небольшой апгрейд сделали в АКРТ
поставили равнодлинный коллектор TOMEI
турбину APS
The SR56 is the choice for the performance enthusiast who wants the ultimate in engine power whilst maintaining stock turbocharger orientation. Ideally suited to a heavily modified Subaru engine of 2.2 - 2.5 L capacity. With flow capacity to produce 500 hp at 14.5 psi and 550 hp at 22 psi, this turbocharger is for the serious street/strip racer.
внешний гейт TIAL для более точного управления этой дудкой
стишный кулер STI
впуск PERRIN в крыло
удалили TGV и вентиляторы
поставили усиленное сцепление CUSCO
переколхозили датчики температуры и давления масла из проставки в блок
ну и по мелочи резинки, тосолы, масла и пр.
двигатель полный сток еж255
трансмиссия полный сток wrx
отстраивал машину Игорь из АКРТ
после первой попытки настроить машину Ломакс позвонил и сказал что загрузка штатных форсунок (а они такие же как на стихах) 100% при наддуве 1,2.
форсунки поменяли на 850 кубиков, давление ограничили на 1,4 и перекрестившись поехали пробовать. так как Ломакс до этого долго трахался в пробке со словами "мое левое колено нах никуда больше не поедет" отдал ключи и сказал "Поехали"
ну что сказать...
после первого нажатия на педаль на третьей передаче на 2500 об происходит следующее (пошагово вспоминаю процесс отстройки, температура на улице была около нуля)
на 2700-2800 начинается свист, легкий как будто окно не до конца закрыто
на 3200-3500 свист усиливается и становится слышим соседям
на 3500-3600 сенсор наддува показывает 0,6-0,7 бара, свист усиливается
на 3900 давление растет до 1 бара, из под капота свистит как из ту134
далее происходит нечто... такое впечатление что ты едешь по рельсам между москвой и питером и тебя догнал поезд Сапсан... чем за секунду давление наддува растет до 1,5 бара, свист перерастает в вой, казавшийся раньше тихим выхло Trust by Jasma орет как на врцешный, на 5000 об/мин начинает грохотать внешний гейт, телефоны улетают назад, трусы намокают причем непонятно сзади или спереди...
все это счастье продолжается до 6400 где турбину сдули до 1,25. потом переключение, обороты падают как раз на 3800-4000 тысячи и по новой - свист, грохот, мокрота и прочие радости
после отстройки проехали легким роллоном с Ломаксом (он был на лупатом стихе, не знаю что там у него) по щелчку в сторону города, со второй передачи с 3000 оборотов, за 2-3 передачу уехал я от него по его же словам корпуса на три, но при этом переключался на 6100-6200.
дальнешйние действия
- замена впуска с перриновского микрофона из под крыла либо на гриб либо на конус в подкапотное (там грязно и работает все это счастье на 3000+ оборотах, сейчас в минус 20 градусов на машине невозможно ехать при оборотах менее 2500)
- замеры на стенде (а учитывая что ближайший стенд находится в 500 км это можэно сказать целый инвестпроект)
- поиск стиховой трансмиссии под ступицу вркс
- весной замена тормозов, ибо когда пару раз оттормозился со 160-180 кмч на мкаде во время настройки понял что 4 поршневые субару хоть и тормозят но немного
- подготовка к кончине двигателя и мысли в какую сторону дальше развивать телегу...
постараюсь в ближайшее время вывались фото внутренностей и видео изнутри и снаружи...