Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сколько л.с. выдержит АКПП на форестере?

  • Автор темы Sergius_k
  • Дата начала
S

Sergius_k

Новичок
Янв
0
0
Итак поставил :
Новый коленчатый вал
Коренные вкладыши оригинал
Шатунные вкладыши Coswort
Шатуны от СТИ (облегченные какие-то впарили )
Поршни ковка Mahle
Шпильки ГБЦ (ARP)
Прокладки ГБЦ
Новый масляный насос
Новая помпа и ГРМ

какую турбу сейчас поставить можно без переделок и прошить, чтоб автомат не разорвало?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
максимальную сток турбо (vf от стихи).
на 2.5 моторе под не стандартную турбо надо менять шатуны на усиленные.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
имхо макс 300 лс
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Евгений-Балашиха написал(а):
имхо макс 300 лс
Жень, это не ответ. с VF снимается больше, на тд меньше.

В лыс момент не ограничивается автоматом :)
 
S

Sergius_k

Новичок
Янв
0
0
шатуны от СТИ не выдержат что ли 300 л.с.?
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
В Штатах на сток TZ коробке катается много форов с VF-39 и аналогами. Но на евро-форе TV коробка, потенциально более крепкая.
На stage1 усиленной коробке (VB+TQ+кулер) уже ездят на 20G.

Сток АКПП без проблем выдержит ЧВН, и, скорее всего, довольно долго проживет с VF, если поставить маслокулер и залить синтетику. Но надежнее и приятнее сделать еще хотя бы VB и TQ - переключаться будет гораздо приятнее и с оборотов можно стартовать.

У меня фор акпп на VF-36, шитый Михаилом, сколько снято - не знаю, но едет весело :)
Стоят VB+TQ+кулер, комплект для "окончательного" усиления лежит в гараже :)
Нареканий на работу коробки нет вообще - переключается очень быстро и четко, не задумывается, на старте нет "двухступенчатого" автоматного пинка.
 
S

Sergius_k

Новичок
Янв
0
0
что такое VB+TQ и сколько стоит сие чудо? и еще инетерсен комплект для "окончательного" усиления. можно по-подробнее, спасибо :)
 
S

Sergius_k

Новичок
Янв
0
0
где вообще можно все прикупить и поставить?
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
VB - valve body, гидромозги, клапана
TQ - torque converter, гидротрансформатор

Делается тюнинг в Штатах, в конторе под названием IPT, в личку, если что, подскажу, как можно операцию провернуть. Из Питера проще, можно встретиться, показать, как оно у меня работает, как только заменю заднее стекло, разбитое боевыми пи%?расами :)

А где в Питере двиг собирали?
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Гидротрансформатор ведь не особо нужен. Это для тех кто любит с тормоза стартовать для быстрых переключений помоему достаточно гидромозгов.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
С гидротрансформатором правильным КПД повышается... Ну и стартовать, конечно, а зачем тюнить, если не стартовать быстро? Пока несток турбина еще раскрутится с холостых-то :)
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Мытищи3000
Бублик в первую очередь менять ИМХО
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
2 Evo2, не в тему вопрос, сколько у меня теоретически момент/силы должны были получиться на 36-й то? А то езжу и не знаю :)
 
K

KRAS-KOMPLEKT

Новичок
Апр
0
0
по теме АКПП, был в свое время СФ5 турбо, тоже доведен примерно до 300лс., за два года езды ДВА раза умирал передний редуктор,один раз вообще прямо корпус пополам лопнул, меняли всборе с КПП, на саму КПП жалоб не было. . . .
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
KRAS-KOMPLEKT
+1 , рвал я так же редуктор передний с треском=))))
 
Сверху