Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сколько нужно обкатывать двигатель...

  • Автор темы allexxey
  • Дата начала
A

allexxey

Новичок
Июл
0
0
откапиталил двигло - замена колена, расточка, ковка стоит Arias которая была в идеальном состоянии после разборки двигла.а также все расходники/сальники/навесное новое.. зазор 0.9, двигатель 20К....
сколько нужно обкатывать?
 
A

allexxey

Новичок
Июл
0
0
забыл...
ну и вкладыши конечно же новые...дорогие стишные
откатал(по честному) уже 1200 км... в режиме - буст отрицательный, обороты - до 3500.... на газ вообще давлю слабо....
сколько ещё катать нада? говорят тыра 3 хватит, кто говорит 1 тыра заглаза....
просто ноги уже "чешутся" в пол потопить :D
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
топи не думай.... :D

хона всё равно уже нет...при таком зазоре и поршнях :D :D
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
только пару дней назад evo2 рассказывал как обкатывать мотор, пошукай темы за последние тройку дней, было в подробностях.
а что тебя гонять вот сам нашел:

Evo2 обкатка

2500 это рекомендация производителя. Это минимум, чтобы кольца встали, т.е. до этого
пробега нежелательно нагружать двигатель и тормозить мотором.
Зазор и какой-то не такой хон наверное уменьшает этот пробег, но как узнать что именно
все? Правильно, можно разобрать мотор и осмотреть кольца под лупой. Если такой возможности
нет, то наверное можно обкатать все 2500.
По моему опыту вкладышам хватает 300км, кольца 2500+, детали ГБЦ 300км.
После пробега 500км надо поменять масло, потому как в нем много посторонних смазок
(трансмиссионка, всякие солидолы, WD40, растворители из герметика - это используют при
сборке мотора).
Желательно разломать фильтр маслянный и осмотреть что именно прикатывается. Как правило
там куча герметика, много металла, немного алюминия и меди. Большое количество меди -
мотор необходимо разбирать.
Потом залить другое масло и катать на нем 2000км. Затем снова поменять и разломать фильтр.
0-500-2500-5000(*).... далее по 5 тысяч.
(*)После такой обкатки вскрытие фильтра как правило показывает отсутвие продуктов износа
(обкатки), т.е. мотор уже можно нагружать.

P.S. Пожалуйста ссылайтесь на меня при цитировании такого способа обкатки. (с)
 
A

allexxey

Новичок
Июл
0
0
Trex написал(а):
только пару дней назад evo2 рассказывал как обкатывать мотор, пошукай темы за последние тройку дней, было в подробностях.
а что тебя гонять вот сам нашел:

Evo2 обкатка

2500 это рекомендация производителя. Это минимум, чтобы кольца встали, т.е. до этого
пробега нежелательно нагружать двигатель и тормозить мотором.
Зазор и какой-то не такой хон наверное уменьшает этот пробег, но как узнать что именно
все? Правильно, можно разобрать мотор и осмотреть кольца под лупой. Если такой возможности
нет, то наверное можно обкатать все 2500.
По моему опыту вкладышам хватает 300км, кольца 2500+, детали ГБЦ 300км.
После пробега 500км надо поменять масло, потому как в нем много посторонних смазок
(трансмиссионка, всякие солидолы, WD40, растворители из герметика - это используют при
сборке мотора).
Желательно разломать фильтр маслянный и осмотреть что именно прикатывается. Как правило
там куча герметика, много металла, немного алюминия и меди. Большое количество меди -
мотор необходимо разбирать.
Потом залить другое масло и катать на нем 2000км. Затем снова поменять и разломать фильтр.
0-500-2500-5000(*).... далее по 5 тысяч.
(*)После такой обкатки вскрытие фильтра как правило показывает отсутвие продуктов износа
(обкатки), т.е. мотор уже можно нагружать.

P.S. Пожалуйста ссылайтесь на меня при цитировании такого способа обкатки. (с)
ага спасибо, но дело в том что у меня новое - это вкладыши (по вышенаписанному это 300 км), колено (ненаписано сколько), ну и расточка мотора с выставлением правильных зазоров (кованная поршневая у меня осталась та которая стояла раньше ибо менять небыло смысла то что в идеальном состоянии).... тобишь я так понимаю основная проблема - это "обкатать" хон или???
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
мотор расточили, а кольца не поменяли?
и еще не понятно мотор расточили под правильные зазоры? а кто решил что они изначально были неправельные? поршни то может и в хорошем состоянии, а что с кольцами? зазоры то ведь неправельные были. кароче нипанятна-а-а.
з.ы. сколько отдали за стишные вкладыши?
 
