Поршни остались те же, что и были? Если да, то люди которые делали мотор подняли хон сняв 0.01-0.02 мм по диаметру цилиндра и поменяли кольца.Что касается обкатки то в двигателе притираются только пары трения, т.е. цилиндр-кольца. у шеек коленвала и вкладышей должен быть зазор!! Если там что-то притирается это следствие кривых рук моториста
. Что впрочем касается и ГБЦ.
На нормально ПОМЫТОМ и собранном двигателе масло меняется 1500-2000 км после чего двигатель может нагружаться полностью.
Все эти шаманские пляски с бубном с распилкой фильтров полная чепуха
!!! Существует явление шаржирования частиц абразива в зеркало цилиндра, это зависит от соблюдения технологии хонинговки и применяемых СОЖ (смазывающе-охлаждающих жидкостей) Ресурс двигателя после капитального ремонта, в первую очередь зависит не от угла хона, не от угла раскрытия риски хона, а от того как качественно отмыли блок двигателя от абразива остающегося от хонинговки!!!