Veter
Новичок
- Дек
- 6
- 0
ЗАЧОТ! :lol:Veter написал(а):уезжают во свояси обещая к следующим выходным нас вынести )))
Swrt написал(а):народ вы наверное чето недопонимаете дела вот такие глаза :shock: когда человек пишет что туда дуеться 1- 1,5 бара,блок таза намного толще и кречпе и по этим показателям не в пример мпрезе поэтому из них и делают чуть ли не 1.9 из 1.5 и то что туда стока дуеться нечего запредельного нет эт что касаемо давления турбины,но вот ресурс в 150тыс тоже возможен,но тут непонятно о чем речь идёт или же эт мотор целиком или эт просто блок в котором с некоторой переодичностью меняються запчасти и естественно он и дальше проедет 1 000000
А что и по скольку раз в этом блоке менялось - вопрос другой :wink:TurboBazar написал(а):150000 это грубая цифра накатанная на этом блоке и в атмо и в турбо комплектации...
ну вообщем +1EML написал(а):А что и по скольку раз в этом блоке менялось - вопрос другой :wink:TurboBazar написал(а):150000 это грубая цифра накатанная на этом блоке и в атмо и в турбо комплектации...
Тюнить ТАЗ людей заставляет как мне кажется 2 причины:
1) Индивидуальность проекта, выделится, сделать что-то своё
2) Дишивизна зап. частей и комплектующих
Первая причина уже потеряла свой смысл, т.к. сегодня на каждом углу много контор и гаражей, которые клепают на Тазики всё - от шестерёнок до готовых моторов в сборе и обвесов.
Вторая тоже сомнитильна. Дешевизна - да, в гражданском режиме и лёгком тюнинге.Но, когда заходит речь о хорошей, качественной доводки ТАЗа, то бюджет как минимум вылезает за 10 к.б.
Всё сказанное - ИМХО.
Вбухивать кучу бапок, времени и сил, для того, что бы дристнуть 400 метров за 13 - 14 секунд минимум...
Я не против драга, но не Тазики на переднем приводе... :?
З.Ы. у сомого были и есть Тазик
Ты один из миллиона! Про тормоза и подвеску основная часть людей вспоминает в последнюю очередь...Swrt написал(а):и из тюнинга там тока подвеска и тормоза потому,что все остальное имхо нах не нуно проще другую уже купить за вкладываемые деньги
Swrt написал(а):я знаю о чем говорю мого поспорить 1.9 это экстрим но точно.а стандартный 8ми клапанный мотор обычно до 1.7 и получаеться 120л.с и очень ровный приемистый мотор на всех оборотах,чтобы поставить толстый блок надо по гибдд бегать,а эт нах никому не надо.а про моторы тазов я уж точно знаю не по наслышке :wink:
блин ну как ж егго на долго то не хватит если проездила машина 120т.км с 1.750 причем не за хлебом в булочную и не в церковь по выходным и ниче с ней небыло,просто есть колхоз мастера,а есть нормальные мастера вот нормальные мастера из СВР-конвершанс собирали 9ку о которой идет реч и нихуа страшного не было тазик вваливал тока щепки летели и предназначен он был не для рейсинга,а для повседневной езды с большем комфортом и мощность ему нужна была в том числе чтоб кондиционер работал нормально и при этом машина разгонялась,после этого было построену уже куева туча таких моторов и 8ми и 16ти клаппанных и они ездять просто опять же возникает вопрос за какие деньги и кто строит,применительно к вышеописанной машине могу сказать.что строил её себе сам один из мастеров СВР-а и детали были куплены по закупки,а если такую машину ы строил обычный человек то прайс был бы йопт потому,что все очнень тонко и скурпулезно рассчитывалосьГром написал(а):Swrt написал(а):я знаю о чем говорю мого поспорить 1.9 это экстрим но точно.а стандартный 8ми клапанный мотор обычно до 1.7 и получаеться 120л.с и очень ровный приемистый мотор на всех оборотах,чтобы поставить толстый блок надо по гибдд бегать,а эт нах никому не надо.а про моторы тазов я уж точно знаю не по наслышке :wink:
у меня был 1.8, блок толстый. када маслянный насос сдался(сцука), обороты в 7тыш при 30мин езде не выдержал, я блок старый пильнул под 1.6 и авту продал.
Стандарт блок максимум под 1.7 мона и то на долго движки не хватит.
