B
Balu
Новичок
- Янв
- 0
- 0
смотреть чтобы значения не привысило 4,95в... можно подцепить обычный мультиметр и на тестовом заезде посмотреть, особенно важно в холодную погоду!как следить за расходомером
при давлении 1.1-1.2 подобраться к 4.95в (а на многих ecu 4.69в) вряд ли получится.Balu написал(а):смотреть чтобы значения не привысило 4,95в... можно подцепить обычный мультиметр и на тестовом заезде посмотреть, особенно важно в холодную погоду!как следить за расходомером
это будет зависеть от турбины и самого расходомера... на евро гт до 98 со свежей турбиной (вф 34,35,43) - легко.при давлении 1.1-1.2 подобраться к 4.95в (а на многих ecu 4.69в) вряд ли получится.
чёт я про них не подумалBalu написал(а):...на евро гт до 98 со свежей турбиной (вф 34,35,43) - легко.при давлении 1.1-1.2 подобраться к 4.95в (а на многих ecu 4.69в) вряд ли получится.
вот это прально.... тока я ограничился коробкой..=))keeper написал(а):дул 1.5 поломал мотор ,поставил ковку Дул 1,5 поломал коробку починил коробку больше 1.5 не дую =))
Версия для финнов была такая в 99-2000 году, без абс и аирбегов, другим рулем, короткоходной кулисой и сти-мозгом и чем-то еще.VIP-Impreza написал(а):RS_Coupe спасибо за ответ..., просто есть евро GT 98 года, поставили бустконтроллер Apexi дуло 0,6!!! После того как вырезали каты, стало задувать 0,8!!! Нетюненые WRX выезжает без проблем!!! А каким образом у тебя с завода стоят СТИ-шный мозг??? что за версия у тя какого года??? т.е. мона 0.9 без опасений задувать на 98 бензе???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?