Сколько нужно обкатывать двигатель...

  • Автор темы allexxey
  • Дата начала
A

allexxey

Новичок
Июл
0
0
откапиталил двигло - замена колена, расточка, ковка стоит Arias которая была в идеальном состоянии после разборки двигла.а также все расходники/сальники/навесное новое.. зазор 0.9, двигатель 20К....
сколько нужно обкатывать?
 
A

allexxey

Новичок
Июл
0
0
забыл...
ну и вкладыши конечно же новые...дорогие стишные
откатал(по честному) уже 1200 км... в режиме - буст отрицательный, обороты - до 3500.... на газ вообще давлю слабо....
сколько ещё катать нада? говорят тыра 3 хватит, кто говорит 1 тыра заглаза....
просто ноги уже "чешутся" в пол потопить
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
топи не думай....

хона всё равно уже нет...при таком зазоре и поршнях
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
только пару дней назад evo2 рассказывал как обкатывать мотор, пошукай темы за последние тройку дней, было в подробностях.
а что тебя гонять вот сам нашел:

Evo2 обкатка

2500 это рекомендация производителя. Это минимум, чтобы кольца встали, т.е. до этого
пробега нежелательно нагружать двигатель и тормозить мотором.
Зазор и какой-то не такой хон наверное уменьшает этот пробег, но как узнать что именно
все? Правильно, можно разобрать мотор и осмотреть кольца под лупой. Если такой возможности
нет, то наверное можно обкатать все 2500.
По моему опыту вкладышам хватает 300км, кольца 2500+, детали ГБЦ 300км.
После пробега 500км надо поменять масло, потому как в нем много посторонних смазок
(трансмиссионка, всякие солидолы, WD40, растворители из герметика - это используют при
сборке мотора).
Желательно разломать фильтр маслянный и осмотреть что именно прикатывается. Как правило
там куча герметика, много металла, немного алюминия и меди. Большое количество меди -
мотор необходимо разбирать.
Потом залить другое масло и катать на нем 2000км. Затем снова поменять и разломать фильтр.
0-500-2500-5000(*).... далее по 5 тысяч.
(*)После такой обкатки вскрытие фильтра как правило показывает отсутвие продуктов износа
(обкатки), т.е. мотор уже можно нагружать.

P.S. Пожалуйста ссылайтесь на меня при цитировании такого способа обкатки. (с)
 
A

allexxey

Новичок
Июл
0
0
ага спасибо, но дело в том что у меня новое - это вкладыши (по вышенаписанному это 300 км), колено (ненаписано сколько), ну и расточка мотора с выставлением правильных зазоров (кованная поршневая у меня осталась та которая стояла раньше ибо менять небыло смысла то что в идеальном состоянии).... тобишь я так понимаю основная проблема - это "обкатать" хон или???
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
мотор расточили, а кольца не поменяли?
и еще не понятно мотор расточили под правильные зазоры? а кто решил что они изначально были неправельные? поршни то может и в хорошем состоянии, а что с кольцами? зазоры то ведь неправельные были. кароче нипанятна-а-а.
з.ы. сколько отдали за стишные вкладыши?
 
K

Kensuba

Новичок
Сен
0
0
Поршни остались те же, что и были? Если да, то люди которые делали мотор подняли хон сняв 0.01-0.02 мм по диаметру цилиндра и поменяли кольца.Что касается обкатки то в двигателе притираются только пары трения, т.е. цилиндр-кольца. у шеек коленвала и вкладышей должен быть зазор!! Если там что-то притирается это следствие кривых рук моториста . Что впрочем касается и ГБЦ.
На нормально ПОМЫТОМ и собранном двигателе масло меняется 1500-2000 км после чего двигатель может нагружаться полностью.
Все эти шаманские пляски с бубном с распилкой фильтров полная чепуха !!! Существует явление шаржирования частиц абразива в зеркало цилиндра, это зависит от соблюдения технологии хонинговки и применяемых СОЖ (смазывающе-охлаждающих жидкостей) Ресурс двигателя после капитального ремонта, в первую очередь зависит не от угла хона, не от угла раскрытия риски хона, а от того как качественно отмыли блок двигателя от абразива остающегося от хонинговки!!!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Колено не изнашивается- оно работает в маслянном клине на вкладышах (вкладыши имеют очень мягкую наружную поверхность).

Хон не обкатывается- из пары рабочих поверхностей (хон/кольца) нас интересует обкатка колец. На хон у нас нет возможности повлиять.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Костя, ты забыл написать имхо.

Русурс нас впринципе не волнует (!), так как обычно мотор выходит из строя не из-за износа и потери компресии а по причине болячек типа дырок в поршнях или стука шатунов. Угол раскытия хона на это не влияет.

При правильной обкатке- у нас маленький или совсем нету расхода масла, высокое давление масла (следствие нормальных зазоров в вкладышах).

