Y
Yal
Новичок
- Июн
- 0
- 0
oswald написал(а):если брать то 5ти литровый ИМХО !!! 6ти не надёжный агрегат и дороже гораздо в обслуге ! знаем плавали ))) а 211 даже не вздумай!! p.s последний мерен вышел с конвеера в 98 году )
Roadrunner написал(а):понятное дело дороже, на то он и AMG. зато вручную собранный мотор.
kiot написал(а):если надумаете, то с з/ч возможно помочь смогу. раньше на беби бенсе и ML320катал. вроде люди у которых з/ч брал остались. правда сервис где делал не советую. расценки ахтунг.
600 жрет в спокойном темпе 25литров. это стоя в пробках. вы готовы стать поклонником заправок?
лично мне проже 1000р. раз в два дня отдать, чем 2500 за это же время.
имхо: если мерин,то топовый. экономить смысла нет, один фиг цены на обслугу высочайшие.
JT написал(а):65 намного дороже,бери лучше 55,он не намного отстает за счет меньшего веса.
У вас такая прекрасная машина (я про СТи)......зачем вам ОНО......... :lol:Yal написал(а):JT написал(а):65 намного дороже,бери лучше 55,он не намного отстает за счет меньшего веса.
то что 65 дороже я заметил, просто вопрос, стоит ли брать AMG или же просто взять 600.
Pelegrim написал(а):У вас такая прекрасная машина (я про СТи)......зачем вам ОНО......... :lol:Yal написал(а):JT написал(а):65 намного дороже,бери лучше 55,он не намного отстает за счет меньшего веса.
то что 65 дороже я заметил, просто вопрос, стоит ли брать AMG или же просто взять 600.
Neiro написал(а):друг взял SL65 (в реале 6 литров битурбо) из Америки, на этой неделе должна быть тут,трехлетка.
У тебя по сравнению с германией получится невъе%енная экономия , если возьмешь из штатов.То что стоит в америке 20 000 долл, в германии стоит 18 000,но только Евро.Нах нужен автомобиль,который после растаможки станет "золотым", к тому же и там и там машину надо проверять перед покупкой ИМХО
Yal написал(а):Neiro написал(а):друг взял SL65 (в реале 6 литров битурбо) из Америки, на этой неделе должна быть тут,трехлетка.
У тебя по сравнению с германией получится невъе%енная экономия , если возьмешь из штатов.То что стоит в америке 20 000 долл, в германии стоит 18 000,но только Евро.Нах нужен автомобиль,который после растаможки станет "золотым", к тому же и там и там машину надо проверять перед покупкой ИМХО
а что по деньгам вышло и через кого брал, если не секрет
бытует мнение, что америкосы тачки убивают, да и страховая система им это позволяет делать, а фрицы более осмысленно подходят к процессу
Yal написал(а):Neiro написал(а):друг взял SL65 (в реале 6 литров битурбо) из Америки, на этой неделе должна быть тут,трехлетка.
У тебя по сравнению с германией получится невъе%енная экономия , если возьмешь из штатов.То что стоит в америке 20 000 долл, в германии стоит 18 000,но только Евро.Нах нужен автомобиль,который после растаможки станет "золотым", к тому же и там и там машину надо проверять перед покупкой ИМХО
а что по деньгам вышло и через кого брал, если не секрет
бытует мнение, что америкосы тачки убивают, да и страховая система им это позволяет делать, а фрицы более осмысленно подходят к процессу
Spitfire написал(а):Если 3-х летку - 55AMG, компрессорный.
Roadrunner написал(а):пля, вот настоящий дрим-кар:
kochemoh написал(а):Voloshin
они не реально дороги в обслуге, тк для многих нужны спецы которых у нас нет
а колхоз не продашь потом)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?