K

Kensuba

Новичок
Сен
0
0
Поршни остались те же, что и были? Если да, то люди которые делали мотор подняли хон сняв 0.01-0.02 мм по диаметру цилиндра и поменяли кольца.Что касается обкатки то в двигателе притираются только пары трения, т.е. цилиндр-кольца. у шеек коленвала и вкладышей должен быть зазор!! Если там что-то притирается это следствие кривых рук моториста :D . Что впрочем касается и ГБЦ.
На нормально ПОМЫТОМ и собранном двигателе масло меняется 1500-2000 км после чего двигатель может нагружаться полностью.
Все эти шаманские пляски с бубном с распилкой фильтров полная чепуха :D !!! Существует явление шаржирования частиц абразива в зеркало цилиндра, это зависит от соблюдения технологии хонинговки и применяемых СОЖ (смазывающе-охлаждающих жидкостей) Ресурс двигателя после капитального ремонта, в первую очередь зависит не от угла хона, не от угла раскрытия риски хона, а от того как качественно отмыли блок двигателя от абразива остающегося от хонинговки!!!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
allexxey написал(а):
Trex написал(а):
только пару дней назад evo2 рассказывал как обкатывать мотор, пошукай темы за последние тройку дней, было в подробностях.
а что тебя гонять вот сам нашел:

Evo2 обкатка

2500 это рекомендация производителя. Это минимум, чтобы кольца встали, т.е. до этого
пробега нежелательно нагружать двигатель и тормозить мотором.
Зазор и какой-то не такой хон наверное уменьшает этот пробег, но как узнать что именно
все? Правильно, можно разобрать мотор и осмотреть кольца под лупой. Если такой возможности
нет, то наверное можно обкатать все 2500.
По моему опыту вкладышам хватает 300км, кольца 2500+, детали ГБЦ 300км.
После пробега 500км надо поменять масло, потому как в нем много посторонних смазок
(трансмиссионка, всякие солидолы, WD40, растворители из герметика - это используют при
сборке мотора).
Желательно разломать фильтр маслянный и осмотреть что именно прикатывается. Как правило
там куча герметика, много металла, немного алюминия и меди. Большое количество меди -
мотор необходимо разбирать.
Потом залить другое масло и катать на нем 2000км. Затем снова поменять и разломать фильтр.
0-500-2500-5000(*).... далее по 5 тысяч.
(*)После такой обкатки вскрытие фильтра как правило показывает отсутвие продуктов износа
(обкатки), т.е. мотор уже можно нагружать.

P.S. Пожалуйста ссылайтесь на меня при цитировании такого способа обкатки. (с)
ага спасибо, но дело в том что у меня новое - это вкладыши (по вышенаписанному это 300 км), колено (ненаписано сколько), ну и расточка мотора с выставлением правильных зазоров (кованная поршневая у меня осталась та которая стояла раньше ибо менять небыло смысла то что в идеальном состоянии).... тобишь я так понимаю основная проблема - это "обкатать" хон или???

Колено не изнашивается- оно работает в маслянном клине на вкладышах (вкладыши имеют очень мягкую наружную поверхность).

Хон не обкатывается- из пары рабочих поверхностей (хон/кольца) нас интересует обкатка колец. На хон у нас нет возможности повлиять.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Kensuba написал(а):
Поршни остались те же, что и были? Если да, то люди которые делали мотор подняли хон сняв 0.01-0.02 мм по диаметру цилиндра и поменяли кольца.Что касается обкатки то в двигателе притираются только пары трения, т.е. цилиндр-кольца. у шеек коленвала и вкладышей должен быть зазор!! Если там что-то притирается это следствие кривых рук моториста :D . Что впрочем касается и ГБЦ.
На нормально ПОМЫТОМ и собранном двигателе масло меняется 1500-2000 км после чего двигатель может нагружаться полностью.
Все эти шаманские пляски с бубном с распилкой фильтров полная чепуха :D !!! Существует явление шаржирования частиц абразива в зеркало цилиндра, это зависит от соблюдения технологии хонинговки и применяемых СОЖ (смазывающе-охлаждающих жидкостей) Ресурс двигателя после капитального ремонта, в первую очередь зависит не от угла хона, не от угла раскрытия риски хона, а от того как качественно отмыли блок двигателя от абразива остающегося от хонинговки!!!

