A
allexxey
Новичок
- Июл
- 0
- 0
ага спасибо, но дело в том что у меня новое - это вкладыши (по вышенаписанному это 300 км), колено (ненаписано сколько), ну и расточка мотора с выставлением правильных зазоров (кованная поршневая у меня осталась та которая стояла раньше ибо менять небыло смысла то что в идеальном состоянии).... тобишь я так понимаю основная проблема - это "обкатать" хон или???Trex написал(а):только пару дней назад evo2 рассказывал как обкатывать мотор, пошукай темы за последние тройку дней, было в подробностях.
а что тебя гонять вот сам нашел:
Evo2 обкатка
2500 это рекомендация производителя. Это минимум, чтобы кольца встали, т.е. до этого
пробега нежелательно нагружать двигатель и тормозить мотором.
Зазор и какой-то не такой хон наверное уменьшает этот пробег, но как узнать что именно
все? Правильно, можно разобрать мотор и осмотреть кольца под лупой. Если такой возможности
нет, то наверное можно обкатать все 2500.
По моему опыту вкладышам хватает 300км, кольца 2500+, детали ГБЦ 300км.
После пробега 500км надо поменять масло, потому как в нем много посторонних смазок
(трансмиссионка, всякие солидолы, WD40, растворители из герметика - это используют при
сборке мотора).
Желательно разломать фильтр маслянный и осмотреть что именно прикатывается. Как правило
там куча герметика, много металла, немного алюминия и меди. Большое количество меди -
мотор необходимо разбирать.
Потом залить другое масло и катать на нем 2000км. Затем снова поменять и разломать фильтр.
0-500-2500-5000(*).... далее по 5 тысяч.
(*)После такой обкатки вскрытие фильтра как правило показывает отсутвие продуктов износа
(обкатки), т.е. мотор уже можно нагружать.
P.S. Пожалуйста ссылайтесь на меня при цитировании такого способа обкатки. (с)
allexxey написал(а):ага спасибо, но дело в том что у меня новое - это вкладыши (по вышенаписанному это 300 км), колено (ненаписано сколько), ну и расточка мотора с выставлением правильных зазоров (кованная поршневая у меня осталась та которая стояла раньше ибо менять небыло смысла то что в идеальном состоянии).... тобишь я так понимаю основная проблема - это "обкатать" хон или???Trex написал(а):только пару дней назад evo2 рассказывал как обкатывать мотор, пошукай темы за последние тройку дней, было в подробностях.
а что тебя гонять вот сам нашел:
Evo2 обкатка
2500 это рекомендация производителя. Это минимум, чтобы кольца встали, т.е. до этого
пробега нежелательно нагружать двигатель и тормозить мотором.
Зазор и какой-то не такой хон наверное уменьшает этот пробег, но как узнать что именно
все? Правильно, можно разобрать мотор и осмотреть кольца под лупой. Если такой возможности
нет, то наверное можно обкатать все 2500.
По моему опыту вкладышам хватает 300км, кольца 2500+, детали ГБЦ 300км.
После пробега 500км надо поменять масло, потому как в нем много посторонних смазок
(трансмиссионка, всякие солидолы, WD40, растворители из герметика - это используют при
сборке мотора).
Желательно разломать фильтр маслянный и осмотреть что именно прикатывается. Как правило
там куча герметика, много металла, немного алюминия и меди. Большое количество меди -
мотор необходимо разбирать.
Потом залить другое масло и катать на нем 2000км. Затем снова поменять и разломать фильтр.
0-500-2500-5000(*).... далее по 5 тысяч.
(*)После такой обкатки вскрытие фильтра как правило показывает отсутвие продуктов износа
(обкатки), т.е. мотор уже можно нагружать.
P.S. Пожалуйста ссылайтесь на меня при цитировании такого способа обкатки. (с)
Kensuba написал(а):Поршни остались те же, что и были? Если да, то люди которые делали мотор подняли хон сняв 0.01-0.02 мм по диаметру цилиндра и поменяли кольца.Что касается обкатки то в двигателе притираются только пары трения, т.е. цилиндр-кольца. у шеек коленвала и вкладышей должен быть зазор!! Если там что-то притирается это следствие кривых рук моториста. Что впрочем касается и ГБЦ.
На нормально ПОМЫТОМ и собранном двигателе масло меняется 1500-2000 км после чего двигатель может нагружаться полностью.
