, егт на подходе
установлена короткоходная кулиса перрин
стабилизаторы куско
стойки стабилизаторов картбой
болты заднего подрамника картбой
проведено ТО 90 000 с заменой ремня грм на гейтс рэйсинг, патрубки охлаждения гиммик, масла мотюл в трансмиссии, в двигатель пока мобил (зима, чо тут придумывать)
спойлер от s203
ну и немного нарежнего баловства по желанию папы и по просьбе ребенка "папа сделай как в игре" что и показано на картинках ниже...
идея спижжена с кенаблока, DC рекламировать нахаляву не хотелось, написали просто wrx sti, а вот вместо монстер энерджи пока и фирменных псевдоцарапин пока не придумал что наклеить...













а дальше задумался - что собственно говоря делать?
есть и возможность и желание продолжать апгрейд автомобиля, но не совсем понятно зачем - ездить тут даже по прямой не с кем и не где (дружеские покатушки "ктобыстрее грб или врикс на чипе - не в счет), ралли спринты... ну вот есть ссыкля на ютубе как мы площадке поразвлекались - даже не смешно. ближайший раллийный полигон (карьер где кроссы кузовные проводят) в 120 км езды, но там в основном монопривод, вроде бы даже какой то регламент есть. да и рабочее расписание не позволяет... но в любом случае - хоть у меня уже и далеко не юношеский возраст - авто увлекает и пока приносит только удовольствие.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8oE83obH654[/youtube][/img]
 

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Я бы даже сказал Кен блокby Cooly
 

МЯСNIK

Спартаковец
Янв
12
38
а раскрасочка хороша..... :b:
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
кстати раскраску делал местный кулибин, молодой паренек, всю машину обклеивал дня два, один без помощников, сделал очень качественно (для своего полупрофессионального уровня естественно), обклеили в ноябре, обклейка пережила зиму с морозами за 25, перегоны по 500-600 км - треснула только в паре мест, да и то это было еще на этапе поклейки, туда наклеили надписи dirt2 и забыли.
 

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
все очень Бодро смотрится ,и винил и особенно спойлер в тему!!!!!!!
тока мне кажется , на зеркалах сти наклейки так себе (хрюны прикольнее)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Cooly
обклеил - зачод
спойлер кстати не от 203 а от 204
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Флекс - может быть, я спековые кузова вообще не помню

Седой, да наверно так, хрюны повеселее будут... тока у нас в провинции ну точно никто не поймет
 
I

impreza97

Новичок
Окт
0
0
прикольно получилось
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
а что очень даже весело вы развлекаетесь в Вологде )))
молодцы так держать !
 

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
Cooly
я тоже не с мегаполюса ,а все равно себе наклею ,мне пофиг!!!! кто знает тот поймет :wink:
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
гуууууууууууд
п.с. зеркала и правда переклеить бы... только хрюны тоже не в кассу будут к общей окраске, а просто так ради того, что это хрюны - смысла не вижу, будет не лучше, чем STI надписи... Мне кажется зеленые полоски от Монстер лучше всего на зеркала пойдут
 

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
NickSchumacher
согласен про Монстер наклейки на зеркала!
но все равно на вкус и цвет :wink:
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
монстера на самом деле нужно переработать если оставлять - у меня то просто зеленая пленка, нужно все таки рисунком сделать переход как в оригинале с желтого на зеленый... ну и на зеркала наверно все таки его же
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
небольшой апгрейд сделали в АКРТ
поставили равнодлинный коллектор TOMEI
турбину APS

The SR56 is the choice for the performance enthusiast who wants the ultimate in engine power whilst maintaining stock turbocharger orientation. Ideally suited to a heavily modified Subaru engine of 2.2 - 2.5 L capacity. With flow capacity to produce 500 hp at 14.5 psi and 550 hp at 22 psi, this turbocharger is for the serious street/strip racer.

внешний гейт TIAL для более точного управления этой дудкой
стишный кулер STI
впуск PERRIN в крыло
удалили TGV и вентиляторы
поставили усиленное сцепление CUSCO
переколхозили датчики температуры и давления масла из проставки в блок
ну и по мелочи резинки, тосолы, масла и пр.

