Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Скоро тазики нас парррвут

Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Вот чё люди пишут:
Именно такая штучка стоит в 2109, и именно она показала 2.27бар! я не говорю о томт что это повседневное давление, это лишь проверка сколько накачает...
Для повседневной езды используется 1.3-1.5 бара.на 21099 8в, турбина от Субару.
Жжжуть :shock: И ссылки выдают: http://www.turbobazar.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=23&Itemid=1 И говорят, что дрыгатель полный сток, только поршни для изменения степени сжатия :roll: поменяли :shock:
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Была тут сылочка как тазик СТИ объехал на квотере. Немножко комично выглядело как водила на импрезе передачи переключает она аж носом клювала. Зато после заезда Таз на эвакуатор и в гараж а парниша спокойно домой покатил.
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
вот ента движка 450 000 стоит.она объедит
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Bogdan написал(а):
Была тут сылочка как тазик СТИ объехал на квотере. Немножко комично выглядело как водила на импрезе передачи переключает она аж носом клювала. Зато после заезда Таз на эвакуатор и в гараж а парниша спокойно домой покатил.

Тот Таз - роторный - 200 сил, была про него статья, как его делали, с фотами. Чисто для драга, на управляемость забили. У них даже был вариант совсем без аммортов, но потом поставили чего-то там. найду - кину ссылку.
 
T

TurboBazar

Новичок
Апр
0
0
Незнаю кого там объедит этот ТАЗ (К100УУ), но в том году он слил атмосфернику Хохол Мотор Гараж очень много 8)
Про надутый 2109, авто нигде не прячется, и увидеть его можно каждые выходные (практически) на Смотре или на мусоросжигательном. Где он с удовольствием принимает приглашения погоняиться.
А вот график второго автомобиля (владелец тот же), ВАЗ 2112Turbo, подготовлен для драга...
41440931.jpg
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
TurboBazar написал(а):
Про надутый 2109, авто нигде не прячется, и увидеть его можно каждые выходные (практически) на Смотре или на мусоросжигательном.
видели, со стороны прикольно, но учитывая что он всё время на смотровой переключался по отсечке, кажется что эта машина каждую неделю перебирается.
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
в прошлом году эта машина (100 из Чехова) ехала квотер в Новом Быту на кислоте как японский WRX *01.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ден919 написал(а):
в прошлом году эта машина (100 из Чехова) ехала квотер в Новом Быту на кислоте как японский WRX *01.
У меня дача в Чехове- ни разу ее там не видел.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Рыбяты, речь не о том, порвёт или нет! Чел утверждает, что машина ходит 150 тык с таким наддувом без ремонта на практически стоковом дрыгателе:
Автомобиль повседневный,вот уже почти 2 года он ездит в турбо-комплектации, и накатал уже 150000км, его можно назвать подопытным кроликом, т.к. он испытал на себе за это время множество турбин и новшеств, включая twin-turbo.
Дуть 1-1,5бар норма для таза еще с того года. Могу сказать что на этой 2109 задували 2,27бара.
Субару проигрывает этой гражданской 2109 2-3-5 корпусов а то и пол тассы... субарики тоже разные бывают
видео в инете можно поискать, оно там есть... у 2109 момент 420 если ты заметил, и не на 4 колеса, а на 2, суба сдувается после 2 передачи на своем 4х4
Оказывается 2 лучше, чем 4 :shock:
Люди интересуются:
Это на этом давлении она прошла 150т км? А как часто приходится залазеть в движок?
А в ответ:
А зачем туда лазить? Там все впорядке...
Может пора сдавать наши мафынки, ведь ресурс по сравнению с этим чудо-агрегатом у нас лилипутский :shock: А тут практически полный сток
я все знаю, мотор сток 1.5л только поршни поменяли для снижения СЖ, валы другие не сильно злые, и распилена немного
И 150 тык наезда :shock: :shock: :shock:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Pif написал(а):
Цитата:
Это на этом давлении она прошла 150т км? А как часто приходится залазеть в движок?

А в ответ:
Цитата:
А зачем туда лазить? Там все впорядке...