Все эти шаманские пляски с бубном с распилкой фильтров полная чепуха!!! Существует явление шаржирования частиц абразива в зеркало цилиндра, это зависит от соблюдения технологии хонинговки и применяемых СОЖ (смазывающе-охлаждающих жидкостей) Ресурс двигателя после капитального ремонта, в первую очередь зависит не от угла хона, не от угла раскрытия риски хона, а от того как качественно отмыли блок двигателя от абразива остающегося от хонинговки!!!
Миша, как может не волновать ресурс двигателя? :shock: Во первых, не на все моторы прикручены турбины! Во-вторых, состояние цилиндро-поршневой группы напрямую влияет на угар масла!! В третьих, не все турбомоторы приезжают в ремонт с дырками в поршнях и стуком шатунов. Первое, как правило детонация вследствие кривого тюнинга или низкооктанового бензина, а второе элементарная небрежность - щуп иногда надо вынимать и не забывать масло менятьEvo2 написал(а):Русурс нас впринципе не волнует (!), так как обычно мотор выходит из строя не из-за износа и потери компресии а по причине болячек типа дырок в поршнях или стука шатунов. Угол раскытия хона на это не влияет.
Весьма спорное утверждениеEvo2 написал(а):Вскрытие маслофильтра не выгодно только сборщикам мотора. Реально по лицу моториста сразу читается все косяки при сборке Smile
Я могу сказать, что это единственный способ оценить обкатанность мотора не разбирая его.
Kensuba написал(а):Миша, как может не волновать ресурс двигателя? :shock: Во первых, не на все моторы прикручены турбины! Во-вторых, состояние цилиндро-поршневой группы напрямую влияет на угар масла!! В третьих, не все турбомоторы приезжают в ремонт с дырками в поршнях и стуком шатунов. Первое, как правило детонация вследствие кривого тюнинга или низкооктанового бензина, а второе элементарная небрежность - щуп иногда надо вынимать и не забывать масло менятьEvo2 написал(а):Русурс нас впринципе не волнует (!), так как обычно мотор выходит из строя не из-за износа и потери компресии а по причине болячек типа дырок в поршнях или стука шатунов. Угол раскытия хона на это не влияет.
Kensuba написал(а):Весьма спорное утверждениеEvo2 написал(а):Вскрытие маслофильтра не выгодно только сборщикам мотора. Реально по лицу моториста сразу читается все косяки при сборке Smile
Я могу сказать, что это единственный способ оценить обкатанность мотора не разбирая его.
А по поводу оценки состояния механической части двигателя существует ряд методов диагностики, которые не требуют разборки двигателя.
Это уже конечная стадия. А первая как раз - это большой угар масла.Evo2 написал(а):Много видел Субариков с севшей компрессией? Типа заводится на горячую плохо а на холодную нормально?
Вот именно, для некоторых. Я за 10 лет работы мотористом пилил фильтр один раз.Evo2 написал(а):Ну вскрытие ФИЛЬТРА для некоторых можно приравнять к вскрытию мотора. Или ты о чем?
Методов измерения компрессии как минимум два, диагностирующих состояние ЦПГ и ГБЦ, тестер утечек так же позволяет локализовать поршневая это или головка блока.Evo2 написал(а):Что кроме измерения компресии и теста на утечки может нам помочь?
Kensuba написал(а):Это уже конечная стадия. А первая как раз - это большой угар масла.Evo2 написал(а):Много видел Субариков с севшей компрессией? Типа заводится на горячую плохо а на холодную нормально?
Kensuba написал(а):Вот именно, для некоторых. Я за 10 лет работы мотористом пилил фильтр один раз.Evo2 написал(а):Ну вскрытие ФИЛЬТРА для некоторых можно приравнять к вскрытию мотора. Или ты о чем?
Kensuba написал(а):Методов измерения компрессии как минимум два, диагностирующих состояние ЦПГ и ГБЦ, тестер утечек так же позволяет локализовать поршневая это или головка блока.Evo2 написал(а):Что кроме измерения компресии и теста на утечки может нам помочь?
Кроме этого есть эндоскопия и измерение давления картерных газов.
Вкладыши и насос однозначно диагностируются по давлению масла.
Да чуть не забыл про самое главное - опыт и знания механика.
да нет.. обкатал 2000 нормально потом "поехал" на все деньгги... проблем не было.. за маслом смотрел..олегs1 написал(а):а есть вероятность что этос смого начало такое??
Простите, а Вы уверены, что изначально всё правильно было? А сальнички при замене ГРМ все поменяли? Извинините если чё не так спросил.[/code]оказалось ремень на 3 зубца ушел в сторону...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?