Костя, ты забыл написать имхо.

Русурс нас впринципе не волнует (!), так как обычно мотор выходит из строя не из-за износа и потери компресии а по причине болячек типа дырок в поршнях или стука шатунов. Угол раскытия хона на это не влияет.

При правильной обкатке- у нас маленький или совсем нету расхода масла, высокое давление масла (следствие нормальных зазоров в вкладышах).

Вскрытие маслофильтра не выгодно только сборщикам мотора. Реально по лицу моториста сразу читается все косяки при сборке :)
Я могу сказать, что это единственный способ оценить обкатанность мотора не разбирая его.
 
K

Kensuba

Новичок
Сен
0
0
.
Evo2 написал(а):
Русурс нас впринципе не волнует (!), так как обычно мотор выходит из строя не из-за износа и потери компресии а по причине болячек типа дырок в поршнях или стука шатунов. Угол раскытия хона на это не влияет.
Миша, как может не волновать ресурс двигателя? :shock: Во первых, не на все моторы прикручены турбины! Во-вторых, состояние цилиндро-поршневой группы напрямую влияет на угар масла!! В третьих, не все турбомоторы приезжают в ремонт с дырками в поршнях и стуком шатунов. Первое, как правило детонация вследствие кривого тюнинга или низкооктанового бензина, а второе элементарная небрежность - щуп иногда надо вынимать и не забывать масло менять :D
Evo2 написал(а):
Вскрытие маслофильтра не выгодно только сборщикам мотора. Реально по лицу моториста сразу читается все косяки при сборке Smile
Я могу сказать, что это единственный способ оценить обкатанность мотора не разбирая его.
Весьма спорное утверждение :) Ни одному уважающему себя мотористу не нужны рекламации и гарантийные ремонты! А по поводу оценки состояния механической части двигателя существует ряд методов диагностики, которые не требуют разборки двигателя.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Kensuba написал(а):
Evo2 написал(а):
Русурс нас впринципе не волнует (!), так как обычно мотор выходит из строя не из-за износа и потери компресии а по причине болячек типа дырок в поршнях или стука шатунов. Угол раскытия хона на это не влияет.
Миша, как может не волновать ресурс двигателя? :shock: Во первых, не на все моторы прикручены турбины! Во-вторых, состояние цилиндро-поршневой группы напрямую влияет на угар масла!! В третьих, не все турбомоторы приезжают в ремонт с дырками в поршнях и стуком шатунов. Первое, как правило детонация вследствие кривого тюнинга или низкооктанового бензина, а второе элементарная небрежность - щуп иногда надо вынимать и не забывать масло менять :D

Много видел Субариков с севшей компрессией? Типа заводится на горячую плохо а на холодную нормально?

Kensuba написал(а):
Evo2 написал(а):
Вскрытие маслофильтра не выгодно только сборщикам мотора. Реально по лицу моториста сразу читается все косяки при сборке Smile
Я могу сказать, что это единственный способ оценить обкатанность мотора не разбирая его.
Весьма спорное утверждение :)
А по поводу оценки состояния механической части двигателя существует ряд методов диагностики, которые не требуют разборки двигателя.

Ну вскрытие ФИЛЬТРА для некоторых можно приравнять к вскрытию мотора. Или ты о чем?
Что кроме измерения компресии и теста на утечки может нам помочь?
 