Вскрытие маслофильтра не выгодно только сборщикам мотора. Реально по лицу моториста сразу читается все косяки при сборке
Я могу сказать, что это единственный способ оценить обкатанность мотора не разбирая его.
 
K

Kensuba

Новичок
Сен
0
0
. Миша, как может не волновать ресурс двигателя? :shock: Во первых, не на все моторы прикручены турбины! Во-вторых, состояние цилиндро-поршневой группы напрямую влияет на угар масла!! В третьих, не все турбомоторы приезжают в ремонт с дырками в поршнях и стуком шатунов. Первое, как правило детонация вследствие кривого тюнинга или низкооктанового бензина, а второе элементарная небрежность - щуп иногда надо вынимать и не забывать масло менять
Весьма спорное утверждение Ни одному уважающему себя мотористу не нужны рекламации и гарантийные ремонты! А по поводу оценки состояния механической части двигателя существует ряд методов диагностики, которые не требуют разборки двигателя.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Много видел Субариков с севшей компрессией? Типа заводится на горячую плохо а на холодную нормально?


Ну вскрытие ФИЛЬТРА для некоторых можно приравнять к вскрытию мотора. Или ты о чем?
Что кроме измерения компресии и теста на утечки может нам помочь?
 
K

Kensuba

Новичок
Сен
0
0
Это уже конечная стадия. А первая как раз - это большой угар масла.
Вот именно, для некоторых. Я за 10 лет работы мотористом пилил фильтр один раз.
Evo2 написал(а):
Что кроме измерения компресии и теста на утечки может нам помочь?
Методов измерения компрессии как минимум два, диагностирующих состояние ЦПГ и ГБЦ, тестер утечек так же позволяет локализовать поршневая это или головка блока.
Кроме этого есть эндоскопия и измерение давления картерных газов.
Вкладыши и насос однозначно диагностируются по давлению масла.
Да чуть не забыл про самое главное - опыт и знания механика .
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
кстате к вопросу о картерных газах... если при открытой крышке маслозаливной горловины, от туда давит воздух , но при малейшей перегазовке прекращает... это норма ???
 
V

v_audi

Новичок
Авг
0
0
Во у меня та же фигня....давит не реально отдуда, что может быть не так ?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Так видел или нет? Какие пробеги при massive oil burn?
Это не естественный износ нормального мотора.


Костя, причем сколько раз кто-то пилил фильтр? Это показатель чего?


Так чем можно определить степень прикатки компрессионных колец на оппозите, да еще так, чтобы это полностью заменило осмотр с лупой?
 
W

WRXSTi

Новичок
Фев
0
0
:?: :?: а вот теперь вопрос знатокам...
итак.. сначала конский ужор масла, долив каждый день... эксплуатация "тапка в пол всегда" :twisted:
померяли компрессию - 5... уехал... через пару дней убедился что перестала жрать... СОВСЕМ перестала... приехал на замер - та же фигня... -28 заводится с полпинка... так же как и "на горячую"..
-3, завелся утром на 15 минут.. прогрел и пришлось домой вернуться, через 40 минут пришел и фиг там.. не завелась... крутит но не схватывает, уехал на эвакуаторе в сервис.. оказалось ремень на 3 зубца ушел в сторону... как??? хз... "ну вот и решение проблемы!!!" завелась, померяли компрессию 6,5... пробег двигателя 4000 км.. 2.5 евро стайка.. на пятницу назначен полный разбор "до поршней".. вот и думаю... может не надо... ну это нормальная реакция, страх и т.д. "русский авось" назовите как хотите... может все же в ГРМ проблема? в головах? (не в моей :wink: )
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Пока гарантия не кончилась лучше делать, это на врыксе позволительно откладывать 8)
 
О

олегs1

Новичок
Дек
0
0
WRXSTi нЕФИГАСЕ НА ТРИ зубца?? отчего он ушел установили?? тут 100% что то нитак, иногда и на 1 зубец критично для таких двигателей ...... так что разбор нужен это точно и понять по какой причине ушло на три зубца?? может прижимной ролик клинит или еще чего это очень нехорошо (многие нерекомендуют иномарку на механнике заводить с толкача с втыканием предачи, если слабый ГРМ он можэт проскочить)!! а есть вероятность что этос смого начало такое??
 
W

WRXSTi

Новичок
Фев
0
0
олегs1 написал(а):
а есть вероятность что этос смого начало такое??
да нет.. обкатал 2000 нормально потом "поехал" на все деньгги... проблем не было.. за маслом смотрел..
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
оказалось ремень на 3 зубца ушел в сторону...
Простите, а Вы уверены, что изначально всё правильно было? А сальнички при замене ГРМ все поменяли? Извинините если чё не так спросил.[/code]