Verbasik
Субарист
- Окт
- 0
- 16
народ, не видел тут на форуме, есть ли тема о скрытии грз от камер? Отправьте в нужную тему, если таковая есть. Ну и собсно вопрос - у кого какой опыт? Тут недавно на новой Риге втопил до отсечки(спустя пол года узнал что стоит ограничитель на 180), понял, что дико соскучился по скоростям не то что за 200, а даже хотя б за 150! Давно когда еще не было камер из Щелково до Бутово от девушки ночью всегда ездил 200-250 по мкаду. Скучаю по этим временам капец до слез. Зимой то хоть боком на ледовых треках отрываться можно, адреналина хватает, по городу в режиме дедушки потом езжу)) а летом сток движка не хватает что б колесья провернуть) Летом хочется скорости, но не хочется штрафов) На некоторые мысли навел товарищ субарист, который давно еще себе номер передний молотком оббил как-то так аккуратно и хитро, что номер для глаз абсолютно читаемый был, а камеры его не видели. И гайцы, говорит, ни разу ниче не говорили за мятый полустертый номер. Так вот печалька - номер этот он в троицком где то в бруствере потерял) Теперь катается с новым чистеньким. А я из-за этого не могу внимательно теперь изучить как именно он оббит у него был, чтоб сделать так же. Вот и думаю как оббить его так же хитро? У кого какие мысли? И кто как вообще спасается? Или все по скоростному режиму катаются? Мне надоело ей богу, с тем кол-вом камер которые щас по Москве висят, летом вообще смысл в том, что у меня турбосубарь, ну как то теряется, с тем же успехом можно на каком-нить логане ездить. И вообще мир сошел с ума, делают машины которые могут ездить по 300км/ч а скорость ограничивают до 60. Только не надо думать что я ненормальный псих-шашечник, по городу днем езжу адекватно. Но вечером или ночью когда мкад пуст ну бесит тащиться 120 км/ч.