-=BATMAN=-
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Diktator написал(а):Если стоит уже в чём проблема то? Просто разводку чуть придёться изменить, ну и нарастить если потребуется шланги да провода . Мне кажеться проблем с переделкой на спековский не должно возникнуть.
Alexander-sti163 написал(а):А смысл какой? Бензин в баке кончится быстрее, чем 6 литров распрыскаешь...
Rash.adm написал(а):-=BATMAN=-
Не надо, не занимайся фигней.
Хочешь долго и быстро ездить и летом тоже, нужно поставить кулер туда где он стоит у 99.9 % турбовых авто во всем мире с завода.
Diktator написал(а):-=BATMAN=-
Мысли хорошие. Спирт хорошо, а вся жидкость охлажденная ещё лучше :roll: . Как сделаешь, фото хоть выложи с описанием процедуры :wink:, да и помощ будет тем кто в будущем задумает то же самое.
Alexander-sti163 написал(а):А смысл какой? Бензин в баке кончится быстрее, чем 6 литров распрыскаешь...
если машина гр.N то да не хватит воды. Если сток, то 6-ти литров хватит за глаза на бак бензина.Alexander-sti163 написал(а):А смысл какой? Бензин в баке кончится быстрее, чем 6 литров распрыскаешь...
RS_Coupe написал(а):а Вы меряли температуру воздуха перед дросселем без орошения кулера и с ним? Я вот както заморочился, разницы не увидел на ходу...
На холостых максимум чего добился это минус 3 градуса, но у меня и лило на кулер как из ведра :roll:
че за термометр??немогу понять! есть фоты?? скока темпер был??RS_Coupe написал(а):Электронным термометром, у него внешний датчик на длинном проводе. Сам датчик закрепил примерно в центре окружности дроссельной заслонки. Шаг измерения 0.5 градуса, кулер от JDM SPEC C, турбина IHI VF34.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?