K

Kensuba

Новичок
Сен
0
0
Evo2 написал(а):
Много видел Субариков с севшей компрессией? Типа заводится на горячую плохо а на холодную нормально?
Это уже конечная стадия. А первая как раз - это большой угар масла.
Evo2 написал(а):
Ну вскрытие ФИЛЬТРА для некоторых можно приравнять к вскрытию мотора. Или ты о чем?
Вот именно, для некоторых. Я за 10 лет работы мотористом пилил фильтр один раз.
Evo2 написал(а):
Что кроме измерения компресии и теста на утечки может нам помочь?
Методов измерения компрессии как минимум два, диагностирующих состояние ЦПГ и ГБЦ, тестер утечек так же позволяет локализовать поршневая это или головка блока.
Кроме этого есть эндоскопия и измерение давления картерных газов.
Вкладыши и насос однозначно диагностируются по давлению масла.
Да чуть не забыл про самое главное - опыт и знания механика :) .
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
кстате к вопросу о картерных газах... если при открытой крышке маслозаливной горловины, от туда давит воздух , но при малейшей перегазовке прекращает... это норма ???
 
V

v_audi

Новичок
Авг
0
0
Во у меня та же фигня....давит не реально отдуда, что может быть не так ?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Kensuba написал(а):
Evo2 написал(а):
Много видел Субариков с севшей компрессией? Типа заводится на горячую плохо а на холодную нормально?
Это уже конечная стадия. А первая как раз - это большой угар масла.

Так видел или нет? Какие пробеги при massive oil burn?
Это не естественный износ нормального мотора.

Kensuba написал(а):
Evo2 написал(а):
Ну вскрытие ФИЛЬТРА для некоторых можно приравнять к вскрытию мотора. Или ты о чем?
Вот именно, для некоторых. Я за 10 лет работы мотористом пилил фильтр один раз.

Костя, причем сколько раз кто-то пилил фильтр? Это показатель чего?

Kensuba написал(а):
Evo2 написал(а):
Что кроме измерения компресии и теста на утечки может нам помочь?
Методов измерения компрессии как минимум два, диагностирующих состояние ЦПГ и ГБЦ, тестер утечек так же позволяет локализовать поршневая это или головка блока.
Кроме этого есть эндоскопия и измерение давления картерных газов.
Вкладыши и насос однозначно диагностируются по давлению масла.
Да чуть не забыл про самое главное - опыт и знания механика :) .

Так чем можно определить степень прикатки компрессионных колец на оппозите, да еще так, чтобы это полностью заменило осмотр с лупой?
 
W

WRXSTi

Новичок
Фев
0
0
:?: :?: а вот теперь вопрос знатокам...
итак.. сначала конский ужор масла, долив каждый день... эксплуатация "тапка в пол всегда" :twisted:
померяли компрессию - 5... уехал... через пару дней убедился что перестала жрать... СОВСЕМ перестала... приехал на замер - та же фигня... -28 заводится с полпинка... так же как и "на горячую"..
-3, завелся утром на 15 минут.. прогрел и пришлось домой вернуться, через 40 минут пришел и фиг там.. не завелась... крутит но не схватывает, уехал на эвакуаторе в сервис.. оказалось ремень на 3 зубца ушел в сторону... как??? хз... "ну вот и решение проблемы!!!" завелась, померяли компрессию 6,5... пробег двигателя 4000 км.. 2.5 евро стайка.. на пятницу назначен полный разбор "до поршней".. вот и думаю... может не надо... ну это нормальная реакция, страх и т.д. "русский авось" назовите как хотите... может все же в ГРМ проблема? в головах? (не в моей :wink: )
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Пока гарантия не кончилась лучше делать, это на врыксе позволительно откладывать 8)
 
О

олегs1

Новичок
Дек
0
0
WRXSTi нЕФИГАСЕ НА ТРИ зубца?? отчего он ушел установили?? тут 100% что то нитак, иногда и на 1 зубец критично для таких двигателей ...... так что разбор нужен это точно и понять по какой причине ушло на три зубца?? может прижимной ролик клинит или еще чего это очень нехорошо (многие нерекомендуют иномарку на механнике заводить с толкача с втыканием предачи, если слабый ГРМ он можэт проскочить)!! а есть вероятность что этос смого начало такое??
 
W

WRXSTi

Новичок
Фев
0
0
олегs1 написал(а):
а есть вероятность что этос смого начало такое??
да нет.. обкатал 2000 нормально потом "поехал" на все деньгги... проблем не было.. за маслом смотрел..
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
оказалось ремень на 3 зубца ушел в сторону...
Простите, а Вы уверены, что изначально всё правильно было? А сальнички при замене ГРМ все поменяли? Извинините если чё не так спросил.[/code]
 
Сверху