двигатель полный сток еж255
трансмиссия полный сток wrx

отстраивал машину Игорь из АКРТ
после первой попытки настроить машину Ломакс позвонил и сказал что загрузка штатных форсунок (а они такие же как на стихах) 100% при наддуве 1,2.
форсунки поменяли на 850 кубиков, давление ограничили на 1,4 и перекрестившись поехали пробовать. так как Ломакс до этого долго трахался в пробке со словами "мое левое колено нах никуда больше не поедет" отдал ключи и сказал "Поехали"
ну что сказать...
после первого нажатия на педаль на третьей передаче на 2500 об происходит следующее (пошагово вспоминаю процесс отстройки, температура на улице была около нуля)
на 2700-2800 начинается свист, легкий как будто окно не до конца закрыто
на 3200-3500 свист усиливается и становится слышим соседям
на 3500-3600 сенсор наддува показывает 0,6-0,7 бара, свист усиливается
на 3900 давление растет до 1 бара, из под капота свистит как из ту134
далее происходит нечто... такое впечатление что ты едешь по рельсам между москвой и питером и тебя догнал поезд Сапсан... чем за секунду давление наддува растет до 1,5 бара, свист перерастает в вой, казавшийся раньше тихим выхло Trust by Jasma орет как на врцешный, на 5000 об/мин начинает грохотать внешний гейт, телефоны улетают назад, трусы намокают причем непонятно сзади или спереди...
все это счастье продолжается до 6400 где турбину сдули до 1,25. потом переключение, обороты падают как раз на 3800-4000 тысячи и по новой - свист, грохот, мокрота и прочие радости

после отстройки проехали легким роллоном с Ломаксом (он был на лупатом стихе, не знаю что там у него) по щелчку в сторону города, со второй передачи с 3000 оборотов, за 2-3 передачу уехал я от него по его же словам корпуса на три, но при этом переключался на 6100-6200.
дальнешйние действия
- замена впуска с перриновского микрофона из под крыла либо на гриб либо на конус в подкапотное (там грязно и работает все это счастье на 3000+ оборотах, сейчас в минус 20 градусов на машине невозможно ехать при оборотах менее 2500)
- замеры на стенде (а учитывая что ближайший стенд находится в 500 км это можэно сказать целый инвестпроект)
- поиск стиховой трансмиссии под ступицу вркс
- весной замена тормозов, ибо когда пару раз оттормозился со 160-180 кмч на мкаде во время настройки понял что 4 поршневые субару хоть и тормозят но немного
- подготовка к кончине двигателя и мысли в какую сторону дальше развивать телегу...

постараюсь в ближайшее время вывались фото внутренностей и видео изнутри и снаружи...
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
зачетно написал ,а почему видео не открывается ?
пишет Это видео содержит материалы от партнера Sony Music Entertainment, который заблокировал это содержание для показа в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
видео помоему из ютьюба грохнули, так как ролик видимо мало просморов собрал.
как засниму заезд на новом конфиге - вывалю оба.
в лс пока не знаю скока вышло - по расходам воздуха, загрузке форсов и динамике - не меньше 350, но нужно понимать что они все после 4000 тыс оборотов и ньютонметры наваливают лавинообразно, хотя все таки и не рывком, т.е. не турбопинок получается, а турбонакат чтоли....
до стенда доеду (это все таки 500 км отсюда) - резалт обязательно покажу.
да и ребятам собиравшим и настраивавшим интересно
 
N

noise

Новичок
Авг
0
0
жаль, что всё делалось комплексно. хотел бы узнать ошущения от равнодлинного коллектора. прошерстил форум -- ничего конкретного, а только рассуждения (будет лучше/будет хуже).

а в видео, скорее всего, использовалась музыка -- сони (и прочие) за это "выключают" видео пока не сменишь музыку. авторские права.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Т.е. нужно было указать чья музыка?
 

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
Cooly

+1

Очень круто написано, как пособие можно использовать )))!