Pif
Новичок
- Фев
- 5
- 0
Жжжуть :shock: И ссылки выдают: http://www.turbobazar.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=23&Itemid=1 И говорят, что дрыгатель полный сток, только поршни для изменения степени сжатия :roll: поменяли :shock:Именно такая штучка стоит в 2109, и именно она показала 2.27бар! я не говорю о томт что это повседневное давление, это лишь проверка сколько накачает...
Для повседневной езды используется 1.3-1.5 бара.на 21099 8в, турбина от Субару.
Bogdan написал(а):Была тут сылочка как тазик СТИ объехал на квотере. Немножко комично выглядело как водила на импрезе передачи переключает она аж носом клювала. Зато после заезда Таз на эвакуатор и в гараж а парниша спокойно домой покатил.
TurboBazar написал(а):.. на Смотре или на мусоросжигательном..
видели, со стороны прикольно, но учитывая что он всё время на смотровой переключался по отсечке, кажется что эта машина каждую неделю перебирается.TurboBazar написал(а):Про надутый 2109, авто нигде не прячется, и увидеть его можно каждые выходные (практически) на Смотре или на мусоросжигательном.
У меня дача в Чехове- ни разу ее там не видел.Ден919 написал(а):в прошлом году эта машина (100 из Чехова) ехала квотер в Новом Быту на кислоте как японский WRX *01.
а меня видел? :?CefiroGT написал(а):У меня дача в Чехове- ни разу ее там не видел.Ден919 написал(а):в прошлом году эта машина (100 из Чехова) ехала квотер в Новом Быту на кислоте как японский WRX *01.
нет. Я там на гонки не ездил ни разу. Но такую аффту бы заметил. А ты на чем?Ден919 написал(а):а меня видел?
Автомобиль повседневный,вот уже почти 2 года он ездит в турбо-комплектации, и накатал уже 150000км, его можно назвать подопытным кроликом, т.к. он испытал на себе за это время множество турбин и новшеств, включая twin-turbo.
Дуть 1-1,5бар норма для таза еще с того года. Могу сказать что на этой 2109 задували 2,27бара.
Субару проигрывает этой гражданской 2109 2-3-5 корпусов а то и пол тассы... субарики тоже разные бывают
Оказывается 2 лучше, чем 4 :shock:видео в инете можно поискать, оно там есть... у 2109 момент 420 если ты заметил, и не на 4 колеса, а на 2, суба сдувается после 2 передачи на своем 4х4
А в ответ:Это на этом давлении она прошла 150т км? А как часто приходится залазеть в движок?
Может пора сдавать наши мафынки, ведь ресурс по сравнению с этим чудо-агрегатом у нас лилипутский :shock: А тут практически полный стокА зачем туда лазить? Там все впорядке...
И 150 тык наезда :shock: :shock: :shock:я все знаю, мотор сток 1.5л только поршни поменяли для снижения СЖ, валы другие не сильно злые, и распилена немного
это просто он имеет в виду кузов 150000 накатал, а движка по счёту уже тоже наверно 150-я :lol:Pif написал(а):Цитата:
Это на этом давлении она прошла 150т км? А как часто приходится залазеть в движок?
А в ответ:
Цитата:
А зачем туда лазить? Там все впорядке...
Может пора сдавать наши мафынки, ведь ресурс по сравнению с этим чудо-агрегатом у нас лилипутский А тут практически полный стокЦитата:
я все знаю, мотор сток 1.5л только поршни поменяли для снижения СЖ, валы другие не сильно злые, и распилена немного
И 150 тык наезда
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Я под столом.... :lol: У моего другана, при далеко не стоковом двигателе, БЕЗ наддува машинка успевала проехать в лучшем случае 4000км...потом либо дырка в блоке, либо что-нить просто обрывало... Не говоря уже, что он на ней ездил 1 день, а затем 3 дня ремонт всякой мелочи, типа постоянно оборваных приводов....Pif написал(а):Чел утверждает, что машина ходит 150 тык с таким наддувом без ремонта на практически стоковом дрыгателе:
у меня был атмо таз тюненый, первая капиталка была сделана через 20000км пробега, вторая через 15000км, машина использовалась как повседневная, а раза 2 в месяц по выходным ездил на покатушки, каждую неделю приходилось что-то подделывать!TurboBazar написал(а):Цитирую:
"Автомобиль повседневный,вот уже почти 2 года он ездит в турбо-комплектации, и накатал уже 150000км, его можно назвать подопытным кроликом, т.к. он испытал на себе за это время множество турбин и новшеств, включая twin-turbo".
Если вы внимательно читали ссылки и форум, то должны были понять что этот автомобиль тестовый, Моторкрафт тестит на нем свои турбы и другие новшества. 150000 это грубая цифра накатанная на этом блоке и в атмо и в турбо комплектации...
Я невижу повода для смеха...
Ненадо лишних необоснованных рассуждений.
Дороботанные атмо моторы имеет ресурс гораздо меньший чем турбо... это факт!
У вас свой огород у тазов свой, каждый строит по своему и использует свои знания.
Тушино всех рассудит....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?