iliash7
Новичок
- Июн
- 1
- 0
Электронный это уже деньги другие, а апекси совсем другие) Я поднять то думал с 1,0 до 1,2-1,3. Если смогу обойтись мех.контроллером, зачем тогда электронный? Ну если до 1,5 можно поднять, то хорошо, но выше точно не пойду.Автор, как так то 15 рублей на нормальный бустконтролер жалко, а 150 на новый мотор нет? У меня раньше стоял такой мотор, я его перебирал на всех ништяках, тк мозг не шьется поставил электронный хреновенький буст итог - проездил лето - детон - поршня поплавило. В общем кроилово ведет к попадалову. Единственный вариант это либо переходить на нормальный мозг (но дорого) либо арехи повер ФС, на нем хоть как то можно типо настроиться... Непредставляю даже каких делов может натворить мех бустконтроллер...
На 2,0? А какк он бустконтролером это сделает?
П.С. Это от натсройке зависит так же дуем на стоковом моторе (ЧВН) 1,5 и 1,2 на верху 48 турбиной 300 грамм расход!
ну по себе людей не судят) это на 207-м моторе было? Если 207-й позволяет поднять безопасно наддув до 1,3 то в чем проблема?у меня машина в стоке дула 1,1 лето я проездил 1,35 (совсем немного поднял)....( Извините, конечно, но ненужна вам такая машина...
Автор сам разберется что и как ему покупать, так что было бы эффектнее что-то сказать по существу вопроса.Буст-контроллер без настройки - х...рота.
Автору не сношать мозг или продать и купить нормальное авто и им нормально заниматься.
П.С. А потом у Субару моторы дерьмо...
По существу - затея говно и не приведет ни к чему хорошему, а только к головняку.Автор сам разберется что и как ему покупать, так что было бы эффектнее что-то сказать по существу вопроса.
Чем конкретно будет плохо, если поднять с 1,0 до 1,2?По существу - затея говно и не приведет ни к чему хорошему, а только к головняку.
мне все равно как он это сделает. еще раз повторю, без разницы сколько дуть наверху, главное какая смесь
и что значит дуем? впятером что ли?
Mickim, спасибо за совет! Наверное все же придется отказаться от этой идеи. Буду копить на нормальный мозг и его настраивать.
Это у меня первая турба - только вникаю понятия тюнинга. Отсюда и подобные вопросы.
мотор можно и на килограме застрелитьну по себе людей не судят) это на 207-м моторе было? Если 207-й позволяет поднять безопасно наддув до 1,3 то в чем проблема?
Некорректная работа ДВС, снижение ресурса, а то и его безвременная кончина.Чем конкретно будет плохо, если поднять с 1,0 до 1,2?
начнется борьба мозгов с бустомЧем конкретно будет плохо, если поднять с 1,0 до 1,2?
А как узнали, что 207?Да,был свап. Турбина td04.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?