...а рейсерам она не нужна у них главное,чтоб тыдц-тыдц по громче было и пердун сзади побольше и всякие распечатки с разных стендов,что их мотор выдает по 200л.сBucho написал(а):Ты один из миллиона! Про тормоза и подвеску основная часть людей вспоминает в последнюю очередь...Swrt написал(а):и из тюнинга там тока подвеска и тормоза потому,что все остальное имхо нах не нуно проще другую уже купить за вкладываемые деньги
Swrt написал(а):блин ну как ж егго на долго то не хватит если проездила машина 120т.км с 1.750 причем не за хлебом в булочную и не в церковь по выходным и ниче с ней небыло,просто есть колхоз мастера,а есть нормальные мастера вот нормальные мастера из СВР-конвершанс собирали 9ку о которой идет реч и нихуа страшного не было тазик вваливал тока щепки летели и предназначен он был не для рейсинга,а для повседневной езды с большем комфортом и мощность ему нужна была в том числе чтоб кондиционер работал нормально и при этом машина разгонялась,после этого было построену уже куева туча таких моторов и 8ми и 16ти клаппанных и они ездять просто опять же возникает вопрос за какие деньги и кто строит,применительно к вышеописанной машине могу сказать.что строил её себе сам один из мастеров СВР-а и детали были куплены по закупки,а если такую машину ы строил обычный человек то прайс был бы йопт потому,что все очнень тонко и скурпулезно рассчитывалосьГром написал(а):Swrt написал(а):я знаю о чем говорю мого поспорить 1.9 это экстрим но точно.а стандартный 8ми клапанный мотор обычно до 1.7 и получаеться 120л.с и очень ровный приемистый мотор на всех оборотах,чтобы поставить толстый блок надо по гибдд бегать,а эт нах никому не надо.а про моторы тазов я уж точно знаю не по наслышке :wink:
у меня был 1.8, блок толстый. када маслянный насос сдался(сцука), обороты в 7тыш при 30мин езде не выдержал, я блок старый пильнул под 1.6 и авту продал.
Стандарт блок максимум под 1.7 мона и то на долго движки не хватит.
приезжаю в гости.Синий WRX со STiшным спойлером (№021)....CefiroGT написал(а):Ден919
Так на чем ты по Чехову разезжаешь?СТИ серебристая-не твоя?
Гром написал(а):Ну ты и упрямый!
Мою тож в свр собирали.
Купили 8-ку в свр у Дениса, движку ужо поменяли. Чел особо тапку не жмакал на этой восьмере. Движка и 8-ра были новые, он ее под ся собирал, а мы у него купили.
И хорош сказки рассказывать.
Тыж сам говорил, что 8-ра с намбером 100 не особо пуляла, а движка у нее 450 штук стоит. куда нах такой бюджет годится????? Можешь объяснить?????? и уж точно это двигло 100 000 не отходит!!!! Оно уже умерло, т.к. при дтп повредился маслянный радиатор и чел решил, что могет двигаться далее. да и мастера говорили, что ресурс хз какой!
вложи в стиху 450 000 тон и эта 8-ра будет отдыхать. да и езда на субе другая.
скока стоит блок на врх? 1500-2000? а на 8-ру 450 000 тыш рублей.
Я вложил в свой жигуль 11тбаксов и, что получил???? Вся машина встала в 19-20тбаксов, а за 15 я купил фольца полноприводного 2.8 вр-6 и забыл, что такое ремонт.+++++++все удобства, т.к. в фольце был полный фарш.
нах эти тазы не уперлись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за такие бабки!!!!!!!
Swrt написал(а):Гром написал(а):Ну ты и упрямый!
Мою тож в свр собирали.
Купили 8-ку в свр у Дениса, движку ужо поменяли. Чел особо тапку не жмакал на этой восьмере. Движка и 8-ра были новые, он ее под ся собирал, а мы у него купили.
И хорош сказки рассказывать.
Тыж сам говорил, что 8-ра с намбером 100 не особо пуляла, а движка у нее 450 штук стоит. куда нах такой бюджет годится????? Можешь объяснить?????? и уж точно это двигло 100 000 не отходит!!!! Оно уже умерло, т.к. при дтп повредился маслянный радиатор и чел решил, что могет двигаться далее. да и мастера говорили, что ресурс хз какой!
вложи в стиху 450 000 тон и эта 8-ра будет отдыхать. да и езда на субе другая.
скока стоит блок на врх? 1500-2000? а на 8-ру 450 000 тыш рублей.
Я вложил в свой жигуль 11тбаксов и, что получил???? Вся машина встала в 19-20тбаксов, а за 15 я купил фольца полноприводного 2.8 вр-6 и забыл, что такое ремонт.+++++++все удобства, т.к. в фольце был полный фарш.
нах эти тазы не уперлись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за такие бабки!!!!!!!
про 8ку под номером 100 я ниче не говорил и сказки не рассказываю ,а про 9ку знаю на 1000% из 100% потому,что жила она с 94го года и последнии 3года ездила в полном заряде и не испытывала никаих проблем с двигателем собирал её Алёйников Андрей,Ден с Санычем которые ща в СТК Ралли подмоскове работают
а про мотор в 450тыс и вложи в СТИху эт ваще глупость соглашусь вопервых в реалии нах это не надо за такие деньги,а во вторых,чтоб вложить эти деньги в СТИ для начала нужно её купить :wink:
но чтоб мне кто не говорил про блоки и что из них получаеться я на личном опыте знаю много всего по этому и говорю что ниче не будет если все правильно расчитать и сделать,но это будет стоить немалых денег следовательно эт только для фанатов
ну вообще помоему мы спорили то совсем не об этомPif написал(а):Во я интригу запустил:lol: :lol: Щаз ещё подолью. Вы тут спорите о 150-250 лыс, а чел уверяет, что у него 400 и моменту 420 :shock: :shock: И ресурс при всём при том...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?