Может пора сдавать наши мафынки, ведь ресурс по сравнению с этим чудо-агрегатом у нас лилипутский А тут практически полный стокЦитата:
я все знаю, мотор сток 1.5л только поршни поменяли для снижения СЖ, валы другие не сильно злые, и распилена немного
И 150 тык наезда
это просто он имеет в виду кузов 150000 накатал, а движка по счёту уже тоже наверно 150-я :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Pif написал(а):
Чел утверждает, что машина ходит 150 тык с таким наддувом без ремонта на практически стоковом дрыгателе:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Я под столом.... :lol: У моего другана, при далеко не стоковом двигателе, БЕЗ наддува машинка успевала проехать в лучшем случае 4000км...потом либо дырка в блоке, либо что-нить просто обрывало... Не говоря уже, что он на ней ездил 1 день, а затем 3 дня ремонт всякой мелочи, типа постоянно оборваных приводов....
 
GS

GS

Новичок
Авг
0
0
:lol: Во сказочники!!!
Был у меня тазик с кольцевым мотором,там на подрамнике,подвеске,коробке,тормозах и пр.
Но чтоб такой ресурс и с мощьностью почти в три раза больше :shock: :shock: :shock:
На стандартном блоке,у которого жесткость слабовата :shock:
А они значит тока поршня поменяли :lol: :lol:
 
T

TurboBazar

Новичок
Апр
0
0
Цитирую:
"Автомобиль повседневный,вот уже почти 2 года он ездит в турбо-комплектации, и накатал уже 150000км, его можно назвать подопытным кроликом, т.к. он испытал на себе за это время множество турбин и новшеств, включая twin-turbo".
Если вы внимательно читали ссылки и форум, то должны были понять что этот автомобиль тестовый, Моторкрафт тестит на нем свои турбы и другие новшества. 150000 это грубая цифра накатанная на этом блоке и в атмо и в турбо комплектации...
Я невижу повода для смеха...
Ненадо лишних необоснованных рассуждений.
Дороботанные атмо моторы имеет ресурс гораздо меньший чем турбо... это факт!
У вас свой огород у тазов свой, каждый строит по своему и использует свои знания.
Тушино всех рассудит.... :)
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
TurboBazar написал(а):
Цитирую:
"Автомобиль повседневный,вот уже почти 2 года он ездит в турбо-комплектации, и накатал уже 150000км, его можно назвать подопытным кроликом, т.к. он испытал на себе за это время множество турбин и новшеств, включая twin-turbo".
Если вы внимательно читали ссылки и форум, то должны были понять что этот автомобиль тестовый, Моторкрафт тестит на нем свои турбы и другие новшества. 150000 это грубая цифра накатанная на этом блоке и в атмо и в турбо комплектации...
Я невижу повода для смеха...
Ненадо лишних необоснованных рассуждений.
Дороботанные атмо моторы имеет ресурс гораздо меньший чем турбо... это факт!
У вас свой огород у тазов свой, каждый строит по своему и использует свои знания.
Тушино всех рассудит....
у меня был атмо таз тюненый, первая капиталка была сделана через 20000км пробега, вторая через 15000км, машина использовалась как повседневная, а раза 2 в месяц по выходным ездил на покатушки, каждую неделю приходилось что-то подделывать!
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
У меня был 106 тазик, проездил на нем 3 месяца, правда это не тюнинг, ничего не ломалось... просто захотелось опять цивилизации.
Но кстати ехал он на ура!
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Относительно, конечно. Не те же 400м с места на корпус вырывался от аккорда 1.8 136 сил. Хотя сделан был неплохо - оч большое отличие от просто десятки.
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
народ вы наверное чето недопонимаете дела вот такие глаза :shock: когда человек пишет что туда дуеться 1- 1,5 бара,блок таза намного толще и кречпе и по этим показателям не в пример мпрезе поэтому из них и делают чуть ли не 1.9 из 1.5 и то что туда стока дуеться нечего запредельного нет эт что касаемо давления турбины,но вот ресурс в 150тыс тоже возможен,но тут непонятно о чем речь идёт или же эт мотор целиком или эт просто блок в котором с некоторой переодичностью меняються запчасти и естественно он и дальше проедет 1 000000
 
Сверху